+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История автомобилей

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 

    

Здесь Вы можете прочитать об истории различных марок  автомобилей. С чего начиналась история какой-либо модели, какие у конкретной модели плюсы и минусы, какие перспективы у конкретного автомобиля

Интересные различные факты об истории марок автомобилей. Полезная и интересная информация, все что может быть интересно как и продвинутому, так и начинающему автолюбителю.
Перед или после приобретения такого товара как руководство по ремонту автомобиля, весьма любопытно прочитать подобную информацию.
История автопрома насчитывает уже больше века. Но как все это начиналось?
Историки часто находят связи, которые на поверку оказываются мнимыми. К примеру, нередко, говоря об истории автомобилей, заводят речь о чертежах Леонардо да Винчи, который придумал самоходный агрегат. То чудо, по задумке гения на все руки, должно было приводиться в движение пружинным механизмом, и, насколько знают те же историки, так и не было воплощено в железе. Уже в нашу эпоху энтузиасты собрали аппарат по инструкциям да Винчи, и даже доказали, что оно, в принципе, могло ездить.
Вспоминают так же француза Жозеф Кюньо, который спроектировал паровой тягач в помощь артиллеристам и даже близкого нам Ивана Кулибина, который придумал свой вариант повозки без лошадей. Но давайте признаемся: только изобретение двигателя внутреннего сгорания вывело на сцену тот самый автомобиль. Готлиб Даймлер придумал и защитил патентом ДВС, а Карл Бенц тем же способом сохранил свои права на конструкцию автомобиля на основе изобретения Даймлера. Так что годом рождения тех самых авто, что заполонили улицы наших городов, следует признать год 1885-й. С этого началась история авто
В первые годы двадцатого века с привычным для ДВС серьезно соперничали самодвижущиеся транспортные средства, эксплуатировавшие электрические и паровые двигатели. Но страницы, вписанные в историю автотранспорта этими альтернативами, блеклы и незначительны: совершенствование двигателя внутреннего сгорания не дало этим решениям никакого шанса. Забавно, что в последние годы автомобильная история, кажется, дает электромобилям еще один шанс: век спустя о них снова говорят, ввиду проблем с экологией и исчерпанием нефтяных запасов планеты.
Важный поворот в начале развития автомобилестроения совершился в 1908-м году благодаря небезызвестному Генри Форду. Неверно считать, что он конструировал свои автомобили, включая эпохальный «Форд-Т». Будучи инженером, он, все же, нанял других мастеров ватмана, карандаша и линейки для конструирования «Форда-Т», но именно Генри Форд принес в историю автомобиля понятие автоконвейер. Использование дешевых материалов, дешевой трудовой силы позволило родоначальнику американской автоимперии сделать автомобиль не для избранных, а для всех: цена «Форда-Т» в пресловутой базовой комплектации была ниже обычной цены на автомобиль вдвое и даже больше. Простая конструкция «Форда-Т», меж тем, сделала его и очень надежным, чего не скажешь о «дешевках» нашего времени.
Российское автопроизводство, последние бастионы которых еще как-то держатся в Тольятти и Набережных Челнах, началось еще в царские времена в том же 1908-м году, в Риге, как это не парадоксально звучит в нынешней геополитической ситуации. Русско-Балтийский вагоностроительный завод не использовал конвейер, но все же сумел выпустить за семь лет полтысячи автомобилей. Ну а потом грянул 1914-й год… Советская автопромышленность была налажена лишь одиннадцать лет спустя, и в печальные тридцатые годы у нас в стране автомобили выпускались уже сотнями тысяч. Впрочем, они перестали удивлять людей гораздо раньше, но точной даты вам никто не назовет


Подстатьи


Разработка сайта - SmartDesign.by