+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Nissan Qashqai

В те моменты, когда Вы рассуждаете стоит или не стоит покупать такой важный, временами исключительно полезный автоатрибут как пособие по ремонту Nissan Qashqai, мы хотим предложить Вам познакомиться с историей этой интересной модели, компактного кроссовера, первого из Ниссанов полностью разработанного в Европе

История автомобилей - всегда к Вашим услугам страничка, на которой Вы можете узнать много интересного о самых разных марках мира

ИСТОРИЯ NISSAN QASHQAI

Модель Nissan Qashqai впервые была представлена в Лондонском бюро дизайн-студии Nissan в 2006 году под кодовым названием P32L. А уже официальная презентация Нисан Кашкай прошла позже и весной 2007 года модель появилась на автомобильном рынке России.

Ниссан Кашкай по задумке производителей должен придти на замену популярной европейской модели Нисан Алмера. Созданная дизайнерами практически с чистого листа модель Nissan Qashqai, по признанию маркетологов компании должна полностью занять свой особенный рыночный сегмент на автомобильном рынке. Это модель была представлена как модель контрастов, которая вполне компактна в городских условиях и динамичная для дальних поездок.

История модели Ниссан Кашкай говорит только обо дном, что это первый в своем роде автомобиль, от начала и до конца спроектированный с помощью компьютерного моделирования. Все эксперименты, краш тесты, аэродинамические свойства и другие исследования были выполнены на основе компьютерного моделирования и только затем были выполнены в реальных условиях.

Модель была представлена в виде 5-ти дверного универсала со следующими техническими характеристиками: переднеприводные с 1.6 литровым бензиновым двигателем и 2.0 л с мощностями 114 л.с. и 141 л.с. соответственно и полноприводная с объемом двигателя 2.0 л и с мощностью 141 л.с. cо следующей комплектацией 1.6 – ХЕ, SE, SE+, 2.0 -XE, SE, SE+, LE, LE+, XE, SE, SE+,LE, LE+.

В исторори автомобилестроения производители Ниссан Кашкай отмечают, что, не смотря на дорожный просвет 200 мм, углы съезда и разъезда – 30.2 и 19.2 градуса и небольшие свесы, модель не следует относить ни к паркетникам, ни к вседорожнику.
Технические новшества, примененные в данной модели настолько велики, что невозможно их полностью охватить, вот только некоторые из них. В автомобилях с объемом двигателя 2.0 л применен вариатор (Continuously Variable Transmission), позволяющий повысить экономичность и создать комфортные условия для разгона автомобиля и обеспечить отличную динамику при движении с меньшими потерями в трансмиссии.

Основой системы управления полноприводной трансмиссией является поворотный контроллер на центральном тоннеле со следующими режимами управления : 2WD, позволяющий применить привод только на передние колеса, режим авто при котором задние колеса подключаются специальной муфтой при пробуксовке передних колес и режим lock, позволяющий блокировать муфту на низких скоростях и медленно произвести ослабление блокировки.

Специально разработанный воздухоотвод в передней панели автомобиля позволяет, нажимая на отдельную кнопку, осуществлять циркуляцию воздуха поверху сидящих впереди водителя и пассажира.
Дизайн автомобиля просто потрясает своей логичностью и законченностью мысли. Для того, чтобы сделать автомобиль визуально как можно шире были разработаны специальные формы переднего воздухозаборника и фальшрадиаторная решетка. Для визуализации воздушных потоков контуры фар имеют продолжение по линии передних стоек. Так называемая плечевая линия плавно переходит в контуры задних фонарей и заканчивается в центре кузова и все это придает чувство компактности автомобиля. Не может вызвать чувство надежности массивный задний бампер.

Не смотря на все преимущества, имеются и некоторые недостатки в виде массивных кузовных стоек, зеркала заднего вида, не приспособленного к лучшей обзорности и конечно довольно широкий порог, не позволяющий легко осуществить пассажирам посадку сзади.
Подвески отказываются демпфировать колебания при поездке по разбитым дорогам на малых скоростях, но при увеличении скорости поездка становиться более комфортным.
Приобрести Нисан Кашкай можно в базовой комплектации 1.6 ХЕ за 590 тыс рублей, а в самой люксовой комплектации 2.0 LE+ цена составит 920 тыс рублей.

Целевая аудитория данной модели лежит между хэтчбэками гольф-класса и паркетниками, так как Кашкай не попадает ни в один из существующих на рынке сегментов. Это модель для тех, кто хочет создать впечатление дорогого автомобиля, ощутить полный контроль над безопасной динамической ездой и при этом чувствовать себя в полной надежности.

Оптимальным выбором можно считать полноприводный Ниссан Кашкай SE+ с автоматической, которая обойдется в 31000 $ или с механической коробкой передач – 29500 $, в зависимости от предпочтения и стиля вождения. В итоге по сумме получается не вполне выгодный вариант из компактных кроссоверов, Но при всей новизне данной модели, добротный и гармоничный интерьер, удобство в управлении и динамическое поведение привлекут к себе внимание потребителей.






Разработка сайта - SmartDesign.by