История Toyota Altezza
ИСТОРИЯ TOYOTA ALTEZZA
История Toyota Altezza насчитывает уже более десяти лет. В 1998-м году в октябре началось производство этого автомобиля для японского авторынка. В другие страны официально поставлялись клоны Тойота Альтезза – автомобили Lexus IS. Около четырех лет назад производитель модернизировал эту модель. Небольшие модернизации конструкции были сделаны также в 2001-м году.
Тойота Альтеза - сравнительно небольшой автомобиль, претендующий на спортивность. И хотя сама Toyota всегда утверждала, что данная модель очень удобна в управлении, именно за недостатки во взаимодействии водителя и «пятого колеса» упрекали Toyota Altezza, а самые въедливые автолюбители найдут эти изменения в справочном руководстве. В любом случае, это комфортабельное и одновременно мощное авто, владельцем которого мечтал бы стать каждый. Листая руководство по ремонту и эксплуатации, можно узнать, что Toyota посчитала нужным на все варианты автомобиля ставить разные двухлитровые двигатели. Модификация RS200 соответствует четырехцилиндровому двигателю мощностью 210 лошадиных сил. Модификация AS200 – шестицилиндровому двигателю мощностью 160 лошадиных сил. В первом случае у покупателя есть выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и пятискоростной автоматической, во втором - автоматика имеет на одну ступень меньше.
Тойота Алтеза ввела для каждой модификации дополнительные варианты – банальный базовый, спортивный (обозначается буквой Z) и премиальный вариант, который созвучно слову «люкс» обозначается L.
Есть две версии кузова: седан (собственно Toyota Altezza) и универсал (Toyota Altezza Gita). Машина имеет задний привод, но внимательный человек в руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Toyota Altezza увидит, что один из вариантов с пятидверным кузовом предполагает полный привод.
Техническое обслуживание Тойота Альтезза не должно вызывать сложностей в России, так как многие компоненты автомобиля используются и в других моделях Тойоты. Многие люди с растущими из нужного мест руками вообще берутся за несложный ремонт сами. Понятно, что Toyota Altezza – это довольно дорогой автомобиль, в котором есть все, что должно быть в авто такого класса, включая качественный интерьер, шумоизоляцию и средства безопасности. И уж кончено, в нем удобно сидеть водителю, а пассажирам сзади не нужно после выхода из авто разминать коленки: такие нюансы, как правило, разбираются применительно к дешевым автомобилям, и в этом смысле Toyota Altezza – довольно скучная модель.