История Nissan Laurel
Тем автовладельцам, кто уже приобрел или только собирается купить руководство по ремонту Ниссан Лаурель - пособие, которое по замыслу его авторов призвано обеспечить пользователя всесторонней информацией по ремонту и обслуживанию модели, может быть окажется любопытно узнать об истории этой марки автомашин, познакомиться с Ниссан Лаурель еще немного поближе
История автомобилей - самые интересные факты и комментарии о самых разных автомобилях со всего света
История автомобилей - самые интересные факты и комментарии о самых разных автомобилях со всего света
ИСТОРИЯ NISSAN LAUREL
Бывает так, что нечто до мозга костей легендарное, со временем растеряв собственную «харизму», начинает усиленно критиковаться собственными поклонниками. Потом легенда, смирившись с потоком жизни, уходит на покой, и те, кто ее довел до этого, начинают другую песню о том, как же было с нею, все-таки здоров. Одной из таких легенд можно смело назвать Nissan Laurel. Этот японский автомобиль начал свою историю в далеком 1968-м году. Название, перекликающееся Лаурелином из фэнтезийной вселенной Толкиена, производитель нес, как знамя, вплоть до 2002-го года, когда было принято окончательное решение прекратить выпускать восьмое и последнее поколение Ниссан Лаурель.
Нужно сказать, что поколения сменяли другу друга довольно регулярно, каждые четыре года. По очередному руководству по ремонту и эксплуатации можно было спокойно опознавать високосные года. Первая реинкарнация Nissan Laurel появилась в двух вариантах – купе с двумя дверями и седан. Уже тогда этот автомобиль мог быть заказан с автоматической трехступенчатой коробкой передач. В 1972-м году заметно расширился ассортимент двигателей: вместо прежних двух их стало пять, все бензиновые от 1,8 до 2,8 литра, а кроме того, к некоторым двигателям стало возможным заказать пятиступенчатую МКП. Впрочем, чуть подробнее рассказано об этих поколениях только потому, чтобы было ясно: Nissan все эти годы шла по изведанному пути апгреда линейки автомобилей, на котором резкие изменения не часто воспринимаются доброжелательно.
Для российских автолюбителей (во всяком случае, для большинства из них) знакомство с Nissan Laurel началось либо с какого-то справочного руководства, либо в девяностых годах, когда иностранным автомобилям стало намного проще преодолевать наши государственные границы. С 1988-го года по 1992-й год выпускались автомобиль Ниссан Лаурель шестого поколения. Машина славилась своим надежным шестирядным движком (в некоторых вариантах поставки) и модным тогда вариантом кузова – hardtop. Техобслуживания чаще требовала передняя подвеска, где, как выяснилось, не все в порядке с амортизаторами.
К концу тысячелетия автомобиль стал проигрывать в популярности своим конкурентам из стана Toyota. В последнем поколении, если верить руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, было всего четыре варианта двигателя. Производитель переработал их, увеличил мощность, предложил автовладельцам безальтернативную четырехступенчатую автоматическую коробку передач и AБC, но отдача от вложений в написание этой лебединой песни, видимо, Nissan не устроили. Находясь на техническом обслуживании, вы теперь не увидите нового Nissan Laurel. Вопрос в том, жалеете ли вы лично об этом обстоятельстве.
Нужно сказать, что поколения сменяли другу друга довольно регулярно, каждые четыре года. По очередному руководству по ремонту и эксплуатации можно было спокойно опознавать високосные года. Первая реинкарнация Nissan Laurel появилась в двух вариантах – купе с двумя дверями и седан. Уже тогда этот автомобиль мог быть заказан с автоматической трехступенчатой коробкой передач. В 1972-м году заметно расширился ассортимент двигателей: вместо прежних двух их стало пять, все бензиновые от 1,8 до 2,8 литра, а кроме того, к некоторым двигателям стало возможным заказать пятиступенчатую МКП. Впрочем, чуть подробнее рассказано об этих поколениях только потому, чтобы было ясно: Nissan все эти годы шла по изведанному пути апгреда линейки автомобилей, на котором резкие изменения не часто воспринимаются доброжелательно.
Для российских автолюбителей (во всяком случае, для большинства из них) знакомство с Nissan Laurel началось либо с какого-то справочного руководства, либо в девяностых годах, когда иностранным автомобилям стало намного проще преодолевать наши государственные границы. С 1988-го года по 1992-й год выпускались автомобиль Ниссан Лаурель шестого поколения. Машина славилась своим надежным шестирядным движком (в некоторых вариантах поставки) и модным тогда вариантом кузова – hardtop. Техобслуживания чаще требовала передняя подвеска, где, как выяснилось, не все в порядке с амортизаторами.
К концу тысячелетия автомобиль стал проигрывать в популярности своим конкурентам из стана Toyota. В последнем поколении, если верить руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, было всего четыре варианта двигателя. Производитель переработал их, увеличил мощность, предложил автовладельцам безальтернативную четырехступенчатую автоматическую коробку передач и AБC, но отдача от вложений в написание этой лебединой песни, видимо, Nissan не устроили. Находясь на техническом обслуживании, вы теперь не увидите нового Nissan Laurel. Вопрос в том, жалеете ли вы лично об этом обстоятельстве.