История Mitsubishi Dingo
Вы хотите приобрести важный для любого автовладельца атрибут, книгу, которая поможет найти выход из множества самых непростых ситуаций - пособие по ремонту Mitsubishi Dingo. Мы хотим предложить Вам познакомиться с историей этой машины, узнать о Мицубиси Динго немного больше
История автомобилей - раздел нашего интернет-магазина, где вы можете познакомиться с происхождением самых разных моделей машин
ИСТОРИЯ MITSUBISHI DINGO
На взгляд автора этих строк, самое забавное в истории Mitsubishi Dingo – это название. Очень многие, включая наших соотечественников, думали (да и сейчас думают), что название модели восходит к австралийскому зверю из семейства собачьих. В Интернете можно найти не одну и не две статьи о «диком автомобиле». Однако авторы Митсубиси Динго закопали истину гораздо глубже, сделав из названия своеобразный ребус. На самом деле, под Dingo нужно понимать Bingo с измененной на D первой буквой. Дальше проще: производитель ассоциирует свой автомобиль с удачей, ну а D - не что иное как diamond (алмаз), который, как все знают, является эмблемой Мицубиси. Особой удачи, кстати, производителю автомобиль не принес.
Мицубиси Динго явился на свет в 1998-м году, а в 2000-м произошла его модернизация. В ходе усовершенствования был упрощен внешний вид, но основные новшества, конечно, были не в этом. Mitsubishi Dingo – высокий автомобиль исполненный в кузове универсал. Mitsubishi Dingo одарили полуторолитровым двигателем, а в помощь отрядили коробку-автомат о четырех ступенях. С популярностью у «удачливого» авто сразу не пошло, а потому производитель добавил парочку модификаций с двигателями на 1,3 литра и 1,8 литра. Кататься авто стало по-разному, но, в общем, по рынку, все равно «не прокатило». Вот тогда и был призван спасительный в таких случаях рестайлинг. Вариант с двигателем на 1,8 оставили, как есть, а на полуторалитровку стали ставить бесступенчатый вариатор, а также появился полный привод для этого варианта двигателя в качестве опции.
По общему мнению, автомобилю не хватает мощности. 105 лошадей для 1,5 литра явно мало, ведь, автомобиль тяжеловат, а кровь его, по задумке «родителей» - обедненное топливо. Сидения не очень удобные, при этом, и сзади и спереди. Багажник небольшой, расширяется он путем сложных манипуляций, что никогда никого не радует. Подвеска жестковата, но в целом, комфорт и управляемость у автомобиля Mitsubishi Dingo можно считать хорошими. За свои 12-15 тысяч долларов, в которые оценивался новый автомобиль, Митсубиси Динго даст вам, все же, не так много, как вы бы ожидали за такие деньги. Но если вы пересели с Жигулей, то вы будете на седьмом небе от собственного счастья. От такой удачи.
На взгляд автора этих строк, самое забавное в истории Mitsubishi Dingo – это название. Очень многие, включая наших соотечественников, думали (да и сейчас думают), что название модели восходит к австралийскому зверю из семейства собачьих. В Интернете можно найти не одну и не две статьи о «диком автомобиле». Однако авторы Митсубиси Динго закопали истину гораздо глубже, сделав из названия своеобразный ребус. На самом деле, под Dingo нужно понимать Bingo с измененной на D первой буквой. Дальше проще: производитель ассоциирует свой автомобиль с удачей, ну а D - не что иное как diamond (алмаз), который, как все знают, является эмблемой Мицубиси. Особой удачи, кстати, производителю автомобиль не принес.
Мицубиси Динго явился на свет в 1998-м году, а в 2000-м произошла его модернизация. В ходе усовершенствования был упрощен внешний вид, но основные новшества, конечно, были не в этом. Mitsubishi Dingo – высокий автомобиль исполненный в кузове универсал. Mitsubishi Dingo одарили полуторолитровым двигателем, а в помощь отрядили коробку-автомат о четырех ступенях. С популярностью у «удачливого» авто сразу не пошло, а потому производитель добавил парочку модификаций с двигателями на 1,3 литра и 1,8 литра. Кататься авто стало по-разному, но, в общем, по рынку, все равно «не прокатило». Вот тогда и был призван спасительный в таких случаях рестайлинг. Вариант с двигателем на 1,8 оставили, как есть, а на полуторалитровку стали ставить бесступенчатый вариатор, а также появился полный привод для этого варианта двигателя в качестве опции.
По общему мнению, автомобилю не хватает мощности. 105 лошадей для 1,5 литра явно мало, ведь, автомобиль тяжеловат, а кровь его, по задумке «родителей» - обедненное топливо. Сидения не очень удобные, при этом, и сзади и спереди. Багажник небольшой, расширяется он путем сложных манипуляций, что никогда никого не радует. Подвеска жестковата, но в целом, комфорт и управляемость у автомобиля Mitsubishi Dingo можно считать хорошими. За свои 12-15 тысяч долларов, в которые оценивался новый автомобиль, Митсубиси Динго даст вам, все же, не так много, как вы бы ожидали за такие деньги. Но если вы пересели с Жигулей, то вы будете на седьмом небе от собственного счастья. От такой удачи.