История Nissan X-Trail
Пока Вы продолжаете размышлять по поводу возможности приобретения такого важного автоатрибута как пособие по ремонту Nissan X-Trail, способного развеять последние сомнения о том, что необходимо предпринимать при ремонте или обслуживании в конкретный момент, нам было бы приятно предложить вам ознакомиться с историей этой прекрасной модели, узнать о Ниссан Х-Трэйл немного больше
История автомобилей - самые разные истории о самых разных автомобилях планеты
Кроссовер Nissan X-Trail, который впервые был представлен в 2001 году на Московском автосалоне, к 2008 году прошел уже несколько модернизаций (2003 год, 2005, и, наконец 2007).
Начиная с 2003 года машина обрела новую решетку радиатора, заднюю светотехнику, обновился дизайн колесных дисков. На крыше были установлены мощные рейлинги из магниевого сплава, способные выдержать нагрузку 100 кг, причем в них, как опцию, встроили доп. противотуманные фары.
В 2005 году семейство X-Trail было дополнено двумя переднеприводными моделями с 2, 0-литровым бензиновым мотором (140 л.с. ) и 2,2-литровым дизелем (136 л.с. ).
И наконец, последнее преображение X-Trail произошло в 2007 году. Однако для искушенного зрителя на Женевской выставке эти изменения, на первый, взгляд были незаметны. Зато, садясь в салон машины, сразу было ощутимо преображение интерьера: от довольно неудобной, расположенной по центру приборной доски ничего не осталось. Все циферблаты пребывали именно на том месте, где и привыкли их наблюдать рядовые водители (т.е. мы с вами).
Давайте детальнее познакомимся с обновленным Ниссаном. Итак габаритные размеры - длина/ширина/высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. Двигатель расположен спереди поперечно, 16ти-клапанный, для России бензиновый 2,0 и 2,5 л (141 и 169 л.с. ). Все импортируемые в Европу X-Trail - только в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4*4. Порадовало и то, что в Ниссане предусмотрен выбор режимов трансмиссии. После модернизации кроссовер оснащается 3 её типами: 6-ти ступенчатая механическая коробка передач предусмотрена для всех типов двигателей, для бензинового 2-литрового мотора предлагается бесступенчатый вариатор CVT, а для 2,5 л - бесступенчатый вариатор M-CVT с возможностью ручного переключения передач. Подвеска типа "Мак Ферсон" спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Дорожный просвет составляет 195 мм.
Может быть, по-сравнению с "одногрупниками" (Honda CR-V, Opel Antara), он и не столь "резвый", угнаться за конкурентами ему на поворатах и не под силу, машина не очень "шустро реагирует" на отклонения руля, вселяя в водителя чувство неуверенности и, заставляя сбросить темп...Но всё же... Он - хорош, ведь в отличие от своих конкурентов в Икс-Трэйле решили не жертвовать проходимостью в угоду сверхуправляемости. И создан-то он как-будто специально для вечного российского бездорожья! Водитель X-Trail имеет замечательную возможность выбора между переднеприводным и автоматическим режимами. То есть электроника автомобиля сама "перебрасывает" момент к нужной оси. Подключаемая межосевая блокировка возможна при выборе положения Lock.
Все выше сказанное, подтверждает лишь то, что машина хороша именно для Российского рынка в сегменте кроссоверов.
Помимо улучшенных характеристик проходимости, Nissan X-Trail привлекает и такими, неоспоримо, нужными особенностями, как большое багажное отделение, качественная отделка салона, лаконичная приборная панель, не лишенная и изюминки (иллюминатор маршрутного компьютера) и, конечно, богатое базовое оснащение.