+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Peugeot 308

Перед приобретением такого нужного, а в какие-то особенные форс-мажорные моменты - например при неполадках с авто далеко от цивилизации - совершенно незаменимого автоатрибута как книга по ремонту Peugeot 308, многим будет любопытно почитать о истории этой модели, узнать о Пежо 308 немного больше

История автомобилей - все самые интересные факты происхождения и характеристики других автомобилей можно изучить тут

ИСТОРИЯ PEUGEOT 308

В 2007-м году французская компания Peugeot выкатила на обозрение поклонников этой марки новый Peugeot 308. И хотя в справочных руководствах об этом не пишут, очевидно, что Пежо 308 сделан на той же платформе, что и предыдущий 307-й. Если спросить об этом производителя, то вряд ли они станут отпираться, но обязательно добавят, раскрыв руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308, что у нового автомобиля кузов на сантиметр с лишним длиннее, что колея всех колес стала чуть больше, что двигатели, в конце концов, представлены абсолютно новые. Закрыв руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Пежо 308, производитель откроет двери самого автомобиля и покажет, как изменились кузов и интерьер.

В России Peugeot 308 появились в 2008-м году, а в 2009-м году некоторые специалисты посчитали, что именно этот автомобиль следует считать автомобилем текущего, 2009-го года. Конечно, он не претендует на совершенство: к примеру, не всем просто под себя подстроить водительское сидение. С другой стороны, это ж не справочное руководство – один раз сделал и езди. Тем более, что само сидение, будучи настроенным, вполне удобно держит ездока «в седле».

Peugeot предлагает к этому автомобилю Peugeot 308 бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра, а также дизельные на 1,6 и 2 литра, а к двигателям прилагается целый зоопарк коробок передач, как автоматических, так и механических. Очевидно, что специалистам по техническому обслуживанию точно будет с чем поразбираться. Мощности двигателей варьируются от 15о лошадиных сил до 80 лошадиных сил. Создать двигатели помогали специалисты из BMW. Двигатели, кончено, разные, но независимо от этого, отлично проявляют себя даже на низких оборотах, а уж коль водитель не боится нарваться на людей в погонах и с радаром, то он в скорости поймет, что предельные скорости, которые декларирует французский автоконцерн, не миф из руководство по ремонту Пежо 308, а вполне достижимая реальность. Впрочем, реальность может быть очень не продолжительной, если все остальное остается за спиной со скоростями, превышающими 200 километров в час.

Интересно в автомобиле расположение задних сидений, которые приподняты по сравнению с передними, что обеспечивает пассажирам, сидящим за водителям, отличный обзор. Что до водителя, то вождение Peugeot 308 вряд ли вызовет нарекания у большинства автолюбителей, ровно как и цена – одна из самых привлекательных в данном классе «гольфистов».

История модели Peugeot 308


Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 308 с 2007 (Пежо 308)

Книга по ремонту и обслуживанию Peugeot 308 с 2011 (Пежо 308)



Разработка сайта - SmartDesign.by