История Skoda Roomster
Даже если у вас уже есть великолепное подспорье, такое как книга по ремонту Skoda Roomster, позволяющее проводить любую ремонтную процедуру самостоятельно, многим будет любопытно ознакомиться с историей и описанием этой интересной модели
История автомобилей - раздел, где вы отыщите
много интересной для себя информации о ваших любимых марках автомобилей
История Skoda Roomster
Увы, история Шкода Румстер мала для того, чтобы изложить ее в качестве отдельного захватывающего для прочтения бестселлера. Кроме того, это, все же не бомба на рынке автомобилей - Skoda Roomster лишь не обычен в кое-каких подходах при его создании и формировании его внешнего облика. Не более.
История самой марки Skoda, начатая еще в позапрошлом веке, пережила, как и многое на территории нынешней Чехии, массу перипетий, взлетов и падений. В войну, в годы фашистской оккупации, чешский завод работал на нацистскую армию, а гражданский транспорт почти не выпускался. После пришел социализм со своими реалиями, Skoda была сделана единственным чехословацким производителем легковых автомобилей, а это, в свою очередь, заложило определенную базу к тому, что нынешняя Skoda вынуждена была в девяностых года искать союза с Volkswagen: раз не было конкуренции, то и дизайнеры с маркетолагми (а были вообще последние?) потеряли нюх. Оказавшись на свободном рынке, завод неминуемо бы утонул, отчего и было предпринято такое вот спасение в конце восьмидесятых - начале девяностых годов прошлого века. Volkswagen согласился помочь (небескорыстно, конечно), и теперь Skoda совсем неплоха, и, как многие считают, по своей рентабельности «делает» тот же Seat, который также не от хорошей жизни задолго до Skoda перебрался под крылышко Volkswagen. Volkswagen привнес в чешский автомобиль толику рассудительности и аккуратности, чехи добавили свое желание не выбиваться из мира общеевропейских ценностей – и все пошло как на мази.
Шкода Румстер, хотя этого в пособии по техническому обслуживанию и ремонту для вас не напишут, основана на двух базовых моделях той же марки: Octavia и Flavia. Знатоки добавляют, что от Volkswagen в Skoda Roomster пришли не только конструкции подвески, шасси и электронные системы, но и общая добротность. Что ж, может и так, но автомобиль вышел спорным именно из-за скрещения двух непохожих моделей. Skoda Roomster зримо состоит из двух частей, которые, как многие уверены, не подходят одна к другой. Другие твердят о молодежной ориентированности автомобиля, а ведь именно молодежи нравится вызов, которым, по сути, и является Skoda Roomster. Задержится ли автомобиль такого рода надолго - увидим.
Skoda Roomster в качестве прототипа была представлена еще в 2003-м году, и в чуть видоизмененном виде стала выпускаться в 2006-м. Автомобиль дорог по сравнению с теми же Skoda других моделей, и такое решение ценового вопроса явно отбирает число покупателей. В то же время, возможно, это борьба Volkswagen за престиж Skoda. Что на данный момент? Говорят, завод в Чехии работает как прокаженный на Европу, выпуская новые Skoda Roomster. А вот в России все вышло иначе. Наши люди эти игры с ценами на Skoda не поняли. В 2009 году компания продала лишь семь с половиной сотен Skoda Roomster в нашей стране. Вероятно, данная модель еще не выиграла себе право остаться под солнцем надолго. А если и выиграла, то не везде.
История самой марки Skoda, начатая еще в позапрошлом веке, пережила, как и многое на территории нынешней Чехии, массу перипетий, взлетов и падений. В войну, в годы фашистской оккупации, чешский завод работал на нацистскую армию, а гражданский транспорт почти не выпускался. После пришел социализм со своими реалиями, Skoda была сделана единственным чехословацким производителем легковых автомобилей, а это, в свою очередь, заложило определенную базу к тому, что нынешняя Skoda вынуждена была в девяностых года искать союза с Volkswagen: раз не было конкуренции, то и дизайнеры с маркетолагми (а были вообще последние?) потеряли нюх. Оказавшись на свободном рынке, завод неминуемо бы утонул, отчего и было предпринято такое вот спасение в конце восьмидесятых - начале девяностых годов прошлого века. Volkswagen согласился помочь (небескорыстно, конечно), и теперь Skoda совсем неплоха, и, как многие считают, по своей рентабельности «делает» тот же Seat, который также не от хорошей жизни задолго до Skoda перебрался под крылышко Volkswagen. Volkswagen привнес в чешский автомобиль толику рассудительности и аккуратности, чехи добавили свое желание не выбиваться из мира общеевропейских ценностей – и все пошло как на мази.
Шкода Румстер, хотя этого в пособии по техническому обслуживанию и ремонту для вас не напишут, основана на двух базовых моделях той же марки: Octavia и Flavia. Знатоки добавляют, что от Volkswagen в Skoda Roomster пришли не только конструкции подвески, шасси и электронные системы, но и общая добротность. Что ж, может и так, но автомобиль вышел спорным именно из-за скрещения двух непохожих моделей. Skoda Roomster зримо состоит из двух частей, которые, как многие уверены, не подходят одна к другой. Другие твердят о молодежной ориентированности автомобиля, а ведь именно молодежи нравится вызов, которым, по сути, и является Skoda Roomster. Задержится ли автомобиль такого рода надолго - увидим.
Skoda Roomster в качестве прототипа была представлена еще в 2003-м году, и в чуть видоизмененном виде стала выпускаться в 2006-м. Автомобиль дорог по сравнению с теми же Skoda других моделей, и такое решение ценового вопроса явно отбирает число покупателей. В то же время, возможно, это борьба Volkswagen за престиж Skoda. Что на данный момент? Говорят, завод в Чехии работает как прокаженный на Европу, выпуская новые Skoda Roomster. А вот в России все вышло иначе. Наши люди эти игры с ценами на Skoda не поняли. В 2009 году компания продала лишь семь с половиной сотен Skoda Roomster в нашей стране. Вероятно, данная модель еще не выиграла себе право остаться под солнцем надолго. А если и выиграла, то не везде.