История Mazda BT-50
Книга по ремонту Mazda BT-50, способная в решающей мере поспособствовать качественному всестороннему ремонту и грамотному техобслуживанию, поступила в продажу и пока Вы решаете покупать ли этот важный любому автомобилисту, желающему лучше узнать свою машину, атрибут, мы предлагаем вам ознакомиться с историей Мазда ВТ-50, этой интересной японской модели
История автомобилей - в этом разделе мы поместили интересные факты и отзывы о многих других автомобилях планеты
История автомобилей - в этом разделе мы поместили интересные факты и отзывы о многих других автомобилях планеты
ИСТОРИЯ MAZDA BT-50
Mazda BT-50 родилась в 2006-м году. Через пару лет конструкторы ее немного подновили. Делают машину в Таиланде, даром что модель японская. Mazda BT-50 один из тех автомобилей, который может сам себе противоречить. Если вчитываться в руководстве по ремонту и эксплуатации в технические характеристики, то Мазда BT-50 – очень напоминает собой типичное внедорожное авто. То же впечатление создаться при рассматривании автомобиля снаружи. Этот пикап выглядит очень уверенным в себе «крутым парнем», и хотя есть такие люди, которым не по вкусу вариант с открытым багажником, так затем и трудятся японцы не покладая рук, чтобы удовлетворить любые предпочтения автолюбителей. В багажник (или отсек для грузов – как хотите) можно положить вещи до полутора метров длиной, и через покупку специальных «примочек» вы можете решить вопрос крыши для ваших вещей. Mazda BT-50 имеет задний привод, усилия которого в условиях бездорожья дополнит подключаемый передний мост. На нормальной дороге, правда, так уже не поездишь, иначе придется вскоре отдавать авто на техническое обслуживание. Двигатель у автомобиля довольно мощный, во всяком случае, справочное руководство говорит нам о двух с половиной литрах, четырех цилиндрах, 143 лошадиных силах и крутящем моменте 330 Ньютон-метров на тысяче восьмистах об/м.
Эта вполне достойная мощь контрастирует с тем, что внутри. Внутри Mazda BT-50 – это обычный легковой автомобиль. Во всяком случае, его просто с ним спутать. Оформление салона, управления без свойственной внедорожникам тяжести, тишина в салоне – все это в Mazda BT-50 имеет признаки хорошей легковушки, не призванной покорять ямы и бугры. О комфорте японцы тоже не забыли, подведя к подъемникам стекол электронику, встроив кондиционер и проигрыватель на несколько дисков.
Автомобиль может выпускаться аж в одиннадцати цветах, не говоря уже о трех вариантах раскраски, состоящей из двух цветов (для тех, у кого потуже кошелек). Кстати о кошельке: Mazda BT-50 будет вам стоить от двадцати тех до тридцати тысяч долларов, и будьте готовы покупать по девять литров бензина на каждую сотню километров, оставленных за спиной. Не станем утверждать, что Mazda BT-50 так проста в управлении, что никакое руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию вам не понадобится, но вооружись им (на всякий случай), вы, возможно, и забудете, куда именно его положили.
Пособие по ремонту Мазда БТ-50
Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Mazda BT-50