История Kia Rio
Вы все еще размышляете стоит ли приобретать пособие по ремонту Kia Rio - великолепный водительский атрибут, задачей которого является всесторонняя поддержка пользователя отборной технической информацией как в гараже, так и в дорожных условиях - мы тем времеем рады предложить Вам прочесть небольшую статью про историю этого корейского автомобиля
История автомобилей - все интересное о многих других марках мира автомобилей тут
ИСТОРИЯ KIA RIO
Kia Rio – превосходный автомобиль, созданный трудами корейских конструкторов, Авто второго поколения впервые было представлено публике на автовыставке в Детройте, США в 2005 году.
О его превосходных потребительских достоинствах говорит тот факт, что в самой Корее он стал хитом продаж. В меру симпатичен, комфортен, очень вместителен. Одним словом, подходящий автомобиль для молодого человека 20-30 лет, желающего управлять хорошей, недорогой машиной и не знать с ней хлопот.
Будучи представленным в одном классе с Peugeot 206, Fiat Punto, Opel Corsa, эргономичный кореец им не в чем не уступает, а где-то и превосходит их.
На российском рынке Рио продается с мотором 1,4 л, мощностью 97 л.с., в кузовах «седан» и «хэтчбэк», с 5-тиступенчатой МКПП или 4-хступенчатой АКПП на выбор.
Салон автомобиля отделан без особых изысков. Приборная панель понятна, слегка повернута к водителю. Казалось мелочь, но мелочь приятная. Руль и водительское кресло регулируются по высоте. С одной стороны, корейцы сэкономили на пластике, которым отделан салон. Видимо, на чем-то надо было экономить, чтобы обойти конкурентов в вопросах цены на автомобиль. Регулировка наклона спинки – ступенчатая. К недостаткам это отнести нельзя, скорее к конструктивным особенностям, связанным с удешевлением конечного продукта.
Главная особенность «хэтчбека» Рио – он обладает самым вместительным салоном среди своих конкурентов. По сравнению со своим старшим братом (Рио 1-й версии) – машина стала на 25 см короче. Однако с учетом того, что автомобиль стал выше и шире, внутри салона просторно и комфортно.
Интересная опция – держатель для визиток, кредиток, парковочных талонов, расположенный на передней панели. С тихим шелестом он втягивает предлагающуюся ему добычу. И также тихо ее отдает. Забавно, ничего не скажешь.
Задние фары смещены к бокам автомобиля. Поэтому задняя дверь стала шире и процедура погрузки-выгрузки облегчена. Задние сиденья складываются в пропорции 64:40, что опять же позволяет значительно увеличивать объем багажника.
Уровень безопасности находится на приемлемом уровне. В базовой комплектации – две подушки безопасности (водителя и пассажира). Тормозная система – исключительно надежна. Передние диски – вентилируемы, что позволяет тормозам не перегреваться и тормозная система Киа Рио обеспечивает четкое и надежное торможение. Тормоза задней оси – дисковые.
Киа Рио послушен на дороге, четко слушается руля. Езда на нем – несравненное удовольствие. Сравнительно небольшие размеры авто позволяют более легко отыскать место на парковке, а вместительный багажник (особенно в варианте «хэчбэк») загрузить большое количество покупок.
Система кондиционирования салона и штатная магнитола (дающая звук неплохого качества) позволяют с удовольствие совершать длительные поездки.
Для обеспечения полного спокойствия и предотвращения мелких проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля, целесообразно приобрести пособие по техобслуживанию и ремонту Kia Rio, например в Интернет-магазине avtoliteratura.ru.
Достоинства Kia Rio:
- недорогой надежный автомобиль, крайне вместительный для своего класса
Минусы:
- некоторые элементы дизайна внутри салона не очень современны и довольно дешево смотрятся: пластиковая обшивка, механически регулируемые сиденья.
Отзывы о Киа Рио
Виктор, г. Кубинка: Киа Рио у меня уже 2 года. За это время не разу меня не подвела и не разочаровала. Каждый день езжу на работу в Москву, 80 км туда и обратно. На хорошей машине не устаешь, даже отдыхаешь, когда вечером домой едешь. Машина замечательная, менять ее не думаю. Еще лет пять-семь она точно проездит».
Пособие по ремонту Kia Rio
Руководство по ремонту Kia Rio
О его превосходных потребительских достоинствах говорит тот факт, что в самой Корее он стал хитом продаж. В меру симпатичен, комфортен, очень вместителен. Одним словом, подходящий автомобиль для молодого человека 20-30 лет, желающего управлять хорошей, недорогой машиной и не знать с ней хлопот.
Будучи представленным в одном классе с Peugeot 206, Fiat Punto, Opel Corsa, эргономичный кореец им не в чем не уступает, а где-то и превосходит их.
На российском рынке Рио продается с мотором 1,4 л, мощностью 97 л.с., в кузовах «седан» и «хэтчбэк», с 5-тиступенчатой МКПП или 4-хступенчатой АКПП на выбор.
Салон автомобиля отделан без особых изысков. Приборная панель понятна, слегка повернута к водителю. Казалось мелочь, но мелочь приятная. Руль и водительское кресло регулируются по высоте. С одной стороны, корейцы сэкономили на пластике, которым отделан салон. Видимо, на чем-то надо было экономить, чтобы обойти конкурентов в вопросах цены на автомобиль. Регулировка наклона спинки – ступенчатая. К недостаткам это отнести нельзя, скорее к конструктивным особенностям, связанным с удешевлением конечного продукта.
Главная особенность «хэтчбека» Рио – он обладает самым вместительным салоном среди своих конкурентов. По сравнению со своим старшим братом (Рио 1-й версии) – машина стала на 25 см короче. Однако с учетом того, что автомобиль стал выше и шире, внутри салона просторно и комфортно.
Интересная опция – держатель для визиток, кредиток, парковочных талонов, расположенный на передней панели. С тихим шелестом он втягивает предлагающуюся ему добычу. И также тихо ее отдает. Забавно, ничего не скажешь.
Задние фары смещены к бокам автомобиля. Поэтому задняя дверь стала шире и процедура погрузки-выгрузки облегчена. Задние сиденья складываются в пропорции 64:40, что опять же позволяет значительно увеличивать объем багажника.
Уровень безопасности находится на приемлемом уровне. В базовой комплектации – две подушки безопасности (водителя и пассажира). Тормозная система – исключительно надежна. Передние диски – вентилируемы, что позволяет тормозам не перегреваться и тормозная система Киа Рио обеспечивает четкое и надежное торможение. Тормоза задней оси – дисковые.
Киа Рио послушен на дороге, четко слушается руля. Езда на нем – несравненное удовольствие. Сравнительно небольшие размеры авто позволяют более легко отыскать место на парковке, а вместительный багажник (особенно в варианте «хэчбэк») загрузить большое количество покупок.
Система кондиционирования салона и штатная магнитола (дающая звук неплохого качества) позволяют с удовольствие совершать длительные поездки.
Для обеспечения полного спокойствия и предотвращения мелких проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля, целесообразно приобрести пособие по техобслуживанию и ремонту Kia Rio, например в Интернет-магазине avtoliteratura.ru.
Достоинства Kia Rio:
- недорогой надежный автомобиль, крайне вместительный для своего класса
Минусы:
- некоторые элементы дизайна внутри салона не очень современны и довольно дешево смотрятся: пластиковая обшивка, механически регулируемые сиденья.
Отзывы о Киа Рио
Виктор, г. Кубинка: Киа Рио у меня уже 2 года. За это время не разу меня не подвела и не разочаровала. Каждый день езжу на работу в Москву, 80 км туда и обратно. На хорошей машине не устаешь, даже отдыхаешь, когда вечером домой едешь. Машина замечательная, менять ее не думаю. Еще лет пять-семь она точно проездит».
Пособие по ремонту Kia Rio
Руководство по ремонту Kia Rio