История Chery Fora
История автомобилей - на этой странице собраны интересные материалы о самых разных машинах, а так же комментарии отзывы владельцев этих авто
ИСТОРИЯ CHERY FORA
Не смотря на то обстоятельство, что китайская фирма Chery Automobile Ltd не так давно попала на российский автомобильный рынок, её продукция уверенно захватывает позиции на нём, а так же интерес российских автомобилистов. В 2006 году компания выпустила ещё одну модель автомобиля - седан рассчитанный на пять мест представительского класса - Chery Fora. Сами китайцы называют данную машину Chery A21, а во всемирной сети можно наткнуться на вариант Chery Fora A21. С появлением Чери Фора в 2007 году на просторах российского авторынка, она успела уже не плохо себя представить.
С августа 2008 года Чери Фора выпускается на ТагАЗе, а уже начиная с сентября будет продаваться в России под именем Vortex Estina. Распространение автомобилей под маркой Чери прекращаются. Для данной марки создан запас комплектующих и запчастей, чтоб избежать дефицита, и устранить возможный простой автомашин из-за отсутствия их в требуемый момент у дилера. Если рассматривать внешность прежней Чери Фора и её наследника Vortex Estina, то это две абсолютные копии, но если заглянуть внутрь, то можно заметить внушительную доработку силового каркаса, что несомненно сказалось в положительную сторону относительно безопасности вождения.
Вес полностью укомплектованного автомобиля составляет 1665 кг. Чери Фора укомплектованы двигателем объёмом в 2 и 1.6 литра, что придаёт автомобилю мощность в 130 и 104 лошадиных сил соответственно, с моментом 180 нм при 4000 об/мин, что даёт Форе не плохой динамический разгон. Chery Fora разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 11 секунд. Используя смешанный цикл, ваш двигатель будет расходовать около 10 литров на дорогу протяженностью в 100 км.
Рассматривая внешность Chery Fora, можно провести приличное число параллелей в плане дизайна с её более именитыми конкурентами. Но заявить о том, что у машины отсутствует какая-нибудь изюминка во внешнем виде тоже нельзя. В совокупности вид производит достаточно приятное впечатление используя плавность линий кузова и вполне представительскому виду. Следует отметить и внутреннее исполнение, салон обтянут приятной мягкой кожей. Приборная доска имеет нейтральную подсветку. Месторасположение приборов так же оставляет приятные ощущения. Заднее сидение рассчитано на трёх взрослых человек. Если возникнет необходимость, то его можно расположить в режиме соотношения 70/30, что увеличит объём и без того вместительного багажника. Чери Фора имеет самое вместительный багажник среди ближайших конкурентов – 483 литра. Салон Форы сделан в светлых тонах из натуральной кожи. Водительское кресло сначала приятно порадует наличием электрического регулятора уровня посадки, но к сожалению, как не регулируй, а всё-равно в самом низком положении приходится сидеть выше чем того требует рост среднего человека. Ну а если водитель высок, то его голова рискует оказаться в опасной близости с потолком. Комбинация приборов приемлемо проста. От ближайших конкурентов отличается тем, что имеет датчик расхода топлива и часы. Руль ложится в руки достаточно приятно и даже имеет кнопки управления аудио-магнитолой.
Двигатель у Форы не так то прост, внутри седана находится пионер агрегатов ACTECO, которые специально для компании Чери разрабатывает австрийская фирма AVL List.
Передачи переключаются чётко. Руль и педали, мягко говоря, не перегружены информативностью, но необходимости привыкать к данной модели не наблюдается.
Неприятное впечатление оставляет только подвеска, которая постоянно напоминает водителя о качестве дорожного покрытия под ним. Так же при поворотах чувствуется приличный крен, что оптимизма не добавляет.
В итоге Chery Fora никакими основными качествами не выделяется. Основное отличие от конкурентов заключается в достаточно низкой цене.