История Chevrolet Trailblazer
Вы раздумываете приобретать или нет такую полезную для любого автовладельца книгу как книга по ремонту Chevrolet TrailBlazer, ведь такой мануал поможет не только осуществить плановое техобслуживание, но и провести ремонт машины в самых экстремальных условиях,
а мы хотим тем временем познакомить Вас с этим автомобилем еще поближе
История автомобилей - множество любопытной информации о самых разных марках авто
ИСТОРИЯ CHEVROLET TRAILBLAZER
Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer – одна из нескольких моделей под брэндом Chevrolet, выпуск которых начался уже в этом тысячелетии, и история которых не продлилась и десяток лет. На все есть свои причины, и все из них мы никогда не узнаем. Вероятно, где-то Chevrolet и Шевроле Триалблейзер в частности поприжали конкуренты, где-то сказался кризис, в чем-то ошиблись маркетологи, от верности предсказаний и предвидений которых часто зависит больше, чем от дизайнеров и конструкторов.
Chevrolet Trailblazer стартовал осенью 2001-го года. Автомобиль собирался на заводах в США. Можно сказать, что у Chevrolet Trailblazer нет предшественников: он проектировался почти с нуля, ни одна из платформ, в том числе и перекликающихся по названию, не была положена в основу Chevrolet Trailblazer.
Автомобиль подкупал своей просторностью и неплохой проходимостью даже в сравнении с более именитыми одноклассниками. Он не был тесен, кроме того, салон учитывал в равной мере претензии на удобство как пассажиров, так и водителей. Первые версии Chevrolet Trailblazer были рассчитаны на пятерых человек, и тут нужно воспринимать эту цифру буквально: там и впрямь можно было разместиться с комфортом пятерым взрослым мужчинам, которые вовсе не обязаны страдать излишней худобой или быть ростом ниже среднего. При этом, производитель не позабыл и о багажнике, который не мал даже при пятерых седоках. Проходимость, скорость и динамичность от комфорта не страдали и тоже были на приличном уровне (до 192 км в час, девять секунд до сотни). Кроме того, Chevrolet Trailblazer вполне готов тащить за собой двухтонный прицеп.
В 2002-м году Chevrolet Trailblazer пополнился семиместной модификацией EXT, а в 2005-м производитель выкатил спортивную версию TrailBlazer SS, где ходовые качества (скорость, мощность двигателя, управляемость, динамика разгона) были улучшены в обмен за ухудшившуюся проходимость (чуть уменьшен просвет над дорогой). Chevrolet Trailblazer SS предлагались как с передним приводом, так и с задним. Как известно, вариации SS часто прилагались к моделям от Chevrolet. Нередко, это был последний шаг в ряду модификаций того или иного автомобиля. Вот и о Chevrolet TrailBlazer постигла та же судьба: в средине 2006-го года Chevrolet TrailBlazer был официально умерщвлен производителем. Совсем скоро, кроме остовов этого автомобиля и никому не нужных пособий по ремонту и эксплуатации, от Шевроле Триалблейзер не останется ничего. Вероятно, уход с конвейеров последних Chevrolet TrailBlazer был одним из первых звоночков, который предупреждал о грядущем шумном банкротстве General Motors.
Chevrolet Trailblazer стартовал осенью 2001-го года. Автомобиль собирался на заводах в США. Можно сказать, что у Chevrolet Trailblazer нет предшественников: он проектировался почти с нуля, ни одна из платформ, в том числе и перекликающихся по названию, не была положена в основу Chevrolet Trailblazer.
Автомобиль подкупал своей просторностью и неплохой проходимостью даже в сравнении с более именитыми одноклассниками. Он не был тесен, кроме того, салон учитывал в равной мере претензии на удобство как пассажиров, так и водителей. Первые версии Chevrolet Trailblazer были рассчитаны на пятерых человек, и тут нужно воспринимать эту цифру буквально: там и впрямь можно было разместиться с комфортом пятерым взрослым мужчинам, которые вовсе не обязаны страдать излишней худобой или быть ростом ниже среднего. При этом, производитель не позабыл и о багажнике, который не мал даже при пятерых седоках. Проходимость, скорость и динамичность от комфорта не страдали и тоже были на приличном уровне (до 192 км в час, девять секунд до сотни). Кроме того, Chevrolet Trailblazer вполне готов тащить за собой двухтонный прицеп.
В 2002-м году Chevrolet Trailblazer пополнился семиместной модификацией EXT, а в 2005-м производитель выкатил спортивную версию TrailBlazer SS, где ходовые качества (скорость, мощность двигателя, управляемость, динамика разгона) были улучшены в обмен за ухудшившуюся проходимость (чуть уменьшен просвет над дорогой). Chevrolet Trailblazer SS предлагались как с передним приводом, так и с задним. Как известно, вариации SS часто прилагались к моделям от Chevrolet. Нередко, это был последний шаг в ряду модификаций того или иного автомобиля. Вот и о Chevrolet TrailBlazer постигла та же судьба: в средине 2006-го года Chevrolet TrailBlazer был официально умерщвлен производителем. Совсем скоро, кроме остовов этого автомобиля и никому не нужных пособий по ремонту и эксплуатации, от Шевроле Триалблейзер не останется ничего. Вероятно, уход с конвейеров последних Chevrolet TrailBlazer был одним из первых звоночков, который предупреждал о грядущем шумном банкротстве General Motors.
Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Chevrolet Trailblazer