История Peugeot 207
Перед покупкой такой необходимой в салоне автомобиля вещи как книга по ремонту Peugeot 207, атрибута в определенных обстоятельствах способного стать незаменимым артефактом, единственно способным помочь своему хозяину. Мы также рассчитываем, что автовладельцам может быть полезно ознакомиться с историей этой марки
История автомобилей - на этой странице собраны интересные сведения о самых разных машинах, а так же отзывы владельцев этих автомобилей
История автомобилей - на этой странице собраны интересные сведения о самых разных машинах, а так же отзывы владельцев этих автомобилей
ИСТОРИЯ PEUGEOT 207
В 2006 году французский автоконцерн Peugeot представил свою долгожданную новинку - автомобиль Peugeot 207, пришедший на смену одному из самых популярных европейских автомобилей Peugeot 206.
Эта автомашина быстро завоевала заслуженную популярность среди автолюбителей. Уже очень скоро, этот автомобиль стал одним из самых продаваемых в своем сегменте.
Внешне он во многом напоминает всем хорошо известный Пежо 407, такие же большие передние фары, мощный воздухозаборник, широкая радиаторная решетка, ряд других элементов дизайна, все это придает эти двум моделям определенное сходство.
Естественно, есть и отличия, более сильно скошена хвостовая часть автомобиля, непривычно сильно выдаются вперед колесные арки, более обтекаемый и плавный тип кузова.
Но это все в основном внешние детали. А фактически во многом, 207-я модель, является рестайлинговым вариантом модели 206.
Салон автомобиля достаточно просторен, следуя своим традициями, французские автопроизводители уделили большое внимание интерьеру салона, очень элегантно выполнена приборная панель, отделка панелей дверей выполнена качественно и дорого, тоже самое касается обивки салона.
Любопытный момент - специально для этой марки автомобилей Пежо 207 парфюмерами был разработан специальный ароматизатор, который вставляется в особую нишу на центральной консоли.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности.
По итогам краш теста автомашина получила максимально высшую оценку.
Автомобиль выпускается с двумя вариантами кузовов - трехдверный и пятидверный хетчбек.
Линейка силовых модулей насчитывает следующие варианты:
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели объемом 1360 см, он же с увеличенной мощностью, двигатели с объемом 1560 см и 1587 см. В России наиболее популярны модели с турбированным двигателем 1587 см.
В Европе также успешно продается вариант модели с двухлитровым дизельным силовым агрегатом, но в Россию эта модификация официально не завозится.
Пежо 207 выпускается как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Автомобиль имеет 3 типа комплектации:
Urban
Базовая комплектация. Но и здесь есть практически все необходимые удобства для водителя.
Active
Сюда добавлен автомобильный кондиционер, электрозеркала, аудиосистема, обогрев сидений, оконные подушки безопасности, более дорогая отделка салона
Premium
Комплектация класса люкс
Сюда добавляются дополнительные подушки безопасности, противотуманные фары, раздельный климат контроль, кожаная отделка руля, дополнительные элементы отделки элементов салона автомобиля, дополнительные поворотные фары для езды в ночное время.
Естественно, не бывает автомобиля без недостатков. Своя ложка дегтя есть и у 207 модели Peugeot.
Наиболее часто в качестве недоработок называют не слишком удачное расположение рычага механической коробки, маленький багажник, очень высокую требовательность к качеству бензина, слабую шумоизоляцию.
Но несмотря на все это, Пежо 207 заслуженно можно назвать одним из самых лучших современных городских автомобилей.
Машина стоит своих денег. В зависимости от комплектации стоимость нового авто составляет от 450 до 650 тысяч рублей
Известно, что автомобили Peugeot двухсотой серии дико популярны в Старом свете, что, разумеется, сладко осознавать производителю, но и накладывает на него большую ответственность при разработке нового семейства. Это справедливо, в частности, касательно Peugeot 207, который должен был прийти на смену возлюбленному 206-му.
Информация об общих чертах Пежо 207 просочилась в сеть еще в 2004-м году, и уже тогда стало ясно, что родительское автоконструкторское бюро решило и впрямь соблюсти преемственность, развивая уже признанные удачными идеи Peugeot 206. Удача, в данном случае, хорошо иллюстрируется продажами: количество проданных двести шестых по всему мирe давно перевалило за шесть миллионов.
Пежо 207 чуть длиннее и просторнее изнутри, главным образом, вширь благодаря увеличенной колесной базе. Некие огрехи Пежо 206, связанные с эксплуатацией в неблагоприятных условиях побудили авторов автомобиля переработать тепловую защищенность пассажиров, включая конструкцию кузова и параметры регулировки «электронной погодой» в салоне.
На дороги Peugeot 207 вышел в 2006-м году и был признан сразу и безоговорочно. Более динамично выглядящий, чем Peugeot 206, он как бы побуждает сменить одно на другое, а уж если вы лишь собирались купить себе 206-й, то у вас только прибавилось головной боли.
Авто сконструировано на основе разработок, положенных в основу платформы Citroen C3. Не обошлось во внешних очертаниях и без намека на более высококлассный 407-й: ну такие реверансы в чести у любого автоконцерна. Peugeot 207 исполняется в виде хэтчбэка с тремя и пятью дверями, а также есть особенные версии универсала и купе-кабриолета.
В салоне Пежо 207 все сделано на должном уровне. Расцветки обивки модно подобрать на любой вкус, приборная панель сделана броско и не без изыска. Кстати, туда же встроен специально придуманный для модели ароматизатор, и когда мы говорим о специально придуманном, то имеем в виду и сам аромат: он был заказан у специалистов, конечно же, мало имеющих общего с созданием «железных коней».
Шесть подушек безопасности плюс ремни, а также скрупулезная работа над шасси и жесткостью кузова должны удовлетворить любого человека, которому важно не только ехать в хорошо выглядящем автомобиле, но и чувствовать себя при этом спокойно.
Впрочем, если говорить о скрытом от глаз, то в первую очередь обращают внимание не на это, а на то, что под крышкой капота. Там у Пежо 207, если верить руководству по ремонту и обслуживанию, можно найти один из шести движков, по три бензиновых и дизельных. Бензиновые имеют объем 1,5-1,6 литра и мощность до 128 кВт, а дизели обладают емкостью 1,6 литра и по мощности варьируются от 66 кВт до 80-ти.
В середине 2009-го года Peugeot 207 изрядно подновили. Поменяли очертания фар, радиаторной решетки и бампера, увеличили количество цветов кузова с восьми до десяти, еще больше разнообразили расцветку салона. Изменения в подкапотной части коснулись, в основном, темы экологии, и в этом отношении Peugeot 207 стал еще более строгим.
То, что автомобиль удался, доказывается несколькими простыми фактами. Он успел стать автомобилем года в нескольких странах, стал самым продаваемым в Европе в 2008-м году для своей ниши, да и в 2009-м не вышел за пределы ведущей тройки. В прошлом году было продано больше трехсот пятидесяти тысяч штук, и, думается, это далеко не конец истории 207-го Пежо.
Руководство по ремонту Пежо 207
Пособие по ремонту Peugeot 207
Эта автомашина быстро завоевала заслуженную популярность среди автолюбителей. Уже очень скоро, этот автомобиль стал одним из самых продаваемых в своем сегменте.
Внешне он во многом напоминает всем хорошо известный Пежо 407, такие же большие передние фары, мощный воздухозаборник, широкая радиаторная решетка, ряд других элементов дизайна, все это придает эти двум моделям определенное сходство.
Естественно, есть и отличия, более сильно скошена хвостовая часть автомобиля, непривычно сильно выдаются вперед колесные арки, более обтекаемый и плавный тип кузова.
Но это все в основном внешние детали. А фактически во многом, 207-я модель, является рестайлинговым вариантом модели 206.
Салон автомобиля достаточно просторен, следуя своим традициями, французские автопроизводители уделили большое внимание интерьеру салона, очень элегантно выполнена приборная панель, отделка панелей дверей выполнена качественно и дорого, тоже самое касается обивки салона.
Любопытный момент - специально для этой марки автомобилей Пежо 207 парфюмерами был разработан специальный ароматизатор, который вставляется в особую нишу на центральной консоли.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности.
По итогам краш теста автомашина получила максимально высшую оценку.
Автомобиль выпускается с двумя вариантами кузовов - трехдверный и пятидверный хетчбек.
Линейка силовых модулей насчитывает следующие варианты:
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели объемом 1360 см, он же с увеличенной мощностью, двигатели с объемом 1560 см и 1587 см. В России наиболее популярны модели с турбированным двигателем 1587 см.
В Европе также успешно продается вариант модели с двухлитровым дизельным силовым агрегатом, но в Россию эта модификация официально не завозится.
Пежо 207 выпускается как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Автомобиль имеет 3 типа комплектации:
Urban
Базовая комплектация. Но и здесь есть практически все необходимые удобства для водителя.
Active
Сюда добавлен автомобильный кондиционер, электрозеркала, аудиосистема, обогрев сидений, оконные подушки безопасности, более дорогая отделка салона
Premium
Комплектация класса люкс
Сюда добавляются дополнительные подушки безопасности, противотуманные фары, раздельный климат контроль, кожаная отделка руля, дополнительные элементы отделки элементов салона автомобиля, дополнительные поворотные фары для езды в ночное время.
Естественно, не бывает автомобиля без недостатков. Своя ложка дегтя есть и у 207 модели Peugeot.
Наиболее часто в качестве недоработок называют не слишком удачное расположение рычага механической коробки, маленький багажник, очень высокую требовательность к качеству бензина, слабую шумоизоляцию.
Но несмотря на все это, Пежо 207 заслуженно можно назвать одним из самых лучших современных городских автомобилей.
Машина стоит своих денег. В зависимости от комплектации стоимость нового авто составляет от 450 до 650 тысяч рублей
Известно, что автомобили Peugeot двухсотой серии дико популярны в Старом свете, что, разумеется, сладко осознавать производителю, но и накладывает на него большую ответственность при разработке нового семейства. Это справедливо, в частности, касательно Peugeot 207, который должен был прийти на смену возлюбленному 206-му.
Информация об общих чертах Пежо 207 просочилась в сеть еще в 2004-м году, и уже тогда стало ясно, что родительское автоконструкторское бюро решило и впрямь соблюсти преемственность, развивая уже признанные удачными идеи Peugeot 206. Удача, в данном случае, хорошо иллюстрируется продажами: количество проданных двести шестых по всему мирe давно перевалило за шесть миллионов.
Пежо 207 чуть длиннее и просторнее изнутри, главным образом, вширь благодаря увеличенной колесной базе. Некие огрехи Пежо 206, связанные с эксплуатацией в неблагоприятных условиях побудили авторов автомобиля переработать тепловую защищенность пассажиров, включая конструкцию кузова и параметры регулировки «электронной погодой» в салоне.
На дороги Peugeot 207 вышел в 2006-м году и был признан сразу и безоговорочно. Более динамично выглядящий, чем Peugeot 206, он как бы побуждает сменить одно на другое, а уж если вы лишь собирались купить себе 206-й, то у вас только прибавилось головной боли.
Авто сконструировано на основе разработок, положенных в основу платформы Citroen C3. Не обошлось во внешних очертаниях и без намека на более высококлассный 407-й: ну такие реверансы в чести у любого автоконцерна. Peugeot 207 исполняется в виде хэтчбэка с тремя и пятью дверями, а также есть особенные версии универсала и купе-кабриолета.
В салоне Пежо 207 все сделано на должном уровне. Расцветки обивки модно подобрать на любой вкус, приборная панель сделана броско и не без изыска. Кстати, туда же встроен специально придуманный для модели ароматизатор, и когда мы говорим о специально придуманном, то имеем в виду и сам аромат: он был заказан у специалистов, конечно же, мало имеющих общего с созданием «железных коней».
Шесть подушек безопасности плюс ремни, а также скрупулезная работа над шасси и жесткостью кузова должны удовлетворить любого человека, которому важно не только ехать в хорошо выглядящем автомобиле, но и чувствовать себя при этом спокойно.
Впрочем, если говорить о скрытом от глаз, то в первую очередь обращают внимание не на это, а на то, что под крышкой капота. Там у Пежо 207, если верить руководству по ремонту и обслуживанию, можно найти один из шести движков, по три бензиновых и дизельных. Бензиновые имеют объем 1,5-1,6 литра и мощность до 128 кВт, а дизели обладают емкостью 1,6 литра и по мощности варьируются от 66 кВт до 80-ти.
В середине 2009-го года Peugeot 207 изрядно подновили. Поменяли очертания фар, радиаторной решетки и бампера, увеличили количество цветов кузова с восьми до десяти, еще больше разнообразили расцветку салона. Изменения в подкапотной части коснулись, в основном, темы экологии, и в этом отношении Peugeot 207 стал еще более строгим.
То, что автомобиль удался, доказывается несколькими простыми фактами. Он успел стать автомобилем года в нескольких странах, стал самым продаваемым в Европе в 2008-м году для своей ниши, да и в 2009-м не вышел за пределы ведущей тройки. В прошлом году было продано больше трехсот пятидесяти тысяч штук, и, думается, это далеко не конец истории 207-го Пежо.
Руководство по ремонту Пежо 207
Пособие по ремонту Peugeot 207