История Audi A6
После приобретения такого необходимого атрибута автолюбителя как книга по ремонту и обслуживанию Audi А6, которое включает в себя всю необходимую информацию об Ауди А6, многим будет любопытно ознакомиться с историей модели, узнать об этапах развития Ауди А6
История автомобилей - небезынтересные факты, интересные нюансы, комментарии, отзывы
Ауди А6 на сегодняшний день является одной из самых знаменитых шедевров, произведенных фирмой Audi. По своим характеристикам, автомобиль относится к высшему среднему классу. Эта модель была выпущена на смену Ауди 100 – фактически является ее преемником. Вплоть до мая 1994 г., длился выпуск модельного ряда, который назывался Audi 100 / S4. Но вслед за тем, незамедлительно был проведен основательный «рестайл» - то есть, так узнаваемая и превратившаяся в классику Ауди претерпела значительные изменения во внешнем дизайне. Вследствие этого, преобразовавшемуся автомобилю Ауди был присвоен новый индекс, а именно - A6.
Внешне преобразовавшуюся красавицу стало не узнать: на решетке радиатора был сменен рисунок, была изменена форма капота, а также указатели передних поворотов превратились из ярко-оранжевых в снежно-белые. Увеличились задние фонари, а на одном из них – правом, теперь размещается замок, который раньше был на багажнике – что выглядит очень стильно. Также претерпели изменения дизайн бамперов, как переднего, так и заднего, и нижняя часть дверей автомобиля. Кузов автомобиля Ауди А6 подлежит полной оцинковке, автомобиль бывает как полноприводным (квадро 4*4), так и переднеприводным - с передними ведущими колесами, предлагается огромный выбор двигателей Audi, как для дизельного, так и бензинового вида топлива, ну и конечно же предлагается как автоматическая, так и ручная КПП - коробка переключения скоростей.
Прежним оставили от предыдущей модели надежное шасси С4.
Хочется отметить, что практически все модели Ауди А6 / S6, выпущенные за три года, существенно отличаются друг от друга. В августе 1995 г. была выпущена спортивная Audi S6 типа Q-1 с полным приводом. К радиаторной решетке был прикреплен красивый значок, уровень кузова понизился на 2 сантиметра, так как подвеска была изменена на спортивную. Сиденья были обшиты мягкой кожей. Прежними остались двигатели - S4: 230-сильный 2,2-литра V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литра V8 (АВН) от Ауди V8.
Хочется отметить, что практически все модели Ауди А6 / S6, выпущенные за три года, существенно отличаются друг от друга. В августе 1995 г. была выпущена спортивная Audi S6 типа Q-1 с полным приводом. К радиаторной решетке был прикреплен красивый значок, уровень кузова понизился на 2 сантиметра, так как подвеска была изменена на спортивную. Сиденья были обшиты мягкой кожей. Прежними остались двигатели - S4: 230-сильный 2,2-литра V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литра V8 (АВН) от Ауди V8.
Ауди Универсал Авант, называемый Комби в Германии, созданный в 1991 г., выпущен в свет и назван 100 Авант. Он все так же выпускается в неизменном виде, но ему присваивают индекс А6. Эти автомобили весьма напоминают хетчбек с большим полезным объемом - на самом же деле, это ни что иное, как универсал с пятью дверями, отлично подходящий как для загородных прогулок , так и для длительных путешествий всей семьей. Салон автомобиля снабжен множеством удобно расположенных ниш и карманов на все случаи жизни, для полезных мелочей. Но при всей комфортности, салон не очень вместителен – простора будет достаточно максимум четверым пассажирам.
Значительно отличается объемом своего багажника автомобиль Ауди седан – его объем составляет 510 литров, что на 10 литров превышает объем БМВ 7. Салон также у этой Ауди очень вместительный и комфортный. Отдельно слова заслуживает великолепная шумоизоляция – даже у автомобилей с большим пробегом. Она является одним из главных преимуществ автомобилей Ауди седанов А6. Ну и конечно, туда же нужно отнести замечательную систему безопасности Проко-тен. Внешне, эта модель Ауди выглядит не пафосно, а весьма сдержанно, в ней нет кричащих элементов - все детали выполнены со вкусом.
От предыдущих моделей Audi А6 получила великолепный набор мощных и, в то же время, экономичных двигателей – как дизельных, так и бензиновых. Самый известный – V образный – 6, который был весьма популярен согласно данным по продажам этих авто. Не перешли к новому поколению лишь бензиновый двигатель 2,3 л, AAR и 2,4 л AAS турбодизель.
В 1994 г. выбор дополняется еще некоторыми новыми силовыми агрегатами. Менее обеспеченному покупателю Ауди могли предложить варианты с 20 клапанами и 1,8 л. 125 сильным двигателем, потребляющим бензиновое топливо – ARD, а также турбодизелем IZ – 90 сильным, с объемом 1,9 л. Комплектация таких авто идет с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, которая показала себя весьма качественной в работе, и которую также устанавливают на автомобили 4*4 Кватро. С этого времени на Audi А6 TDI стали устанавливать новые, пятицилиндровые 2,5 литра 140 сильные турбодизели, то есть присутствовал турбонаддув АЕЦ, а также промежуточный охладитель воздуха.
Осень 1995 г. знаменательна для компании Audi появлением совершенно новых на то время бензиновых двигателей V-6 АСК – 193 сильных, 30- клап, 2,8 л. Автомобиль с таким двигателем был способен развить скорость до 225 км/ч.
Выпуск автомобилей на платформе С4 просуществовал до лета 1997 г., после чего все авто этой линии были сняты с производства в связи с появлением всесторонне новой Ауди А6 (тип 4В).
Это было совершенно новое поколение автомобилей Ауди, заметно отличающееся от своих предшественниц. В 1997 г. новый А6 седан был выставлен в Женевском автомобильном салоне, а позже, в 1998 г., появляется модель Avant А6, универсал.
Впервые все новшества в стиле автомобиля Ауди внедряются именно в этой серии. Ломаются стереотипы об Ауди. Проявляются новые черты стиля. В архитектурных моментах А6 просматривается спортивный дизайн автомобиля модели ТТ. Это впервые наблюдается в серийном выпуске автомобилей компании Ауди. Примечательно также, что кроме традиционной переднеприводной сборки, также имеется и Кваттро 4*4, привод на все 4 колеса одновременно.
Дизайн кузова Audi А6 выдержан в стиле автомобилей марки Ауди - крыша спускается изысканной линией, корма автомобиля традиционно массивна, бампера компактны и не выступают видимо. Новый автомобиль Ауди А6 увеличился в размере, напоминая своим величием автомобили люкс класса. Кузов машины полностью оцинкован. Внутри автомобиль отделан в трех различных вариантах: Совершенство, Спокойствие и Амбиция. Различия заключаются в использовании различных материалов при оформлении салонов, таких как дерево, ткани, алюминий, а также инкрустация панели приборов.
Салон Audi А6 с универсал кузовом значительно просторнее, в этом автомобиле уже имеется семь посадочных мест, а на крыше располагается багажник со специальной сеткой.
В стандартный набор экипировки автомобиля также входят боковые подушки безопасности, на задних сидениях три подголовника, руль регулируется как по глубине, так и по высоте относительно водительского кресла, для фиксации.
Также имеется возможность увеличить грузовой отсек способом откидывания спинки на сидения.
Стандартная модель Audi А6 Пак возымела новшества, такие как обтянутый кожей руль, бортовой компьютер, датчик расстояния до объектов, незаменимый помощник при парковках, а также руль с подогревом и регулятор скорости.
Этот автомобиль имеет отличное качество ходовой части, которое обеспечивают новая подвеска на четырех рычагах и кузов с передним подрамником. Как спереди, так и сзади имеется стабилизатор устойчивости автомобиля, автомобиль имеет телескопические амортизаторы.
Автомобиль укомплектован всеми видами новых двигателей Ауди, начиная с 1,8Т л, и до 4,2 л., в том числе и дизельные моторы 1,9-битурбо и 2,5л (ТDI).
На автомобиле устанавливается как пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, так и пятиступенчатый автомат, которая оснащена функцией DSР – с ее помощью не только учитывается манера водителя управлять автомобилем, а также и степень сцепления шин с дорогой. Встроенный Типтроник позволяет переходить на ручное четырехступенчатое управление коробкой передач в случае, если возникнет такая необходимость.
В 1999 г. была презентована модель Audi S6, которая является преобразованной спортивной машиной из автомобиля Ауди А6. Автомобиль оснащен полным приводом Кваттро 4*4, и двигателем 4,2 - V8.
На сегодняшний день автомобиль Ауди все еще доводится до полностью нового поколения, проектируется и разрабатывается внешний вид и комплектация, но мы видим – новое поколение Ауди А6 уже не за горами, воплощение задуманного близится к завершению. В 2004 г. нам был предоставлен седан класса Audi А6, чуть позже был добавлен к нему универсал. В 2005 г. появилась новинка – спортивное купе, которая составила серьезную конкуренцию БМВ 6 серии, а также Мерседес CLK. Новый Ауди стал первым автомобилем, который полностью соответствовал спортивному стилю. Это автомобиль с отточенным управлением.