История Mazda Xedos
Вы хотите приобрести необходимый атрибут автовладельца, книгу, которая позволит Вам высвободить большое количество времени, которое теперь Вы сможете целиком посвятить себе и своим близким - руководство по ремонту Mazda Xedos, мы надеемся, что Вы также с интересом познакомитесь с историей этого автомобиля
История автомобилей - интересный раздел нашего сайта, где вы можете узнать больше о самых разных марках машин
ИСТОРИЯ MAZDA XEDOS
У Мазды в Европе, так уж сложилось, были не самые лучшие позиции в конце прошлого тысячелетия. И этот факт стал одним из определяющих в истории появления Mazda Xedos.
Упомянутый автоконцерн занимал уж совсем бледные позиции в среднем сегменте, а также в бизнес-классе, и это все было решено если не перевернуть с ног на голову, то, во всяком случае, поправить. В семействе Кседос есть два автомобиля: шестерка и девятка.
Конец лета 1991-го года ознаменовался презентацией в Токио автомобиля Mazda Eunos 500. Это как раз то, аналог чего в Европе потом будет называться Mazda Xedos 6. Так как японцам на экспорт проще было выпустить праворульные автомобили, экспансия началась с Великобритании. Это случилось в январе следующего года, за несколько месяцев до того, как в остальной Европе появились первые Mazda Xedos 6 с левым рулем. Модель просуществовала на конвейерах до 1999-го года включительно, и за отведенный ей срок было выпущено более семидесяти тысяч штук Мазда Кседос. У Mazda 9 чуть более долгая «конвейерная жизнь»: автомобиль неплохо продавался в Штатах. Кстати, шестерка за океан не поставлялась вообще.
У Xedos 6 была одна серьезно измененная модификация (второе поколение), которое начали продавать со второй половины 1994-го года. У первых Мазда Кседос 6 был двигатель объемом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил, которые ко второму поколению сократились до ста семи. Так же сначала на Mazda Xedos ставили двухлитровый движок V6 24V на 144 «лошади», и эту мощность тоже чуть сократили во второй версии Mazda Xedos.
Mazda Xedos 9 двумя поколениями не обошлась, у этой модели их было аж три: первое было представлено в 1993-м году, второе – в 1998-м, а третье – в 2000-м. В Японии данная машина продавалась под именем Mazda Eunos 800. Авто передвигалось благодаря двигателям объемом от двух до двух с половиной литров с мощностями 211-244 лошадиных сил.
Чем же взяли японцы доселе неприступных европейцев и избалованных американцев? Многие уверены, что производители не поскупились на богатые комплектации даже в самом базовом случае. Например, везде есть системы ABS и SRS. Все без исключения двигатели были максимально современными, сделанными с применением имевшихся высоких технологий. Наконец, японцы не стали экономить на внешних проявлениях: салон и покраска сделаны очень качественно и красиво. Внутри автомобилей не тесно: конструкторы не стали скупыми на миллиметры.
История Mazda Xedos (во всяком случае, история выпуска этих автомобилей) кончилась по причине большой внутренней встряски, произошедшей с компанией из-за того, что в конце прошлого столетия треть фирмы стала принадлежать Форду. Управлять Маздой стали американцы. Они-то и прикрыли данный проект.
Упомянутый автоконцерн занимал уж совсем бледные позиции в среднем сегменте, а также в бизнес-классе, и это все было решено если не перевернуть с ног на голову, то, во всяком случае, поправить. В семействе Кседос есть два автомобиля: шестерка и девятка.
Конец лета 1991-го года ознаменовался презентацией в Токио автомобиля Mazda Eunos 500. Это как раз то, аналог чего в Европе потом будет называться Mazda Xedos 6. Так как японцам на экспорт проще было выпустить праворульные автомобили, экспансия началась с Великобритании. Это случилось в январе следующего года, за несколько месяцев до того, как в остальной Европе появились первые Mazda Xedos 6 с левым рулем. Модель просуществовала на конвейерах до 1999-го года включительно, и за отведенный ей срок было выпущено более семидесяти тысяч штук Мазда Кседос. У Mazda 9 чуть более долгая «конвейерная жизнь»: автомобиль неплохо продавался в Штатах. Кстати, шестерка за океан не поставлялась вообще.
У Xedos 6 была одна серьезно измененная модификация (второе поколение), которое начали продавать со второй половины 1994-го года. У первых Мазда Кседос 6 был двигатель объемом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил, которые ко второму поколению сократились до ста семи. Так же сначала на Mazda Xedos ставили двухлитровый движок V6 24V на 144 «лошади», и эту мощность тоже чуть сократили во второй версии Mazda Xedos.
Mazda Xedos 9 двумя поколениями не обошлась, у этой модели их было аж три: первое было представлено в 1993-м году, второе – в 1998-м, а третье – в 2000-м. В Японии данная машина продавалась под именем Mazda Eunos 800. Авто передвигалось благодаря двигателям объемом от двух до двух с половиной литров с мощностями 211-244 лошадиных сил.
Чем же взяли японцы доселе неприступных европейцев и избалованных американцев? Многие уверены, что производители не поскупились на богатые комплектации даже в самом базовом случае. Например, везде есть системы ABS и SRS. Все без исключения двигатели были максимально современными, сделанными с применением имевшихся высоких технологий. Наконец, японцы не стали экономить на внешних проявлениях: салон и покраска сделаны очень качественно и красиво. Внутри автомобилей не тесно: конструкторы не стали скупыми на миллиметры.
История Mazda Xedos (во всяком случае, история выпуска этих автомобилей) кончилась по причине большой внутренней встряски, произошедшей с компанией из-за того, что в конце прошлого столетия треть фирмы стала принадлежать Форду. Управлять Маздой стали американцы. Они-то и прикрыли данный проект.