История Infiniti FX35
Вы решились приобрести такой важный и незаменимый водительский атрибут как книга по ремонту Infiniti FX35, атрибут, который послужит верой и правдой весь срок эксплуатации машины. Мы уверены, что Вам может быть любопытно ознакомиться с историей этой замечательной во всех отношениях модели
История автомобилей - разнообразные истории и интересные факты происхождения других марок авто мировых производителей
ИСТОРИЯ INFINITI FX35
Infiniti - это подразделение компании Nissan, которое специализируется на выпуске автомобилей класса "люкс", в основном, для рынка США. Характерным отличием является фирменная решетка радиатора.
История автомобиля Infiniti типа FX началась в 2001 году, когда на свет появился его прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был наиболее похож на серийную версию, всемирная премьера которой произошла в январе 2003 года на автовыставке в Детройте. С этого и началась жизнь модели. Если верить разработчикам из компании Нисан, то главной задачей, которая стояла перед конструкторами - была попытка сделать машину более изящной и придать ей большую "человечность", облегчив жизнь автовладельцев машины с помощью интеграции современных технологий.
Что касается дизайна, то Инфинити ФХ35 стал выглядеть более агрессивно. То, что данный кроссовер смотрится современнее своего предшественника - факт. Да и не могло случиться иначе, поскольку над внешностью нового Infiniti FX35 работал Хироши Хасегава, ранее сотворивший экстерьер суперкара Nissan GT-R.
Помимо фар с "хитрым прищуром", новой решетки радиатора и более рельефного капота, чем у предшественника, у новинки появилась еще одна выделяющая её черта – наличие вентиляционных отверстий в крыльях за фронтальными колесами. К тому же этот дизайнерский изыск вполне функционален.
Благодаря этому элементу получилось придать кроссоверу более спортивный вид, а также наладить вывод воздуха из двигательного отсека и уменьшить тем подъемную силу, которая действует на фронтальную часть кузова, на целых 5 процентов. Показатель аэродинамического сопротивления удалось уменьшить с 0,37 до 0,36/0,35, а для верного распределения потоков воздуха у нового FX35 применяется самые незначительные на первый взгляд элементы такие как: форма задних фар, градус наклона спойлера и конфигурация боков переднего бампера.
Подвеска стандартного Инфинити FX35 - "золотая середина", не сверх жесткая, но и не сверх мягкая. Но все это объективно только для машины с 18-дюймовыми колесами, которые монтируются на кроссовер в базовой комплектации Еlegance. В более дорогих версиях Инфинити используются алюминиевые 21-дюймовые диски от компании-производителя Enkei с покрышками размером 265/45.
На них ощущение меняются, подвеска становится очень жесткой.
При скоростном вхождении в повороты, кузов слегка получает крен, и именно в такой ситуации выявляется, главный минус управления нового кроссовера - плохая информативность рулевого управления.
Но не смотря на это - ехать на Инфинити ФХ35 приятно! И это заслуга изумительного шасси. Появилась новая подвеска. Передняя ось сдвинулась вперед на 35 миллиметров, а колея увеличилась на 43 миллиметра. Заднюю подвеску изменения практически не затронули - конструкторы лишь уменьшили ее вес и увеличили хода колес.
Под капотом Инфинити имеет двигатель объёмом 3,5 литра мощностью в 307 лошадиных сил. Новый FX35 разгоняется до 100 километров в час за 6,9 секунды. Чтобы успокоить это "чудовище", на автомобиль была установлена мощная тормозная система от купе Infiniti G37 – 4-поршневые с 355-миллимтеровыми дисками на фронтальной оси и 2-поршневые с 350-миллиметровыми на задней.
Салон Инфинити ФХ35 практически полностью изменился. От старой модели остались только часы на центральной панели управления.
Продажа Infiniti FX35 в России уже стартовала. Машина предлагается в семи установленных комплектациях. Цены на самую простую модель Elegance начинаются от 1 952 600 рублей. В эту комплектацию внесены системы безопасности, парковочные видеокамеры, биксеноновые фары, салон из кожи, климат-контроль, фото- и гидро- датчики , аудиосистема Bose, круиз-контроль и так далее. Инфинити с полной комплектацией, с 400-сильным мотором, полноуправляемым шасси и подвеской, с приспособленными амортизаторами стоит 2 476 700 рублей.
Суммируя всё это можно сказать, что мелкие ошибки в управлении не считаются - если целенаправленно не задумываться, то их можно и пропустить. Зато пятилитровый мотор удивляет, а коробка передач - во время езды не напомнит вам о своём существовании.