История автомобилей
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Здесь Вы можете прочитать об истории различных марок автомобилей. С чего начиналась история какой-либо модели, какие у конкретной модели плюсы и минусы, какие перспективы у конкретного автомобиля
Интересные различные факты об истории марок автомобилей. Полезная и интересная информация, все что может быть интересно как и продвинутому, так и начинающему автолюбителю.
Перед или после приобретения такого товара как руководство по ремонту автомобиля, весьма любопытно прочитать подобную информацию.
История автопрома насчитывает уже больше века. Но как все это начиналось?
Историки часто находят связи, которые на поверку оказываются мнимыми. К примеру, нередко, говоря об истории автомобилей, заводят речь о чертежах Леонардо да Винчи, который придумал самоходный агрегат. То чудо, по задумке гения на все руки, должно было приводиться в движение пружинным механизмом, и, насколько знают те же историки, так и не было воплощено в железе. Уже в нашу эпоху энтузиасты собрали аппарат по инструкциям да Винчи, и даже доказали, что оно, в принципе, могло ездить.
Вспоминают так же француза Жозеф Кюньо, который спроектировал паровой тягач в помощь артиллеристам и даже близкого нам Ивана Кулибина, который придумал свой вариант повозки без лошадей. Но давайте признаемся: только изобретение двигателя внутреннего сгорания вывело на сцену тот самый автомобиль. Готлиб Даймлер придумал и защитил патентом ДВС, а Карл Бенц тем же способом сохранил свои права на конструкцию автомобиля на основе изобретения Даймлера. Так что годом рождения тех самых авто, что заполонили улицы наших городов, следует признать год 1885-й. С этого началась история авто
В первые годы двадцатого века с привычным для ДВС серьезно соперничали самодвижущиеся транспортные средства, эксплуатировавшие электрические и паровые двигатели. Но страницы, вписанные в историю автотранспорта этими альтернативами, блеклы и незначительны: совершенствование двигателя внутреннего сгорания не дало этим решениям никакого шанса. Забавно, что в последние годы автомобильная история, кажется, дает электромобилям еще один шанс: век спустя о них снова говорят, ввиду проблем с экологией и исчерпанием нефтяных запасов планеты.
Важный поворот в начале развития автомобилестроения совершился в 1908-м году благодаря небезызвестному Генри Форду. Неверно считать, что он конструировал свои автомобили, включая эпохальный «Форд-Т». Будучи инженером, он, все же, нанял других мастеров ватмана, карандаша и линейки для конструирования «Форда-Т», но именно Генри Форд принес в историю автомобиля понятие автоконвейер. Использование дешевых материалов, дешевой трудовой силы позволило родоначальнику американской автоимперии сделать автомобиль не для избранных, а для всех: цена «Форда-Т» в пресловутой базовой комплектации была ниже обычной цены на автомобиль вдвое и даже больше. Простая конструкция «Форда-Т», меж тем, сделала его и очень надежным, чего не скажешь о «дешевках» нашего времени.
Российское автопроизводство, последние бастионы которых еще как-то держатся в Тольятти и Набережных Челнах, началось еще в царские времена в том же 1908-м году, в Риге, как это не парадоксально звучит в нынешней геополитической ситуации. Русско-Балтийский вагоностроительный завод не использовал конвейер, но все же сумел выпустить за семь лет полтысячи автомобилей. Ну а потом грянул 1914-й год… Советская автопромышленность была налажена лишь одиннадцать лет спустя, и в печальные тридцатые годы у нас в стране автомобили выпускались уже сотнями тысяч. Впрочем, они перестали удивлять людей гораздо раньше, но точной даты вам никто не назовет
Подстатьи
- История Acura
- История AUDI
- История Audi A6
- История Audi Q7
- История BMW
- История BMW X3
- История BMW X5
- История Chery Amulet
- История Chery Fora
- История Chery Kimo
- История Chery Tiggo
- История Chevrolet
- История Chevrolet Aveo
- История Chevrolet Evanda
- История Chevrolet Lanos
- История Chevrolet Trailblazer
- История Chrysler Pacifica
- История Citroen C-Crosser
- История Citroen C2
- История Citroen C4
- История Citroen Xsara Picasso
- История Daewoo Leganza
- История Daewoo Matiz
- История Daewoo Nexia
- История FIAT
- История Ford Fiesta
- История Ford Focus
- История Ford Mondeo
- История GAZ Siber
- История Great Wall Hover
- История Great Wall Safe
- История Honda Accord
- История Honda CR-V
- История Howo
- История Hyundai Accent
- История Hyundai H1
- История Hyundai Terracan
- История Infiniti FX35
- История Isuzu Elf
- История Kia Carens
- История Kia Ceed
- История Kia Cerato
- История Kia Picanto
- История Kia Pride
- История Kia Rio
- История Kia Sorento
- История Kia Spectra
- История Lexus LX 570
- История Lexus RX300
- История Lifan Breez
- История Mazda 3
- История Mazda BT-50
- История Mazda Xedos
- История Mercedes A-Класса
- История Mercedes C-Класса
- История Merсedes E-класса
- История Mitsubishi Colt
- История Mitsubishi Dingo
- История Mitsubishi Dion
- История Mitsubishi L200
- История Mitsubishi Lancer
- История Mitsubishi Outlander XL
- История Mitsubishi Pajero
- История Nissan Almera
- История Nissan Elgrand
- История Nissan Laurel
- История Nissan Micra
- История Nissan Pathfinder
- История Nissan Primera
- История Nissan Qashqai
- История Nissan Skyline
- История Nissan Teana
- История Nissan Terrano
- История Nissan Tiida
- История Nissan X-Trail
- История Opel Astra
- История Opel Corsa
- История Opel Meriva
- История Peugeot
- История Peugeot 207
- История Peugeot 307
- История Peugeot 308
- История Peugeot 4007
- История Porsche Cayenne
- История Range Rover
- История RENAULT
- История Renault Logan
- История Renault Sandero
- История Skoda Roomster
- История SsangYong Actyon
- История SsangYong Istana
- История SsangYong Kyron
- История SsangYong Rexton
- История Suzuki Grand Vitara
- История TOYOTA
- История Toyota Altezza
- История Toyota Avensis
- История Toyota Corolla
- История Toyota FunCargo
- История Toyota Hiace
- « Предыдущая
- 1
- 2
- Следующая »