+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Отзывы автовладельцев

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

  

Люди нынче, кого не возьми, пошли очень грамотные: ни советам улыбающихся консультантов в автосалонах не верят, ни себе самому, после приятного по ощущениям тест-драйва. И чем приятнее было, тем больше настороженность. Типичное российское стремление понять, где именно тебя обманывает продавец, возникает неизменно.
Если тет-а-тет поговорить с людьми, занимающимися торговлей, они вам расскажут: в США управлять спросом легче простого. Там достаточно заинтересовать продавца, чтобы тот объяснил «политику партии» консультантам. Консультантам в магазинах американцы верят всецело: это ж специалисты, мастера своего дела. Выходцы из СССР и России, живущие в США, однако, добавляют: мастера-то мастера, но, в основном в том, чтобы повыгоднее для себя продать. Подавляющий процент людей, из числа тех, что радушно принимают вас в автосалоне и без умолку рассказывают вам о прелестях бампера конкретной модели, работают, простите за тавтологию, за проценты. А продавать различные марки и модели им, чаще всего, выгоднее в разной степени. Вы и сами, наверное, замечали, что в разных магазинах вас, во-первых, пытаются убедить в превосходстве разных производителей автомобилей, а во-вторых – пытаются впихнуть более дорогую модель. А потому нам дорога одна: в Интернет, читать отзывы автовладельцев.

Именно отзывы владельцев автомобилей могут быть вам полезны больше, чем что-либо еще. Отзывов много, и можно для себя собрать некоторую статистику. По виду машины в автосалоне вы никогда не узнаете, каково на ней будет ездить через двести тысяч километров пробега, а вот по отзывам автовладельцам это можно узнать запросто.

Есть и здесь подводные камни. Учтите, жаловаться люди любят гораздо больше, чем выражать удовольствие от чего-то. И если человек намучился со своим автомобилем, он намного охотнее изольет душу и будет «крыть» производителя. Поэтому учтите, что один положительный отзыв приходится на десяток отрицательных, то есть, лишь один из десяти всем довольных захочет об этом написать на каком-то форуме. На формах чаще всего изобилуют фанатики автотранспорта, люди, находящиеся в муках выбора (мы с вами), а также люди, которые ищут решения своих бед – они-то и пишут свои грустные истории, пока счастливые автовладельцы колесят по дорогам. 

С другой стороны, нельзя не учитывать такую вещь, как «серый» маркетинг: положительные отзывы часто пишут… сами производители, которые давно просекли, что реклама через форумы – одна из самых действенных орудий современного бизнеса. А потому не поленитесь связаться с тем, кто пишет о своем автомобиле положительный отзыв, расспросите его про детали, предложите встретиться. Чутье вам подскажет, если вас обманывают: мы, чай, не американцы.


Подстатьи


Разработка сайта - SmartDesign.by