Отзывы владельцев Тойота Марк 2
Отзывы владельцев Toyota Mark II
Каждому из тех, кто еще раздумывает или уже приобрел Руководство по ремонту Тойота Марк 2, надеемся будет интересно ознакомиться с комментариями пользователей и отзывами владельцев Тойота Марк 2
Посмотреть отзывы владельцев других марок автомобилей приглашаем в этот раздел
Моей первой японской машиной с правым рулем стала Toyota Mark II. На самом деле желание приобретать авто с правым расположением руля у меня ни кого не было, но подвернулся отличный вариант, который меня устроил по цене. Mark II 2002 года я купил на петербургском автомобильном рынке вполне за приемлемую цену 340000 тыс. рублей. Пробег по России ноль километров, а при осмотре на станции технического обслуживания, механики сказали, что подвеска абсолютно в идеальном состоянии. Вот только при осмотре кузова, мастер малярно-кузовного участка сказал, что пару раз Toyota Mark 2 попадала в небольшие аварии, но ремонт поврежденных элементов произведен достойно, кузов и лакокрасочное покрытие находятся в великолепном состоянии. Это меня очень сильно обрадовало.
Машина просто супер. Внешне и внутри, авто похож на своего европейского брата Toyota Camry. Внутри авто, пространства настолько много, что удобно и комфортно, как спереди, так и сзади. Во всяком случае точно не тесно и претензий к салону у меня нету. Комплектация полная и я не вижу смысла перечислять все удобства, которые предлагают японские инженеры, российским автомобилям такое только сниться. Водительское место уютное, приборная панель понятна и хорошо читаема. Правда по началу с не привычки путал переключатель дворника и поворота, но потом привык. Мягкая подвеска не создает дискомфорт и делает езду по нашим дорогам приятной. Прекрасный 2-х литровый двигатель мощностью 160 л.с. удивляет своей прытью, однако на всех японских автомобилях устанавливается ограничитель скорости, по этому моя максимальная скорость на Toyota Mark II составляет на 200 км/ч. Лично мне этого хватает с лихвой, да и безопасность превыше всего. Автоматическая коробка передач работает без нареканий, отличается неплохой реакцией. Подвеска, управляемость, тормоза все на высшем уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 километров, при нынешних ценах на бензин для такой машины, считаю нормальным. Можно долго хвалить Mark II и перечислять все его плюсы, но у Toyota есть и минусы, один из них цена на запчасти и обслуживание. Покупка запчастей и их замена на дилерской станции обходится в копеечку. Есть и более серьезный недостаток это когда в наличии нету нужной мне запчасти, иногда приходится ждать пару недель прежде чем она появится.
И все же Toyota Mark II доволен на все 100 процентов. Не знаю, когда решу приобрести другую машину, могу сказать честно,следующий автомобиль тоже будет японец.
Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Mark 2 с 1984 (Тойота Марк 2)
Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Mark 2 с 1992 (Тойота Марк 2)
Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Mark 2 с 1996 (Тойота Марк 2)
Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Mark 2 с 2000 (Тойота Марк 2)
Посмотреть отзывы владельцев других марок автомобилей приглашаем в этот раздел
Toyota Mark II моя первая японская машина
Моей первой японской машиной с правым рулем стала Toyota Mark II. На самом деле желание приобретать авто с правым расположением руля у меня ни кого не было, но подвернулся отличный вариант, который меня устроил по цене. Mark II 2002 года я купил на петербургском автомобильном рынке вполне за приемлемую цену 340000 тыс. рублей. Пробег по России ноль километров, а при осмотре на станции технического обслуживания, механики сказали, что подвеска абсолютно в идеальном состоянии. Вот только при осмотре кузова, мастер малярно-кузовного участка сказал, что пару раз Toyota Mark 2 попадала в небольшие аварии, но ремонт поврежденных элементов произведен достойно, кузов и лакокрасочное покрытие находятся в великолепном состоянии. Это меня очень сильно обрадовало.
Машина просто супер. Внешне и внутри, авто похож на своего европейского брата Toyota Camry. Внутри авто, пространства настолько много, что удобно и комфортно, как спереди, так и сзади. Во всяком случае точно не тесно и претензий к салону у меня нету. Комплектация полная и я не вижу смысла перечислять все удобства, которые предлагают японские инженеры, российским автомобилям такое только сниться. Водительское место уютное, приборная панель понятна и хорошо читаема. Правда по началу с не привычки путал переключатель дворника и поворота, но потом привык. Мягкая подвеска не создает дискомфорт и делает езду по нашим дорогам приятной. Прекрасный 2-х литровый двигатель мощностью 160 л.с. удивляет своей прытью, однако на всех японских автомобилях устанавливается ограничитель скорости, по этому моя максимальная скорость на Toyota Mark II составляет на 200 км/ч. Лично мне этого хватает с лихвой, да и безопасность превыше всего. Автоматическая коробка передач работает без нареканий, отличается неплохой реакцией. Подвеска, управляемость, тормоза все на высшем уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 километров, при нынешних ценах на бензин для такой машины, считаю нормальным. Можно долго хвалить Mark II и перечислять все его плюсы, но у Toyota есть и минусы, один из них цена на запчасти и обслуживание. Покупка запчастей и их замена на дилерской станции обходится в копеечку. Есть и более серьезный недостаток это когда в наличии нету нужной мне запчасти, иногда приходится ждать пару недель прежде чем она появится.
И все же Toyota Mark II доволен на все 100 процентов. Не знаю, когда решу приобрести другую машину, могу сказать честно,следующий автомобиль тоже будет японец.
_________________________________________________________
Toyota Mark II (1995 г. в.)
Хочу рассказать вам о моем автомобиле. Это Toyota Mark 2 1995 года выпуска. Купил я эту машину 2.5 года назад. Появились деньги, желание, и я принялся за изучение автомобилей, представленных на рынке автоиндустрии.
Я живу на дальнем востоке, поэтому идею покупки автомобиля отечественного производителя я откинул сразу. У нас большинство машин – японские, так как Япония находиться рядом. Поэтому я выбрал производителя автомобилей именно этой страны.
При выборе авто я руководствовался в первую очередь следующими соображениями (в порядке убывания по первоочерёдности):
- машина должна быть представительского класса, или выглядела посолидней. Я люблю большие машины.
- автомобиль должен иметь довольно мощный двигатель. Люблю быструю езду;
- надежность – очень важный фактор при приобретении автомобиля;
- цена. Этот параметр я поставил на четвертое место, так как была возможность подзанять денег. Но конечно на какой-нибудь Lexus в любом случае не хватило бы.
После долгих поисков (на это у меня ушло около месяца), я остановился на автомобиле Toyota Mark 2 1995 года выпуска, без пробега по дорогам России. Машина полностью удовлетворяла моим потребностям. В первую очередь мне понравился вид машины снаружи. Массивный кузов, эргономичный дизайн, который придает авто ещё больше объема.
Внутренняя отделка выполнена велюром. Хотелось бы конечно кожу, но за это пришлось бы выложить немало денег, да и найти такой салон в этом автомобиле довольно сложно. Зато руль отделан кожей, что впрочем, зимой не совсем удобно, так как кожа долго нагревается, и первые минут 5 приходится надевать перчатки. Особенно понравилось цифровое табло. Когда человек садиться на пассажирское кресло, первое его впечатление звучит примерно так: «У тебя тут как в самолете». Действительно, цифровое табло сделано на высоком уровне. Показания тахометра, спидометра и одометра кажутся вдавленными в табло, что придает некий объем изображению. Порадовало то, как отображается уровень топлива. В нормальном состоянии шкала, показывающая уровень горючего имеет максимум в 70 литров, что соответствует полному баку. Если же нажать на специальную кнопку, то шкала меняется. Теперь вся шкала не 70, а 15 литров. Это позволяет более точно оценить количество оставшегося топлива в баке, если его мало (менее 15 литров). Очень помогает данная функция, когда бензина осталось мало, а до заправки далеко. Конечно же, в салоне установлены электронные привода для опускания стекол, климат-контроль, электронная регулировка водительского сиденья.
Поговорим о двигателе. В этом автомобиле установлен 6-цилиндровый рядный двигатель twin cam объемом 2.5 литра. Двигатель имеет 180 лошадиных сил, что вполне хватает для довольно быстрого разгона полуторатонного зверя. По надежности двигатели twin cam считаются едва ли не самыми лучшими. После покупки автомобиля прошло уже 2.5 года, и мне пришлось поменять только свечи, приводной ремень, ну и конечно же менять масло раз в семь тысяч. Двигатель работает отлично, без сучка и задоринки.
Машина имеет коробку автомат, что лично для меня не совсем хорошо, так как я привык ездить на механике, но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Так же установлена антипробуксовочная система (ABS). Подвеска довольно мягкая, и самое главное, что очень надежная. За все время эксплуатации (2.5 года) поменял задние стойки и рулевые тяги. Кстати, забыл самое главное. Машина имеет полный привод, что является первой необходимостью на наших дорогах, особенно зимой. Сказать по правде, застрял только один раз, и то из-за своей глупости, мог бы и объехать.
Если честно, я влюбился в эту машину, и несмотря на то, что машине уже десять лет, менять её не хочу, так как управлять ей приятно. Ни на одной машине этого класса и года выпуска не чувствуешь такого кайфа, управляя ею. В общем, советую всем.
Ну и в конце приведу краткие технические характеристики автомобиля:
Название комплектации 2.5 Grande Four
Период выпуска сентябрь 1994 - июль 1995
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб. см 2491
Марка кузова E-JZX93
Масса, кг 1430
Объем топливного бака л 70
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Используемое топливо бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100 км 12.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100 км 6.2
Я живу на дальнем востоке, поэтому идею покупки автомобиля отечественного производителя я откинул сразу. У нас большинство машин – японские, так как Япония находиться рядом. Поэтому я выбрал производителя автомобилей именно этой страны.
При выборе авто я руководствовался в первую очередь следующими соображениями (в порядке убывания по первоочерёдности):
- машина должна быть представительского класса, или выглядела посолидней. Я люблю большие машины.
- автомобиль должен иметь довольно мощный двигатель. Люблю быструю езду;
- надежность – очень важный фактор при приобретении автомобиля;
- цена. Этот параметр я поставил на четвертое место, так как была возможность подзанять денег. Но конечно на какой-нибудь Lexus в любом случае не хватило бы.
После долгих поисков (на это у меня ушло около месяца), я остановился на автомобиле Toyota Mark 2 1995 года выпуска, без пробега по дорогам России. Машина полностью удовлетворяла моим потребностям. В первую очередь мне понравился вид машины снаружи. Массивный кузов, эргономичный дизайн, который придает авто ещё больше объема.
Внутренняя отделка выполнена велюром. Хотелось бы конечно кожу, но за это пришлось бы выложить немало денег, да и найти такой салон в этом автомобиле довольно сложно. Зато руль отделан кожей, что впрочем, зимой не совсем удобно, так как кожа долго нагревается, и первые минут 5 приходится надевать перчатки. Особенно понравилось цифровое табло. Когда человек садиться на пассажирское кресло, первое его впечатление звучит примерно так: «У тебя тут как в самолете». Действительно, цифровое табло сделано на высоком уровне. Показания тахометра, спидометра и одометра кажутся вдавленными в табло, что придает некий объем изображению. Порадовало то, как отображается уровень топлива. В нормальном состоянии шкала, показывающая уровень горючего имеет максимум в 70 литров, что соответствует полному баку. Если же нажать на специальную кнопку, то шкала меняется. Теперь вся шкала не 70, а 15 литров. Это позволяет более точно оценить количество оставшегося топлива в баке, если его мало (менее 15 литров). Очень помогает данная функция, когда бензина осталось мало, а до заправки далеко. Конечно же, в салоне установлены электронные привода для опускания стекол, климат-контроль, электронная регулировка водительского сиденья.
Поговорим о двигателе. В этом автомобиле установлен 6-цилиндровый рядный двигатель twin cam объемом 2.5 литра. Двигатель имеет 180 лошадиных сил, что вполне хватает для довольно быстрого разгона полуторатонного зверя. По надежности двигатели twin cam считаются едва ли не самыми лучшими. После покупки автомобиля прошло уже 2.5 года, и мне пришлось поменять только свечи, приводной ремень, ну и конечно же менять масло раз в семь тысяч. Двигатель работает отлично, без сучка и задоринки.
Машина имеет коробку автомат, что лично для меня не совсем хорошо, так как я привык ездить на механике, но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Так же установлена антипробуксовочная система (ABS). Подвеска довольно мягкая, и самое главное, что очень надежная. За все время эксплуатации (2.5 года) поменял задние стойки и рулевые тяги. Кстати, забыл самое главное. Машина имеет полный привод, что является первой необходимостью на наших дорогах, особенно зимой. Сказать по правде, застрял только один раз, и то из-за своей глупости, мог бы и объехать.
Если честно, я влюбился в эту машину, и несмотря на то, что машине уже десять лет, менять её не хочу, так как управлять ей приятно. Ни на одной машине этого класса и года выпуска не чувствуешь такого кайфа, управляя ею. В общем, советую всем.
Ну и в конце приведу краткие технические характеристики автомобиля:
Название комплектации 2.5 Grande Four
Период выпуска сентябрь 1994 - июль 1995
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб. см 2491
Марка кузова E-JZX93
Масса, кг 1430
Объем топливного бака л 70
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Используемое топливо бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100 км 12.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100 км 6.2
Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Mark 2 с 1984 (Тойота Марк 2)
Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Mark 2 с 1992 (Тойота Марк 2)
Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Mark 2 с 1996 (Тойота Марк 2)
Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Mark 2 с 2000 (Тойота Марк 2)