Отзывы владельцев Рено Логан
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ RENAULT LOGAN
Думаю, что всем уже купившим руководство по ремонту Рено Логан, будет любопытно ознакомиться с отзывами и мнениями различных людей о Renault Logan. Откровенно говоря здесь один, но подробный отзыв владельца Рено Логан
А на этой странице помещены многие другие отзывы
При покупке автомобиля передо мной стоял целый комплекс, как мне тогда казалось, практически несовместимых задач. Мне нужна была машина недорогая (до 350-400 тыс. рублей) и в то же время надежная, неприхотливая, с просторным салоном, вместительным багажником и экономичным, но умеренно мощным двигателем. Конечно, мне лучше всего подошел бы какой-нибудь внедорожник: он и просторный, и достаточно мощный, но, к сожалению, средствами для его покупки я не располагал. Поэтому остался один вариант – подобрать небольшой городской автомобиль.
Исходя из бюджета и потенциальной привлекательности, бремя моего выбора пало на три автомобиля: отечественную Ладу Приору и заграничные Рено Логан и Деу Нексия. Взвесив все плюсы и минусы этих моделей, решил остановиться на французском Renault Logan Expression 1.6 МКП5 в кузове седан.
Езжу на нем уже год и безумно рад, что приобрел именно эту модель. Конечно, она далеко не идеальна как автомобиль, но для средства передвижения, тем более за такие деньги, очень даже хороша.
Дизайн экстерьера Рено Логан вполне обыкновенный, невыразительный, без дорогих презентабельных излишеств не вызывает никаких ярких эмоций. Радует, что в новых моделях сделали неплохую оптику и видоизменили радиаторную решетку, но хрома на ней по-прежнему не хватает. Многим автолюбителям дизайн этой машины не нравится из-за угловатых форм и большой высоты кузова. Меня он вполне устраивает – не на выставку же машину выставлять, а ездить на ней. К тому же автомобиль с такой внешностью и таким ценовым диапазоном не привлекает внимания ни обычных прохожих, ни автомобильных воров.
Нужно заметить, что автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет, что очень неплохо в условиях отечественных дорог. Ни разу еще не приходилось цеплять дном на дороге «лежачих полицейских», а бордюры при парковке – передним бампером. Смело едешь и не переживаешь за машину.
Дизайн и оформление внутреннего пространства Renault Logan так же, как и его внешность выглядит весьма просто, даже скучновато, я бы сказал. Материалы отделки салона, центральной консоли, рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса сложно назвать качественными. Нет, ничего не разлазится, не трескается пока новое, просто жестковато и грубовато. Исключение – руль. Он, наоборот, мягкий сначала даже приятный на ощупь, но зимой, как мне показалось, он слишком холодный, а летом лишком горячий и скользкий. Подсветка приборов в дневное время практически вся выцветает, что она есть, что её нет – разницы практически никакой. Долго привыкал к вертикальной и как будто бы отвернутой от водителя незамысловатой центральной консоли. Несмотря на то, что все элементы управления располагаются на своих местах, первое время было непривычно регулировать настройки обдува, кондиционера и магнитолы: приходилось время от времени отвлекаться от дороги. Потом привык, и даже стало удобно: теперь все регулировки устанавливаются быстро, и почти не отрывая глаз от движения.
Очень порадовал меня просторный багажник объемом 510 литров. Для седана это достаточно много. В такой багажник запросто помещаются рабочие инструменты или покупки на всю неделю в гипермаркете.
В базовой комплектации Renault Logan очень скудненький, поэтому, если есть лишние деньги, стоит доукомплектовать автомобиль по своему желанию полезными опциями. На моей модели имеется возможность регулирования рулевой колонки по высоте, присутствует, центральный замок, обогрев заднего стекла, режим циркуляции воздуха, электростеклоподъемники только спереди. Подушка безопасности есть, но она только одна – для водителя. Тестировать ее работоспособность еще не приходилось.
Слабым местом Рено Логан является звукоизоляция двигателя, салона и колёсных арок. При движении по городу уровень шума в норме, если не поднимать высоко обороты двигателя. Если выбраться на трассу с качественным покрытием до 120 км/ч тоже все нормально, но если ехать быстрее или по менее качественной дороге, по прикатанному щебню – очень шумно в салоне.
Сидя за рулем Renault Logan в кресле водителя чувствуешь себя достаточно комфортно, даже при большом росте. Синение умеренно мягкое, не проваливается. Единственное замечание по обзорности – это широкие передние стойки, из-за которых частенько не видно светофор. Немного разочаровали дворники, которые после полугода эксплуатации стали оставлять неприятные разводы. К тому же они оставляют достаточно широкий участок слева неочищенным.
Однажды во время поездки на дачу умудрился пробить колесо, благо в Логане есть полноразмерное запасное колесо: заменил, подкачал и поехал. С докаткой было бы менее удобно и комфортно.
В дальних поездках Рено Логан показал себя достаточно хорошо. После нескольких часов за рулем не устает спина, ноги и руки не затекают. При полной нагрузке автомобиль хорошо держит дорогу на большой скорости, налегке при такой же скорости начинает подбрасывать.
1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Renault Logan, имея 84 л.с. достаточно резво разгоняет автомобиль и потребляет относительно немного топлива: около 10-11 литров по городу и около 6 – по шоссе. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает четко, аккуратно перещелкивая передачи.
Маневренность и управляемость Рено Логан на высоком уровне, как и полагает быть городским автомобилям.
За год активной эксплуатации никаких поломок в машине замечено не было. На этом я завершаю свой отзыв о моем Renault Logan. Если сомневаетесь в его приобретении, расставьте правило приоритеты. Автомобиль на самом деле очень неплох за такие скромные деньги. Лучший вариант, на мой взгляд, по соотношению цена-качество.
Руководство по обслуживанию Рено Логан с 2005
Руководство по обслуживанию Рено Логан с 2009
При покупке автомобиля передо мной стоял целый комплекс, как мне тогда казалось, практически несовместимых задач. Мне нужна была машина недорогая (до 350-400 тыс. рублей) и в то же время надежная, неприхотливая, с просторным салоном, вместительным багажником и экономичным, но умеренно мощным двигателем. Конечно, мне лучше всего подошел бы какой-нибудь внедорожник: он и просторный, и достаточно мощный, но, к сожалению, средствами для его покупки я не располагал. Поэтому остался один вариант – подобрать небольшой городской автомобиль.
Исходя из бюджета и потенциальной привлекательности, бремя моего выбора пало на три автомобиля: отечественную Ладу Приору и заграничные Рено Логан и Деу Нексия. Взвесив все плюсы и минусы этих моделей, решил остановиться на французском Renault Logan Expression 1.6 МКП5 в кузове седан.
Езжу на нем уже год и безумно рад, что приобрел именно эту модель. Конечно, она далеко не идеальна как автомобиль, но для средства передвижения, тем более за такие деньги, очень даже хороша.
Дизайн экстерьера Рено Логан вполне обыкновенный, невыразительный, без дорогих презентабельных излишеств не вызывает никаких ярких эмоций. Радует, что в новых моделях сделали неплохую оптику и видоизменили радиаторную решетку, но хрома на ней по-прежнему не хватает. Многим автолюбителям дизайн этой машины не нравится из-за угловатых форм и большой высоты кузова. Меня он вполне устраивает – не на выставку же машину выставлять, а ездить на ней. К тому же автомобиль с такой внешностью и таким ценовым диапазоном не привлекает внимания ни обычных прохожих, ни автомобильных воров.
Нужно заметить, что автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет, что очень неплохо в условиях отечественных дорог. Ни разу еще не приходилось цеплять дном на дороге «лежачих полицейских», а бордюры при парковке – передним бампером. Смело едешь и не переживаешь за машину.
Дизайн и оформление внутреннего пространства Renault Logan так же, как и его внешность выглядит весьма просто, даже скучновато, я бы сказал. Материалы отделки салона, центральной консоли, рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса сложно назвать качественными. Нет, ничего не разлазится, не трескается пока новое, просто жестковато и грубовато. Исключение – руль. Он, наоборот, мягкий сначала даже приятный на ощупь, но зимой, как мне показалось, он слишком холодный, а летом лишком горячий и скользкий. Подсветка приборов в дневное время практически вся выцветает, что она есть, что её нет – разницы практически никакой. Долго привыкал к вертикальной и как будто бы отвернутой от водителя незамысловатой центральной консоли. Несмотря на то, что все элементы управления располагаются на своих местах, первое время было непривычно регулировать настройки обдува, кондиционера и магнитолы: приходилось время от времени отвлекаться от дороги. Потом привык, и даже стало удобно: теперь все регулировки устанавливаются быстро, и почти не отрывая глаз от движения.
Очень порадовал меня просторный багажник объемом 510 литров. Для седана это достаточно много. В такой багажник запросто помещаются рабочие инструменты или покупки на всю неделю в гипермаркете.
В базовой комплектации Renault Logan очень скудненький, поэтому, если есть лишние деньги, стоит доукомплектовать автомобиль по своему желанию полезными опциями. На моей модели имеется возможность регулирования рулевой колонки по высоте, присутствует, центральный замок, обогрев заднего стекла, режим циркуляции воздуха, электростеклоподъемники только спереди. Подушка безопасности есть, но она только одна – для водителя. Тестировать ее работоспособность еще не приходилось.
Слабым местом Рено Логан является звукоизоляция двигателя, салона и колёсных арок. При движении по городу уровень шума в норме, если не поднимать высоко обороты двигателя. Если выбраться на трассу с качественным покрытием до 120 км/ч тоже все нормально, но если ехать быстрее или по менее качественной дороге, по прикатанному щебню – очень шумно в салоне.
Сидя за рулем Renault Logan в кресле водителя чувствуешь себя достаточно комфортно, даже при большом росте. Синение умеренно мягкое, не проваливается. Единственное замечание по обзорности – это широкие передние стойки, из-за которых частенько не видно светофор. Немного разочаровали дворники, которые после полугода эксплуатации стали оставлять неприятные разводы. К тому же они оставляют достаточно широкий участок слева неочищенным.
Однажды во время поездки на дачу умудрился пробить колесо, благо в Логане есть полноразмерное запасное колесо: заменил, подкачал и поехал. С докаткой было бы менее удобно и комфортно.
В дальних поездках Рено Логан показал себя достаточно хорошо. После нескольких часов за рулем не устает спина, ноги и руки не затекают. При полной нагрузке автомобиль хорошо держит дорогу на большой скорости, налегке при такой же скорости начинает подбрасывать.
1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Renault Logan, имея 84 л.с. достаточно резво разгоняет автомобиль и потребляет относительно немного топлива: около 10-11 литров по городу и около 6 – по шоссе. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает четко, аккуратно перещелкивая передачи.
Маневренность и управляемость Рено Логан на высоком уровне, как и полагает быть городским автомобилям.
За год активной эксплуатации никаких поломок в машине замечено не было. На этом я завершаю свой отзыв о моем Renault Logan. Если сомневаетесь в его приобретении, расставьте правило приоритеты. Автомобиль на самом деле очень неплох за такие скромные деньги. Лучший вариант, на мой взгляд, по соотношению цена-качество.
Руководство по обслуживанию Рено Логан с 2005
Руководство по обслуживанию Рено Логан с 2009