Отзывы владельцев Hyundai Elantra
Отзывы владельцев Hyundai Elantra
Возможно вы до сих пор еще в раздумьях брать или не брать себе в хозяйство такого ценного помощника как Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra. Пока вы решаете мы надеемся Вам будет интересно прочесть подробный отзыв владельца Hyundai Elantra
Мы рады также предложить ознакомиться с отзывами владельцев других машин
Александр, г. Москва
Скоро год, как я стал счастливым обладателем Hyunday Elantra. Сказать, что я им доволен, значит ничего не сказать.
Почти пять лет я ездил на Волге. Под конец моего романа с ГАЗ 3110 садился за руль с опаской, ожидая, что выкинет в очередной раз чудо отечественного автопрома. ГАЗ 3110 – машина большая, вместительная. Но отечественный автомобиль, это все-таки отечественный автомобиль.
Новую машину выбирал долго. В идеале хотел заполучить авто с идеальным соотношением параметров цена/качество. Среди знакомых (к мнению которых прислушиваюсь) провел мини-опрос, в ходе которого 7 человек из 15 положительным образом высказались об автомобилях Хундай. А 4 из 7 посоветовали брать именно Элантру. К этому варианту я склонялся и самостоятельно. Посидев на форумах, изучив достоинства и недостатки (каковых практически не наблюдается) машины, я твердо сделал свой выбор.
Времени до Нового, 2009 года оставалось все меньше, и я торопился, желая успеть совершить покупку до Нового Года.
Жена в своем выборе была непререкаема.
- Тойота Прадо! Все остальное ерунда…
Поняв, что спорить не надо, тихо оформил документы и 30 декабря забрал новую машину из магазина.
Первый выезд на новом автомобиле в город. Мотор работает бесшумно. Мягкий поворот руля, машина плавно набирает скорость. Меня захватили новые впечатления. На Волге все было по другому. Звериное рычание, бешеный расход топлива, тряска как на пролетке середины 19-го века.
- Папа, а ты крутую тачку купил, - в один голос сказали дочки, увидев новую машину.
Первые 2 000 км я накатал за неполные 10 дней (и это в Новогодние праздники!). Из-за руля вылезать совершенно не хотелось. Съездили по знакомым, к дедушке и бабушке, просто покатались по городу.
К концу праздников я стал замечать, что мотор начал работать громко. Мои сомнения развеял мастер СТО, спросив, на какой машине я ездил раньше. И громко рассмеялся, узнав про редкого цвета Волгу (у которой, как и у лошади Д”Артаньяна было лишь одно достоинство – масть редкого окраса).
- К хорошему быстро привыкаешь! – улыбнулся он.
За неполный год мы с Элантрой слились в единое целое.
На работу по пустынной утренней Москве (в 6 утра). В течение дня проехаться по делам. Мы всегда вместе. Я и верная Хундай Элантра.
Не сомневаясь в надежности машины, я не пожалел нескольких сотен рублей и купил в Интернет-магазине такую ценную вещь, как книга по ремонту и техническому обслуживанию Hyunday Elantra. За год к машине не возникло ни одной претензии, но с руководством как-то спокойнее ездить. Страна большая, глухих мест много.
А с новой машиной началась новая жизнь. Не проходит и недели, чтобы мы куда-нибудь не выдвинулись. В деревню, к кому-нибудь в гости, или даже в большое путешествие.
Особенно запомнилось путешествие на Hyunday в Крым.
В Крым на машине мы ездили и ранее. И, скажу, путешествие на Волге было полно необычных приключений. То машина заглохла прямо на пограничном переходе. В Харькове пришлось искать сервис. То в Коктебеле летит генератор и счастье, что знакомый таксист посоветовал обратиться к «лучшему электрику Крыма Володе», живущему в поселке Щебетовка.
А вот на хорошей машине Хунай Элантра это было первое путешествие. И, надеюсь, не последнее. Сначала поехали в Ейск. Там отдохнули недельку. Продегустировав все местное вино, отправились в Крым.
Дорога до Порта-Кавказ по Темрюком, через Брюховецкую и Славянск-на-Кубани изобиловала ГАИшниками, охотившимися на денежных курортников.
На ровном и гладком участке дороги (со знаками ремонт дороги и обгон запрещен) медленно, со скоростью 30-40 км/час ехала синяя (белая) пятерка (девятка), а впереди стояли ГАЙцы и снимали на видео лихие обгоны в исполнении едущих на отдых. Особо изобретательные выстаивались двумя постами (через 100-200 метров), чтобы ни один враг не ушел безнаказанным.
К слову, год назад мой хороший знакомый за 2 дня в Краснодарском крае облегчил свой кошелек на 22 000 рублей. С тех пор более образцового водителя на просторах нашей страны не сыщешь. Вдохновленный его примером, я не поддавался на провокации джигитов и кубанских казаков, как медленно едущих в пятерках и девятках, так и стоящих на обочинах с видеокамерами.
А после переправились на пароме (отстояв в очереди всю ночь и будучи изъеденными комарами) в Керчь. На пароходе плыла вся семья. С нами плыла и машина. Детки поминутно проверяли, все ли в порядке с их любимицей.
Первые метры на крымской земле. Оформлен временный ввоз на Hynday Elantra, таможня пройдена и вперед, на Коктебель. Излюбленное место отдыха поразило нас большим количеством народа и неприятно высокими ценами (60$ и выше) за халупку в многоэтажном муравейнике. Стоянка Хёнде тоже оценивалась в несколько звонких монет. Хозяева закатывая гласа томно говорили «Сезон…». Особенно меня поразил загорелый мужичок, пытавшийся впарить номер в Эллинге у моря за 200 зеленых.
- А сам бы ты согласился за 200 бачей так жить?
Удивленный прямым вопросом, он тут же потерял к нам интерес.
Плюнув на жадных русско-украинцев, прикупив пару бутылок белого сухого коктебельского вина, мы поехали в Солнечную Долину, что между Коктебелем и Судаком. Где сняли в 4-х километрах от моря домик с участком (дешевле, чем за самую скромную комнатушку в Коктебеле).
До моря – 5 минут езды на Хенде Элантра. Во дворе зреет инжир и крупная ежевика. Рядом – магазин с отменным вином «Солнечная Долина». Ароматный Портвейн, изысканный «Черный полковник», терпкая и изумительно вкусная мадера. Вино пили литрами, ездили на Elantra за бараниной, по дороге покупали ароматные крымские помидоры. Нет ничего прекраснее, чем под звездным крымским небом кушать горячий шашлык, кусать сочные томаты и отхлебывать из кружки солнечную мадеру.
А утром, позавтракав и искупавшись, отправлялись в автомобильную поездку на Elantra. Жена полюбила серпантин дороги южного берега Крыма всей душой. Она по настоящему стала водить машину. Сначала до Судака, потом до Морского. Здесь искупаемся, съедим арбуз и вперед!). Побывали на водопаде Джур-Джур. К водопаду поднимались на Ниве, которой управлял бравый водитель Саша, из местных. Он рассказал много интересных историй и показал истинный класс вождения по горным каменистым кручам. Свое искусство вождения он оттачивал годами, пока не довел его до совершенства. К своей радости в одной из скал я нашел настоящий ключ, бьющий прямо из камня. Вода была исключительно свежей и необычайно вкусной. Ей заполнили все 6 пятилитровых бутылок, взятых с собой.
Понравилась поездка в Ялту. Прогулялись по набережной, сфотографировались на фоне гор, пальм и моря.
Ездили и в Коктебель. Катались на пароходике к Золотым Воротам. Вечерами гуляли по набережной и кушали вкусный плов в татарской кафешке. Также посетили дельфинарий в Приморском.
Дети были в восторге от древней Генуэзской крепости в Судаке, к которой нас привезла как всегда бойкая и свежая Елантра.
За рулем хорошего автомобиля практически не устаешь. Остановился, вздремнул, глотнул кофе и снова едешь вперед. Дорога туда и обратно промелькнула практически незаметно. На обратном пути забрали у тещи сильно одичавшую кошку и через час были дома.
Вот это поездка! Вот это впечатления!
Думается, следующей целью путешествия будет либо Финляндия (Рованиеми, родина Деда Мороза), либо Солнечная Италия с опаленными жаркими лучами Неаполем и Римом, куда мы поедем на верной Хенде Елантра.
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra с 1990 (Хундай Элантра)
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra с 2000 (Хундай Элантра)
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra с 2006 (Хундай Элантра)
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra с 2010 (Хундай Элантра)