+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер

Если такое издание, как пособие по ремонту Ситроен С-Кроссер, все еще не входит в вашу библиотеку, то, возможно, отчасти вам помогут отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер

Отзывы автовладельцев - раздел, где товар действительно показан лицом. Ни рекламы, ни обещаний - только правдивый опыт

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ О CITROEN C-CROSSER

Citroen C-Crosser – автомобиль, который имеет двух братьев-близнецов, одного француза - Peogeot 4007 – и одного японца – Mitsubishi Outlander. Автомобили разрабатывались сообща, хотя в большей степени стоит признать, что братья имеют именно японские корни, а Mitsubishi Outlander является страшим братом Ситроен C Кроссер. У автомобилей похоже почти все, если не смотреть на стилизацию передка: от бардачка до руководства по ремонту и эксплуатации. Некоторые владельцы начинают сравнивать эти автомобили, пытаясь найти различия, как в детской игре по нахождению десятка отличий на двух соседних картинках. Мы не уверены, что в случае с тремя названными авто такая игра может окончиться успехом. Citroen C-Crosser, как свидетельствуют автолюбители, пишущие в интернете свои хвалебные и брызгающие злобной слюной отзывы, отличается от японского близнеца тем, что производитель предусмотрел третий ряд кресел и дизельный двигатель. Нужно сказать, что третий ряд кресел для многих людей средней комплекции окажется фикцией, так как сесть на все три ряда взрослым ну очень и очень сложно: людей с нужным ростом придется подбирать, желательно, щупленьких. Разные взгляды высказывают владельцы о том, насколько этот автомобиль прожорлив. Пожалуй, выше среднего у близких по классу автомобилей – около девяти литров на низкой, порядка восьмидесяти километров в час скорости на каждую сотню километров. Если хочешь ехать  сто двадцать или сто сорок – изволь раскошелится на 13-14 литров. На такой скорости, как правило, возникает много жалоб на то, как решена шумоизоляция. Двигатель от ушей пассажиров спрятан надежно, а вот шум, издаваемой колесами, не дает покоя никому. Усугубляется все тем, что качество аудиоколонок в автомобиле низкое, так что шум от покрышек накладывается на дребезжание аудиосистемы.  В целом, автомобиль хвалят за обустройство салона, и разве твердый пластик не удовлетворяет некоторых владельцев. Управляемость Citroen C-Crosser  оценивается как хорошая, особенно много положительных отзывов о ручной коробке – признаем, что механика пока надежнее. А вот любовь к бездорожью у автомобиля напрочь отсутствует, чего, кстати, ждут многие покупатели: не пытайтесь ездить на Citroen C-Crosser на рыбалку через лес.  Цветовая гамма, в которой доступен Citroen C-Crosser, обширна, и только придирчивые не найдут подходящей расцветки. В то же время, повсеместно признается, что качество покраски явно соответствует эконом-варианту, чего не ждешь от автомобиля, стоимостью в миллион рублей.
___________________________________________________

Это автомобиль, отзывы о котором специалисту писать можно, но сложно. Всегда остается ощущение, что ты пытаешься выдать протухшую осетрину за свежую. Нет, Citroen C-Crosser не пахнет чем-то дурным, если вы следите, как следует, за салоном и не перевозите в багажнике что-то разделенное не мелкие кусочки с целью закопать это в темном безлюдном лесу. Просто все это мы уже видели. Как известно, Citroen C-Crosser получился благодаря усилиям Группы Пежо по копированию Mitsubishi Outlander XL. Многое в автомобиле прародителе и  Citroen C-Crosser одинаково, хоть переставляй из одного в другое. Конечно, изменен дизайн, но я отношусь к тем, кто считает внешние проявления автомобиля вторичными. Так или иначе, отзывы многие пишут, пытаясь концентрироваться на сравнении, особенно если учесть, что та же автомобильная группа на основе того же Мицубиси выпустила еще и Peugeot 4007.

Многие хвалят хороший по своим характеристикам дизельный двигатель, который появился в сотрудничестве с Фордом, и как раз его в Аутлендере не было. Кстати говоря, основная линейка бензиновых движков перешла и в Пежо и Ситроен, можете сравнить справочные руководства по ремонту  обслуживанию – почти один в один. Тут, раз уж пошла речь о сервисе, надо вспомнить небольшой интервал между ТО, который ввела компания-производитель для Citroen C-Crosser: десять тысяч - и на яму. Лично я всегда думаю в таких случаях либо о том, что производитель пытается меня развести на детали через дилеров, либо о низком качестве. О Citroen C-Crosser можно думать и то, и другое, и я не знаю, в чем правда. Отзываются о Citroen C-Crosser как надежном автомобиле, который, впрочем, звание кроссовера не вполне заслуживает, так как лезть в грязь в полколеса и дальше может быть для владельца очень и очень рискованным делом. И еще о сервисе. Многим приходится тратиться на сервис еще и потому, что очень плохо Ситроен красит свои первые кроссоверы: царапается покрытие просто на ура, мыть можно только не прикасаясь. Грустный факт, надо признать.

Автомобиль, тем не мене, по отзывам, хорош на хорошей дороге, при этом, с любым двигателем. Подвеска неидеальна для преодоления средних неровностей дороги, но в остальном, включая электронных помощников всех мастей, автомобиль действует на дороге образцово.

Управление и эргономика Citroen C-Crosser отмечается владельцами как хорошие. Багажник – как большой, третий ряд кресел, если он есть, как тесноватый, но приемлемый. А вот цена в миллион, с учетом недостатков модели, кажется многим завышенной, отчего ищущие могут пройти и мимо Citroen C-Crosser в автосалоне.



Разработка сайта - SmartDesign.by