История Volvo S60
Перед покупкой такой необходимой для каждого автовладельца вещи, как книга по ремонту Volvo S60, атрибута, основной задачей которого является обеспечение своего хозяина всеми необходимыми данными по обслуживанию и ремонту, Вы можете ознакомиться с историей создания этой автомашины, узнать как появилась Вольво S60
С историей происхождения других авто можно ознакомиться на этой странице
ИСТОРИЯ VOLVO S60
История выпуска Volvo S60 берёт своё начало с ноября 2000 года, после премьеры модели на Парижском автосалоне. Именно тогда были созданы люксовые седаны на укороченной платформе S80, относящиеся к европейскому размерному классу D. Спортивный и динамичный Волво S60 стал достойным приемником S70, увеличившись на 50 мм в длину и приобретя все данные автомобиля класса люкс.
Современные внешние атрибуты Вольво были дополнены великолепным внутренним оснащением: эргономичные и спортивные сидения с системой безопасности WHIPS (защита от плетевого удара), большая площадь остекления салона, самый маленький трёхспицевый руль, со встроенной 60-литровой подушкой безопасности, рычаг КПП, отделанный алюминием. Уже тогда автомобиль был оснащен встроенным салонным фильтром, задерживающим кроме частиц пыли и частицы выхлопных газов.
В 2002 году в линейке Вольво S60 появилась модель S60 R, главными отличиями которой стали саморегулирующаяся подвеска, мощный турбодвигатель (2,5 л 300 л.с.) и система полного привода последнего поколения. Все преобразования машины были ориентированы исключительно на спортивные характеристики. На приборной панели появились три новые клавиши с надписями Compfort, Sport и Advanced Sport, предназначенные для управления электронной системой работы подвески. Новая 6-скоростная КП также стала отличительной особенностью спортивного болида.
Вслед за S60 R в свет вышла полноприводная модификация Вольво S60 AWD, оснащенная экономичным и экологичным 2,4-литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем (197 л.с.). Это был первый автомобиль Волво, имеющий контролируемую электронику полного привода, разработанного компанией Haldex. Система автоматически распределяет мощность между колёсами в зависимости от обстоятельств на дороге.
В 2004 году шведская компания анонсировала рестайлинговые версии Вольво S60. Изменения коснулись бамперов, решетки радиатора и оптики. Незначительным обновлениям подвергся интерьер машины - изменилась отделка передней панели. Кроме этого Volvo S60 стал обладателем необычной системы дорожной безопасности BLIS, подающей звуковые и световые сигналы на незначительных скоростях в случае обнаружения опасности в ближайшем окружении машины (это стало полезной опцией при парковке).
2005 год внёс свои коррективы относительно двигателей: с мая компания начала выпускать новое поколение дизельных 2,4-литровых 5-цилиндровых силовых агрегатов мощностью 126, 163 и 185 л.с. (до этого были 130 и 163-сильные моторы). Их главными преимуществами стала обновлённая топливная аппаратура и отсутствие необходимости в применении фильтров-сажеуловителей типа CDPF. Был увеличен и интервал технического обслуживания машины с 20 до 30 тыс. км пробега.
Продолжение придания спортивного характера Вольво S60 привело к появлению следующей рестайлинговой версии летом 2006 года. Седан оснастили мощными амортизаторами и обновленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Внешние изменения затронули фальшрадиаторную решетку, передний бампер, зеркала заднего вида стали оснащать повторителями поворотов. Интерьер машины изменился за счет обновленной панели приборов, в базовой комплектации появилось мультифункциональное рулевое колесо. Силовые агрегаты остались прежними.
На сегодняшний день среднеразмерный седан бизнес-класса Volvo S60 представляет надежный, комфортный автомобиль с несущим стальным кузовом с подрамниками, с поперечно расположенным двигателем, передним или автоматически подключаемым полным приводом Instant Traction, оснащенным муфтой Haldex. Габаритные размеры машины - 4603*1804*1428 мм, колёсная база - 2715 мм. Достаточно широкий выбор двигателей включает бензиновые - 2,4 л R5 20V (140 л.с., 170 л.с.) и турбомоторы - 2,5-литровые R5 V20 (210 и 260 л.с.).
2005 год внёс свои коррективы относительно двигателей: с мая компания начала выпускать новое поколение дизельных 2,4-литровых 5-цилиндровых силовых агрегатов мощностью 126, 163 и 185 л.с. (до этого были 130 и 163-сильные моторы). Их главными преимуществами стала обновлённая топливная аппаратура и отсутствие необходимости в применении фильтров-сажеуловителей типа CDPF. Был увеличен и интервал технического обслуживания машины с 20 до 30 тыс. км пробега.
Продолжение придания спортивного характера Вольво S60 привело к появлению следующей рестайлинговой версии летом 2006 года. Седан оснастили мощными амортизаторами и обновленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Внешние изменения затронули фальшрадиаторную решетку, передний бампер, зеркала заднего вида стали оснащать повторителями поворотов. Интерьер машины изменился за счет обновленной панели приборов, в базовой комплектации появилось мультифункциональное рулевое колесо. Силовые агрегаты остались прежними.
На сегодняшний день среднеразмерный седан бизнес-класса Volvo S60 представляет надежный, комфортный автомобиль с несущим стальным кузовом с подрамниками, с поперечно расположенным двигателем, передним или автоматически подключаемым полным приводом Instant Traction, оснащенным муфтой Haldex. Габаритные размеры машины - 4603*1804*1428 мм, колёсная база - 2715 мм. Достаточно широкий выбор двигателей включает бензиновые - 2,4 л R5 20V (140 л.с., 170 л.с.) и турбомоторы - 2,5-литровые R5 V20 (210 и 260 л.с.).
Для европейского рынка предусмотрены конвертированные 2,4-литровые турбодизельные двигатели (126, 163 и 185 л.с.) с CR и сажевым фильтром. Трансмиссии возможны в 5-ти или 6-ступенчатых МКП вариантах или АКП Geartronic - 5-ти, 6-ступенчатые с ручным режимом. Оснащение соответствует премиум-классу машины: гидроусилитель Servotronic ZF, имеющий переменное реактивное усилие; отличная система активной безопасности STC и DSTC, в базе - до 4-х подушек безопасности, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с 11 динамиками, парктроник, раздельный климат-контроль, центральный замок с ДУ, ксеноновые фары, активная подвеска Four-S, полный электропакет с памятью.
16 декабря 2008 года шведским производителем был анонсирован концептуальный Волво S60 Concept, представленный публике в марте на автосалоне в Детройте. Модель, начало выпуска, которой планируется на 2010 год, предстала в виде шикарного спортивного авто в характерном скандинавском стиле, с улучшенными ездовыми характеристиками и с непревзойденной системой активной и пассивной безопасности.
16 декабря 2008 года шведским производителем был анонсирован концептуальный Волво S60 Concept, представленный публике в марте на автосалоне в Детройте. Модель, начало выпуска, которой планируется на 2010 год, предстала в виде шикарного спортивного авто в характерном скандинавском стиле, с улучшенными ездовыми характеристиками и с непревзойденной системой активной и пассивной безопасности.
Один из популярнейших автомобилей бизнес-класса в странах Европы, в России и США, Volvo S60 имеет, пожалуй, единственный минус - достаточно высокую цену. В России это шведское авто можно приобрести от 915 400 руб. с двигателем 2,4 л с 5-ступенчатой АКПП и за 1 189 400 с мотором 2,5T AWD AT5 (по данным оф. дилера Block).