История Nissan Tiida
Вы осознали, как важен такой водительский атрибут как пособие по ремонту Nissan Tiida, решили купить себе в помощники этого великолепного союзника, способного выручить в самую трудную минуту и Вы наверняка с интересом ознакомитесь с историей этой замечательной модели от японских автомастеров
История автомобилей - на многие интересующие Вас вопросы по самым разным маркам Вы найдете ответы здесь
Ниссан Тиида (NISSAN TIIDA) является новинкой на рынке Европы с 2007 года. До этого машина позиционировалась на рынке США как TIIDA LATIO / VERSA / VERSA SEDAN. Модификации седан и хэтчбек Versa имеют колесную базу в 2600 мм и являются самыми дешевыми моделями, унифицированными с японскими аналогами Tiida и Tiida Latio этого сегмента в Соединенных Штатах. Поскольку длина и ширина кузова не превышает 4700 и 1700 мм при двигателе с рабочим объемом 0,67-2,0л, то в Японии эти машины были необходимы для обновления линейки машин класса Small. Производство в Японии начались в октябре 2005 года, для Северной Америки машины стали поставлять с завода в Мексике с 2006 года, а для Европы и России с октября 2007.
Так что же такое Ниссан Тиида? За довольно своеобразным внешним видом Тииды стоит увеличенная платформа Ноута. Дизайн машины довольно современен, не лишен и практических характеристик. Внутри машина не отличается новаторскими проявлениями, и имеет довольно простенькие и традиционные черты. В принципе все очень неброско, сдержано, но выполнено со вкусом и практическим уклоном.
В управлении Tiida относительно предсказуема. Впрочем, как и во всем остальном, она не имеет каких-либо ярких черт. Ход довольно плавный,однако желательно не переступать черту скорости в 140 км/ч, поскольку Tiida на этом рубеже имеет не очень-то хорошую устойчивость, да и реакции машины относительно "задумчивые". В общем и целом - это не спортивный автомобиль, а неплохой семейный седан/хэтчбэк. Неплохо ведет себя и мотор,который позволяет разгоняться "влёгкую" практически с холостого хода (кстати расположение двигателя - поперечное, число клапанов - 16). Звукоизоляция салона отличная, даже при оборотах движка в 3000 можно спокойно общаться (чего не скажешь о многих других машинах).
Теперь о подвеске. Передняя - McPherson, а задняя - полузависимая торсионно-пружинная. Но надо отметить,что комфорта здесь не хватает! Тиида ведет довольно жестко себя на неровностях (которых достаточно на наших дорогах), неприятно раскачивается на больших скоростях.
В завершении обзор модификаций для России:
1. Двигатели: бензиновые 1,6; 1,8л (110 и 126 л.с. соответственно).
2. Коробка передач: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, а также 6-ступенчатая механическая для двигателя 1,8л.
3. Комплектации: Comfort, Elegance,Tekna.
4. Цена: 520400 - 634000 руб (конечно у официальных дилеров).
Машина стоит не очень дорого, выглядит не очень шикарно, но и расчитана на не самого притязательного покупателя. Именно такому она и будет служить "верой и правдой".
Лучшую оценку автомобилю может дать только влюбленный в него хозяин. Ему и слово.
Юрий, поселок Турист Московской области:
Nissan Tiida – комфортный современный автомобиль, исполненный в лучших традициях машин гольф-класса. Его главная изюминка – просторный и удобный салон с комфортными широкими передними сиденьями и вместительный багажник креслами объемом 467 литров (в кузове «хетчбек»).
Серийное производство Нисан Тиида началось в 2003г. на заводах в Японии, Мексике и Китае. В Россию поставляется продукция, произведенная в Мексике
Тиида – детище союза корпораций Renault и Nissan. На такой же платформе построены Nissan Micra, Nissan Note, а также Renault Clio и Modus.
Машина выпускается в кузовах «седан» и «хэтчбэк». Большинство потенциальных покупателей сходятся во мнении, что второй вариант предпочтительнее. И по внешнему виду, и по объему самого багажника (467 л. Против 272л.). Поэтому при покупке предпочел авто в «хэчбэковском» исполнении, с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. За все удовольствие, с дополнительными опциями и страховкой пришлось выложить чуть более 600 000 кровных рублей.
Своими чертами Тиида неуловима напоминает француза, особенно это касается задней части авто (сказалось сотрудничество с Рено). Но этот симбиоз получился крайне удачным, особенно, если разобраться, что скрыто под стальной кожей франко-японца.
Автомобиль компонуется чип-ключом. Казалось мелочь, но очень удобно и к таким удобствам, сопровождающим эксплуатацию Тииды, быстро привыкаешь.
Эргономичный салон машины – просторен и светел. Над головой – большой объем пространства (почти как в минивэне). Передние кресла – пожалуй одно из слабых мест машины – они не обладают достаточной твердостью, помогающей чувствовать себя достаточно комфортно в течение долгой поездки.
Пассажиры на заднем кресле ощущают себя значительно более комфортно. Кресла обладают достаточной жесткостью, можно менять наклон спинки.
Отделка интерьера – добротная. Салон обделан добротной тканью. В более дорогих комплектациях руль и салон отделаны кожей. Но я пожалел денег и не стал тратиться на подобные излишества.
Передняя панель смотрится очень привлекательно. Приборы располагаются в трех колодцах с рыжеватой подсветкой. Аудиосистема Nissan Tiida позволяет наслаждаться высоким качеством звука. По желанию можно поставить дополнительные колонки и саубуфер, что доставит истинному меломану истинную радость. Под магнитолой расположилась панель климат-системы.
Под капотом – 1,6-литровый (110 л.с.) мотор. Скорость машина набирает спокойно. На трассе автомобиль четко слушается руля и уверенно держит дорогу.
Шумоизолязия Нисан Тиида находится на должном уровне (сказывается японское качество). Пару месяцев назад пришлось не вылезать из-за руля почти трое суток (сначала Питер, потом Финляндия, переправа в Таллинн и бросок до Минска).
За исключением затекшей спины, других нареканий к уровню комфорта и ходовым качествам машины нет.
Порадовала тормозная система Nissan Tiida. Очень цепкие, послушно слушаются малейшего движения ноги. Кроме того, машина комплектуется ABS, системами Brake Assist и EBD
Иногда, особенно на движении с большой скоростью (по территории России) возникало впечатление, что люфтит руль. Тем не менее, на виражах машина уверенно цепляется за асфальт и уверенно держит дорогу.
Присутствует также бортовой компьютер, установлены датчики дождя
Резюмирую. Нисан Тиида – отличный автомобиль. Комфортный, шустрый, удобный.
Поэтому, если надумаете его покупать, не пожалеете.