+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Отзыв о ВАЗ 2107

Отзывы владельцев ВАЗ 21074i


Возможны вы до сих пор еще в раздумьях брать или не брать себе такого ценного в хозяйстве помощника как Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107. В то время пока вы решаете мы надеемся Вам будет интересно прочесть отзыв о ВАЗ 2107 одного из пользователей VAZ 2107

Мы также рады предложить ознакомиться с отзывами владельцев других машин

ВАЗ 21074i или Советский Мерседес.
Опыт эксплуатации – 2 года. За рулем – чайник.

Автомобиль бы куплен в ноябре 2007 г. в одном из автосалонов Тульской области. Ко дню покупки на нем была установлена простенькая магнитола Сони (с функцией чтения МР3-дисков), подкрылки, штатные зеркала заменены на более крупные с желтоватым антибликовым покрытием. На автомобиле стояла и до сих пор стоит замечательная сигнализация Фантом-Навигатор.

Итак, в первую же неделю мы с немалой долей удивления обнаружили, что машина обладает солидным аппетитом. По нашим подсчетам расход топлива у автомобиля составил порядка 14 литров на 100 километров при езде в смешанном цикле (город и дороги вне населенных пунктов). Будучи совершенными чайниками в области современного автомобилестроения, мы сначала вообразили, что именно так все и должно продолжаться. Но, вместе с тем, суммы расходов на бензин возрастали все больше и больше с каждой новой неделей. Если учесть, что бензин той зимой стоил порядка 19 рублей 50 копеек за литр, то машина умудрилась при не самых частых поездках «выпить» топлива на сумму в 10 000 рублей.

Только спустя некоторое время до нас дошло, что такая ситуация совершенно ненормальна – еще немного до конца года дотянем, а потом придется содержать не меня, не жену и дочь, а исключительно автомобиль. И вот мы с весьма озадаченным видом едем к менеджеру автосервиса при салоне, где мы приобрели нашего «мерина» цвета темной вишни (витрина провозглашала, что его цвет – «яшма»), и спрашиваем – уважаемый Игорь Иванович, машина обладает аппетитом русского богатыря, но при этой работает не больше маленькой, старой и больной пони, что же нам с этим делать. Менеджер в ответ тоже делает изумленные глаза и подавленно спрашивает: «Как же так? Вы первый, кто приехал к нам, чтобы сообщить об этой проблеме!»

В итоге нам предложили пройти так называемую «перепрошивку инжектора» на базе их автосервиса. «Перепрошивка» заняла порядка 15 минут. Скромный мальчик из бокса авто электриков быстренько забрался под бардачок со своими штекерами, и буквально, через несколько минут аккуратно их оттуда же извлек. Нам гарантировали, что машина чуть ли не сразу же умерит свои аппетиты до импортной малолитражки, будет очень скора на разгоне и просто невероятно энергична при маневрировании. Естественно, что ничего из этого не произошло. Но некоторые изменения все-таки имели место быть. Действительно сократился расход топлива, машина стала потреблять порядка 10 литров на сотню в загородном цикле (в смешанном – около 11,5 – 12 литров, по настроению). Разгонная динамика возросла примерно на четверть. Выросла мощность двигателя. Если раньше в горку мы грустно катили на третьей передаче, то теперь бодро взлетаем на четвертой, и при этой любопытный зкономайзер в левом верхнем углу панели приборов нисколько не краснеет. Маневрирование практически не изменилось. Это был явно рекламный ход продавца – наша «классика» не может эффективно и уверенно маневрировать в силу своего кузовного устройства.

Автомобиль, не успев привязаться к своему первому владельцу, стал как настоящая стерва дерзко и вызывающе демонстрировать свои недостатки и продолжает это делать до сих пор.

Все началось с того, что однажды я оставил машину с включенным двигателем и моей супругой в салоне (две стервы объединились) около банка, в котором я простоял в очереди к заветному окошечку порядка 20 минут. Почему не заглушил? Жена была легко одета, а на улице трещали январские морозы. Хотел как лучше. Возвращаюсь. И случайно смотрю на датчик заряда аккумуляторной батареи. И слегка удивляюсь – стрелочка любезно указывает мне, что маловато у нас зарядика, даже чересчур маловато. Я, как, настоящий чайник, не обращая на это серьезного внимания, продолжаю, как ни в чем не бывало продолжать свой скорбный путь. День, целый день, стрелочка датчика настойчиво меня предупреждала, что надо бы задуматься о том, почему падает заряд АКБ. Но нет! Мы не могли услышать это милое бессловесное существо, понять его тонких и прозрачных, как кристаллы горного хрусталя, намеков. И вот. В самый разгар часа пик на оживленной улице я спокойно останавливаюсь на светофоре и включаю левый указатель поворота. И тут, совершенно неожиданно (неужели такое вообще возможно?) автомобиль тактично замолкает. Загорается моя стрелка и мне начинают истошно сигналить стоящие сзади автолюбители. Я истошно кручу ключом в замке зажигания. Где-то лениво отзывается стартер. Но и он вскоре замолкает. Как недавний выпускник самой лучшей в городе автошколы, я выхожу и аккуратно ставлю на снежно-солевую жижу позади меня знак аварийной остановки. (Не считал – сколько машин совершенно «случайно» его задели, но потом мне пришлось склеивать его в двух местах скотчем). Приблизительно через полчаса мой хороший друг отбуксировал меня на автостоянку. По пути я забыл повернуть ключ в замке зажигания, у меня заблокировался руль, и я едва не протаранил чугунное ограждение около пешеходного перехода.

Когда я на следующий день с заряженным вновь аккумулятором все-таки добрался до своего сервиса (гарантия 35 000 км пробега как-никак!), то суровый автоэлектрик сообщил мне, что во всех моих бедах виновата небольшая лампочка с приборной панели. Он ее заменил. И я, поскольку день был субботний, решил прикупить еще парочку таких лампочек, как самый, что ни на есть, аккуратный автолюбитель. Но оказалось, что таких лампочек практически нигде нет в продаже. Она входит в комплект приборной панели ВАЗ 2101 и посему может присутствовать только на авторазборных пунктах, советовали мне доброжелательные продавцы. Но я все-таки нашел эту лампочку. Пусть и полгода спустя.

Поистине верно говорят некоторые оптимисты – зло забывается, а добро остается. Но, видимо, я не оптимист, раз так хорошо помню все пройденные мною ТО. На все ТО в период гарантии я потратил не менее 17 000 рубликов. Да, мне не пришлось менять масло, самостоятельно регулировать клапаны, менять фильтры и делать много чего еще. Это сделали люди в грязных спецовка с фирменной надписью на пузе и спине. Но как я жалею сейчас, что так и не решился подойти к своей «стервочке» и поласкать ее немного, сняв крышку капота или отвернув гайку картера! В тот момент я буквально молился на гарантийные обязательства продавца и забивал себе голову россказнями, что отечественный автопром не так уж плох. Однажды, на следующий день после очередного ТО я почувствовал неравномерную работу двигателя и флегматичность тормозов. В этот же день я догнал на скользкой дороге бежевый «хачмобиль», в котором к моему удивлению, оказалась довольно нервная женщина с дочкой школьного возраста. Только моя предусмотрительность спасла меня от разорения: я на второй день после покупки оформил на машину КАСКО. И моя жестянка стала заботой моей страховой компании.

Всего за время езды автомобиль страдал от грубых рук жестянщиков и автомаляров 5 раз. Только две аварии произошли по моей вине. В других случаях в них попадали люди, также вписанные в страховой полис. Но я потратил не меньше четырех недель на томительное ожидание дня, когда мой автомобиль приведут в «божеский вид».

Через полгода езды у меня начал гудеть выжимной подшипник. Узнав стоимость нового комплекта сцепления и работы по его сбору и замене, я впал в депрессию. Мне совсем не хотелось просто так делать свое машине такой шикарный подарок, тем более что ей не исполнилось даже года. Сцепление я поменял через год. Поставил Крафт. Машина словно преобразилась. Стряхнув старческую дряхлость, она трудолюбиво прослужила мне пару месяцев. Но потом снова загудел на этот раз уже крафтовский выжимной подшипник. В невероятной ярости вошел я в уже привычные мне темные боксы своего автосервиса, и, воздев руки к небесам, возопил: как же так!? В ответ на это менеджеры слегка растерялись. Но, недолго думая, предложили мне немного поездить с их автослесарем, который сможет оценить – загудел ли подшипник по моей вине, или же по вине его изготовителя. Слесарь почти всю дорогу радовался (в хорошем смысле) моему стилю вождению и внимательности, с которой я передвигался по ближайшим к сервису улицам. Он сообщил об этом своему менеджеру, и мне пообещали устранить неприятность с 20% скидкой на работу.

Автомобиль честно продержался практически весь гарантийный срок, который у меня наступил раньше, чем через два года, поскольку за один раз я редко когда проезжал менее ста километров.

Но именно через год с машиной начало твориться что-то странное. Сначала вышел из строя главный тормозной цилиндр. Я заметил, что с тормозами что-то не так, но списал все это на износ колодок. Долил Росдота и надеялся проехать на нем как минимум еще один день. Однако уже через десяток километров обнаружил, что педаль западает до самого пола и любая попытка торможения дается с немалым трудом. И я поехал на сервис. Сурового вида слесарь сразу определил неисправность. Пришлось покупать в ближайшем магазине главный тормозной цилиндр и два хомута на замену. Менялось все это не меньше часа. Цилиндр был не отечественный, какого-то белорусского предприятия. Сейчас он весь в ржавчине, но возложенные на себя надежды пока еще оправдывает.

Следующей после покупки зимой у меня «накрылось» программное обеспечение инжектора. Ранним морозным утром я решил поставить свой машину на прогрев и пойти домой завтракать. Но не тут то было. Машина по заводке начала громко реветь, не утихая в течение почти 10 минут. Обороты на датчике скакали с 1000 до 4000. Удивившись столь бурной реакции, я выключил зажигание. И попытался завестись снова. Но машина замолчала. Крутился стартер, шипел бензонасос, но искры в цилиндрах не было. Я заряжал аккумулятор, проверял свечи, высоковольтные провода, использовал другие книжные способы, но ничто не помогало. Пришлось ехать на буксире на сервис. Все те же лица, все те же вопросы и восклицания. После недолгой диагностики мне сообщили, что компьютер допусти критическую ошибку и придется менять программное обеспечение целиком. Еще 2000. На любимицу ничего не жалко, не так ли?

Что еще мне довелось починить в моем авто? Ремень генератора и краник отопителя (можете починить его самостоятельно, но лично я так и не смог). Последний элемент доставит вам немалую головную боль в каждом сезоне. Я поставил керамический. Пока не жалуюсь, но почти уверен, что следующей весной буду вновь разбирать перчаточный ящик, чтобы попытаться вновь его заменить.

Научился менять все фильтры, моторное масло, свечи и высоковольтные провода. Замечу, что не всякие свечи подойдут к этому автомобилю. Я поменял на Финвале, но с ними автомобиль стал работать несколько хуже обычного. Мне порекомендовали НЖК, скоро их опробую. Самостоятельно занимался антикороззийной обработкой двух «своих» царапин на днище. Принципиально не езжу на автомойки, после того как на одной из них мне погнули водительскую дверь, толкая авто в сторону выезда, чтобы освободить место для следующего «грязнули». Мою машину сам каждую неделю шампунем с воском. На мойки езжу только зимой. Всерьез стал интересоваться недостатками отечественных автомобилей.

Можно сказать, что с появлением моей вишневой семерки напротив моего подъезда моя жизнь круто изменилась. Вместо спокойной размеренной жизни я, как влюбленный молодой человек о предмете своего обожания, стал думать, как избежать ближайшего ремонта. Заранее откладывал некоторую сумму на очередное «что-нибудь починить или поменять». Тратил иногда почти половину своего месячного дохода на «любимицу». Но опять же совету всем – если вы хотите приобрести довольно неплохую «учебную» отечественную машинку, то не стесняйтесь, покупайте эту. Но только новую. Берегите ее. Соблюдайте условия гарантии хотя бы первые два периода обязательного техобслуживания. Взамен вы получите довольно «мягкий» и просторный автомобиль с довольно уютным и комфортным салоном, если сравнить с салонами, например, ВАЗ 2113-15, которые после вашего «бронепоезда» будут казаться вам жесткими и неудобными. Степенность и неторопливость свойственны именно ВАЗовской классике, так что она всегда подойдет и начинающему автолюбителю, и опытному с 20-летним стажем вождения, пенсионеру.

С другой стороны, если вам позволяют средства, то примерно через год эксплуатации старайтесь поменять этот автомобиль пусть даже на старенькую (но не с бородой, закрывающей дорожный просвет) иномарку или довольно «свежий» отечественный автомобиль. Иначе ваш ВАЗ вскоре станет «вечным» авто: раз купите и потом устанете продавать.

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107

Тудоемкости работ ВАЗ 2107




Разработка сайта - SmartDesign.by