Отзывы о Пежо 307
Отзывы о Peugeot 307
Вам станет спокойней и комфортней в пути, если с вами всегда рядом Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 307. Здесь мы поместили комментарии об этой весьма популярной модели, отзывы о Пежо 307
Весьма известный и любимый в народе Peugeot 307, как известно, «дослужился» до звания машина года, отчего, по понятным причинам, отзывов об этой машине ждешь преимущественно положительных. В общем, так оно и есть. При этом, весьма часто владельцы начинают со сравнения с конкурентами по классу, и в этом сравнении они неизменно для себя выясняют, что за заранее определенную денежную массу вместе с новым Пежо 307 можно получить заметно больше.
Однако шапкозакидательством тоже негоже злоупотреблять: машина-то удалась, конечно, но свои тараканы в ней появились оттуда же, откуда и достоинства: все «продумано» при проектировании. К примеру, обзор в зеркалах у Peugeot 307 нормальный, но для того, чтобы им воспользоваться нужно весьма прилично повертеть головой: это и в ходе долгой эксплуатации не очень приятно, а с непривычки еще может обернуться и болями в шее. Зато весьма удачно работают передние дворники, не оставляющие грязи там, где не надо. Разве что светофор с правой стороны можно потерять – опять же, небольшой огрех.
Машина требует очень аккуратного управления, силовые меры не приветствуются – автомобиль вполне отзывчив, хотя дружелюбие органов управление не единодушно: то, что расположено на рулевой колонке, по большинству отзывов, размещено там откровенно неудачно: даже покатавшись вволю на Пежо 307, путаешь поворотники, дальний свет и аудиоджойстик.
Педали, как сказано выше, у Peugeot 307 отзывчивы, но вот расположение их тоже стало причиной для многочисленных нападок. Недовольные отмечают, что педаль газа расположена слишком низко, а тормоз и сцепление надо было бы чуток разнести друг от друга.
О хорошем, для разнообразия: даже трехдверный вариант вполне удобен для тех, кому нужно попасть на задние сидения или выйти из машины, находясь там. Во всяком случае, это удобно настолько, насколько может быть удобно, когда с боков только по одной двери. А вот находится сзади не так уж и приятно: ехать, конечно, не идти, но философия «в тесноте, да не в обиде» в данном случае не срабатывает.
Еще дальше, за задними сидениями – багажник, который называет, кто большим, кто маленьким, а следовательно, дело во вкусах и амбициях. Под багажником, как отмечают владельцы, надо бы сразу накручивать брызговики: эффект от езды без них не понравится ни самой машине, ни тем, кто едет вслед за ней.
Салон в этом классе сам по себе не очень велик, отчего многие полагают, что персональный климат-контроль для каждого из сидящих спереди – это излишек. Штатное аудио неплохое, для немеломанов, конечно, но как отмечено опытом, не определенной громкости низкие частоты начинают резонировать с обшивкой салона. Кстати, дребезжание из-за некачественно закрепленных элементов обшивки замечают многие после нескольких сотен километров. Нужно находить проблему и как-то решать.
Фары в городе работают отлично, и замечаешь, что что-то не так, только за городом, где дальнего света по мощности не хватает. Противотуманные фары – еще одно слабое место, над которым производителю стоило подумать чуть больше.
При вождении отмечается легкость управления автомобилем, но вот подвеску, все же, многие полагают излишне мягковатой, к тому же, склонной к пробою при перегрузке авто. Такие вещи в руководстве по ремонту и эксплуатации не вычитаешь.
Автомат Tiptronic не очень хорош, нередко дергает автомобиль, что, конечно, привыкаемо, но к плюсам не относится. Если оставить это за рамками, то автомобиль вполне себе резвый, в том числе и при торможении: вдавливать педаль с дурной силой противопоказано. Автомобиль не дорог в обслуживании, но, поговаривают, капризен в «приеме пищи»: далеко не каждый бензин Пежо 307 воспринимает на ура. Но уж если бензин проглочен, то Peugeot 307, судя по отзывам, никак не обвинишь в прожорливости.
Вывод: недостатки есть, но как и в любом подобном деле, нужно понимать, за какую цену и что можно купить, а что – нет. К счастью, многое можно доработать в сервисе или самому, а к чему-то, быть может, дешевле просто приноровиться.
Однако шапкозакидательством тоже негоже злоупотреблять: машина-то удалась, конечно, но свои тараканы в ней появились оттуда же, откуда и достоинства: все «продумано» при проектировании. К примеру, обзор в зеркалах у Peugeot 307 нормальный, но для того, чтобы им воспользоваться нужно весьма прилично повертеть головой: это и в ходе долгой эксплуатации не очень приятно, а с непривычки еще может обернуться и болями в шее. Зато весьма удачно работают передние дворники, не оставляющие грязи там, где не надо. Разве что светофор с правой стороны можно потерять – опять же, небольшой огрех.
Машина требует очень аккуратного управления, силовые меры не приветствуются – автомобиль вполне отзывчив, хотя дружелюбие органов управление не единодушно: то, что расположено на рулевой колонке, по большинству отзывов, размещено там откровенно неудачно: даже покатавшись вволю на Пежо 307, путаешь поворотники, дальний свет и аудиоджойстик.
Педали, как сказано выше, у Peugeot 307 отзывчивы, но вот расположение их тоже стало причиной для многочисленных нападок. Недовольные отмечают, что педаль газа расположена слишком низко, а тормоз и сцепление надо было бы чуток разнести друг от друга.
О хорошем, для разнообразия: даже трехдверный вариант вполне удобен для тех, кому нужно попасть на задние сидения или выйти из машины, находясь там. Во всяком случае, это удобно настолько, насколько может быть удобно, когда с боков только по одной двери. А вот находится сзади не так уж и приятно: ехать, конечно, не идти, но философия «в тесноте, да не в обиде» в данном случае не срабатывает.
Еще дальше, за задними сидениями – багажник, который называет, кто большим, кто маленьким, а следовательно, дело во вкусах и амбициях. Под багажником, как отмечают владельцы, надо бы сразу накручивать брызговики: эффект от езды без них не понравится ни самой машине, ни тем, кто едет вслед за ней.
Салон в этом классе сам по себе не очень велик, отчего многие полагают, что персональный климат-контроль для каждого из сидящих спереди – это излишек. Штатное аудио неплохое, для немеломанов, конечно, но как отмечено опытом, не определенной громкости низкие частоты начинают резонировать с обшивкой салона. Кстати, дребезжание из-за некачественно закрепленных элементов обшивки замечают многие после нескольких сотен километров. Нужно находить проблему и как-то решать.
Фары в городе работают отлично, и замечаешь, что что-то не так, только за городом, где дальнего света по мощности не хватает. Противотуманные фары – еще одно слабое место, над которым производителю стоило подумать чуть больше.
При вождении отмечается легкость управления автомобилем, но вот подвеску, все же, многие полагают излишне мягковатой, к тому же, склонной к пробою при перегрузке авто. Такие вещи в руководстве по ремонту и эксплуатации не вычитаешь.
Автомат Tiptronic не очень хорош, нередко дергает автомобиль, что, конечно, привыкаемо, но к плюсам не относится. Если оставить это за рамками, то автомобиль вполне себе резвый, в том числе и при торможении: вдавливать педаль с дурной силой противопоказано. Автомобиль не дорог в обслуживании, но, поговаривают, капризен в «приеме пищи»: далеко не каждый бензин Пежо 307 воспринимает на ура. Но уж если бензин проглочен, то Peugeot 307, судя по отзывам, никак не обвинишь в прожорливости.
Вывод: недостатки есть, но как и в любом подобном деле, нужно понимать, за какую цену и что можно купить, а что – нет. К счастью, многое можно доработать в сервисе или самому, а к чему-то, быть может, дешевле просто приноровиться.