+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР Х
                                                         
Надеемся, что всем уже купившим книга по ремонту Mitsubishi Lancer X, или просто заглянувшим на наш сайт будет любопытно ознакомиться с подробным отзывом пользователя о Mitsubishi Lancer X, почитать отзыв владельца Mitsubishi Lancer X

А здесь постоянно появляются новые отзывы от владельцев других марок

Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Mitsubishi Lancer X с двухлитровым двигателем с бесступенчатым вариатором в комплектации S29. Являюсь владельцем данной машины уже почти год. За это время изучил ее практически досконально и могу указать на все преимущества и недостатки.
Оригинальный стильный дизайн и хорошие динамические характеристики соблазнили меня выбрать именно этот автомобиль. Внешний вид Мицубиси Лансер X пропитан спортивным духом, агрессивен и привлекателен. Передняя часть машины смотрится особенно эффектно: «разинутая пасть» воздухозаборника, скошенные заостренные фары, элегантная трапеция радиаторной решетки, обрамленная хромом – все это, сливаясь воедино, создает образ настоящего хищника. Превосходный молодежный вариант, идеально подчеркивающий стиль и статус своего владельца! Сзади автомобиль выглядит немного скромнее, несмотря на то, что фонари унаследовали свои размер и форму от лицевой оптики. Изюминку добавляют кругляши огней разного цвета, которые прекрасно видны сквозь прозрачное стекло. Хочу обратить внимание, что в темное время суток огни и фары выглядят вообще супер!
Оказавшись за рулем Mitsubishi Lancer X, особенно после бюджетных автомобилей, чувствуешь себя если не летчиком, то, как минимум, гонщиком. Интерьер, как и экстерьер, выдержан в строгом спортивном стиле. Тон стилю задают обитый кожей трехспицевый руль, колодцы приборной панели, а также хромированные элементы ручек, коробки передач и центральной консоли. Впечатления от стильного салона немного портятся из-за недорогих материалов и местами некачественно подгонки деталей. Пластик в салоне легко царапается, поэтому будьте осторожны.
Хочется отметить хорошую эргономику и удобство интерьера Мицубиси Лансер X. Приборы и модули управления хорошо просматриваются в любое время суток, а вот показания дисплея комфортно читаются только ночью: сильно отсвечивает, экран блекнет на солнце. Заметил не совсем удобное расположение клавиш управления подогревом сидений. Сидения достаточно жесткие, но удобные. Во время долгой поездки ничего не болит и не затекает. На мой взгляд, не хватает боковой поддержки при резких поворотах – приходится крепче держаться за руль, чтобы не снесло в сторону. Что касается руля, то он приятно лежит в руках, не скользит. На нем удобно расположены кнопки управления мультимедийной системой. Жаль только он не настраивается по вылету – приходится регулировать комфорт посадки при помощи настроек сидения.
Салон Mitsubishi Lancer X достаточно просторный: хватает места и для ног, и для головы, и для плеч. Задние пассажиры еще ни разу не жаловались на недостаток пространства. Нужно отметить, что, несмотря на просторный салон, автомобиль не претендует на звание семейного седана из-за небольшого багажника в 315 литров, которого едва хватает, чтобы уместить все покупки из гипермаркета. Расстроило качество шумоизоляции салона, отчетливо слышен приятный гул двигателя и шум колес при скоростях выше 120 км/ч.
Относительно комплектации S29 моего Мицубиси Лансер X могу сказать, что она может впечатлить даже самых взыскательных автолюбителей. Среди опций безопасности на автомобиле присутствуют электронная антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, активная система стабилизации курсовой устойчивости (MASC) и динамическая система контроля тормозного усилия (MATC). Они, конечно, помогают эффективно пройти поворот или быстро остановить машину, но, с другой стороны, они ограничивают свободу выбора водителя в той или иной дорожной ситуации, например в занос, в который с этими системами уйти практически невозможно. Во время аварийных ситуаций безопасность обеспечивается благодаря подушкам безопасности, которых, не считая шторок, в Mitsubishi Lancer X аж пять: две фронтальные, две боковые и одна для колена водителя. Кстати, мне уже довелось проверить их работоспособность, когда слегка въехал в фаркоп впереди стоящего автомобиля. Странно, что при несильном ударе сработали две передние подушки – пришлось менять.
Из опций комфорта на машине имеются климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений и многое другое. Отдельно хочу сказать про аудиосистему. Она включает в себя шесть динамиков, расставленных по периметру салона, CD чейнджер на 6 дисков и возможность подключения USB-устройств. Записав на компьютере диски с музыкой, их можно слушать в машине, причем даже не меняя постоянно – вставил 6 штук и забыл по танцы с бубном. Кроме того, любимые песни можно записать на флэшку и воспроизводить и прямо с нее. Флэшки с файловой системой FAT32 читает точно, с NTFS – еще не пробовал. Басы динамики воспроизводят хорошо, аж машина вся сотрясается, и качество звука хорошее.
Ну а теперь о технической части Mitsubishi Lancer X. На автомобиль установлен двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который работает в паре с вариатором, имеющим возможность ручного переключения передач посредством подрулевых переключателей. Последний работает слаженно, только в начале движения немного «тормозит». В зимнее время машина отлично заводится при температуре -25 градусов (ниже не пробовал), на прогрев уходил около 15 минут.
Подвеска типа Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости на Мицубиси Лансер X мне показалась жестковатой для российских дорог. Зато к ней нет претензий на поворотах. Работа тормозной выше всяческих похвал: хватает моментально – нужно быть внимательным, чтобы не въехал никто сзади.
Во время эксплуатации разочаровало странное расположение брызговиков, благодаря которому все камни из под колес царапают пороги и двери. Низкое расположение бампера хоть и красиво, но не очень функционально: нужно быть аккуратным при парковке, чтобы не зацепить бордюр.
В целом, машина полностью оправдывает потраченные на нее деньги. Регулярное ТО через 7-8 тысяч километров – залог долговечности японского качества.

Пособие по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer 1991-2000 (Мицубиси Лансер)









Разработка сайта - SmartDesign.by