Отзывы о Мерседес Е-класса
Отзывы пользователя Mercedes E-Klasse W211
Мы предлагаем вашему вниманию такой необходимый и в дороге, и в гараже атрибут как Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E класса, а также рады предоставить возможность ознакомиться с отзывами о Мерседес Е-класса
На этой странице размещены заметки и комментарии пользователей о многих других популярных марках автомобилей
В 2006-м году вышел в свет 211-й кузов от Mercedes, облагородив собою и без того любимый в известных кругах E-класс. Как отмечают владельцы «Мерсов» в данном кузове, W211 – это не рекламная переделка, созданная ради ажиотажа. Как известно, в Мерседес E-class W211 применено несколько сотен новых деталей. Конечно, само по себе это ни о чем не говорит, если конструкторы не добились естественного единения этих разрозненных частей. Но, кажется, у них все получилось. И вот что говорят люди, коим довелось лично испытать 211- кузов от Мерседес на себе.
Почти все хвалят хорошую шумоизоляция. Однако, если присмотреться к отзывам повнимательнее, то об этом говорит та часть владельцев, которые покупают не топовые варианты E-класса с мощностью 270-500 лошадиных сил, а менее «табунистые» модели. В отзывах же людей, купивших мощные автомобили Mercedes E-class W211 нередки замечания о том, что в салоне шумновато, особенно если учитывать ту цену, которую пришлось заплатить за престижный автомобиль. Что тут скажешь: с шумом очень часто каждому не угодишь, да и с понятием комфорта всегда так. Впрочем, и лекарство известно: прежде чем купить, сделай собственный тест-драйв, а не полагайся на отзывы других.
Конечно, в Mercedes не могли допустить, чтобы салон в Е-class смотрелся несолидно, и добротность впечатления от него отмечают все единодушно. Скажем, особо приятно то, что конструкторы предусмотрели подсветку всех критичных элементов, включая ручки дверей и даже небольшого пространства возле двери при выходе из автомобиля! Однако в салоне не все так идеально. Оказывается, 211-й кузов хорош не для всех. Очень высокие люди под два метра и выше за рулем себя чувствуют неуютно: места маловато. Конечно, рост под два метра средним не назовешь, но и E-класс, честно говоря, к середнячкам не отнесешь. Забавно, что и вполне стандартные вещи разместить в 211-м кузове непросто. Так, встроенный футляр для очков являет собою прокрустово ложе, в которое, как известно, трудно было попасть и остаться невредимым: не лезут туда очки, и все! Бардачок тоже люди считают весьма маленьким, да и других емкостей под вещи в салоне немного: этот момент не проработан.
На дороге претензий к автомобилю никто не высказывает. Точнее, есть одна тонкость: при резких ускорениях автоматическая коробка передач делает задержку в две-три секунды, отчего оперативное ускорение сделать не так просто, приходится готовиться идти, скажем, на обгон чуть заранее. Умельцы-Кулибины данную особенность АКПП готовы поправить, но штатно этот момент не регулируется. Вообще, новомодные АКПП очень хрупкие создания, и ломаются они частенько. Мерседес Е-класса в 211- кузове с его (подчас семиступенчатой) автоматикой - не исключение.
В остальном, все системы, включая тормозные, работают на дороге слаженно, так, что их и не заметишь: это как судья в футболе, который хорош, когда ты его не видишь. Машина отлично держит курс, подвеска, работающая в нескольких режимах, готова приспособиться к вашему стилю вождения и к конкретной ситуации на дороге, а тормоза работают в соответствии с обстановкой и не станут ставить машину на попа, если нужно лишь чуть притормозить, и наоборот. Руль тоже имеет не постоянный отклик на действия водителя, и автомобиль по-разному себя ведет при рулении на трассе или при парковке.
Линейка двигателей для Мерседеса Е класса в 211-м кузове славна своей экономичностью, но только в сравнении с аналогами, конечно: в этом смысле, заметно удешевить расходы на топливо не удастся.
Главный вопрос – ломается или нет – зависит, увы, от случая. Известен пример, когда несчастный владелец вынужден был обращаться в сервис по три-четыре раза в квартал, что, конечно, перебор, но больше владельцы говорят о том, что ремонт касается, в основном, тех вещей, которые и выходят из строя чаще всего у любого автомобиля. Разве что АКПП, ремонт или замена которой удовольствие не из дешевых, ломается чаще, чем пишут в руководстве по ремонту и эксплуатации. Хотите, назовите это камнем преткновенья, хотите – особенностью.
В 2006-м году вышел в свет 211-й кузов от Mercedes, облагородив собою и без того любимый в известных кругах E-класс. Как отмечают владельцы «Мерсов» в данном кузове, W211 – это не рекламная переделка, созданная ради ажиотажа. Как известно, в Мерседес E-class W211 применено несколько сотен новых деталей. Конечно, само по себе это ни о чем не говорит, если конструкторы не добились естественного единения этих разрозненных частей. Но, кажется, у них все получилось. И вот что говорят люди, коим довелось лично испытать 211- кузов от Мерседес на себе.
Почти все хвалят хорошую шумоизоляция. Однако, если присмотреться к отзывам повнимательнее, то об этом говорит та часть владельцев, которые покупают не топовые варианты E-класса с мощностью 270-500 лошадиных сил, а менее «табунистые» модели. В отзывах же людей, купивших мощные автомобили Mercedes E-class W211 нередки замечания о том, что в салоне шумновато, особенно если учитывать ту цену, которую пришлось заплатить за престижный автомобиль. Что тут скажешь: с шумом очень часто каждому не угодишь, да и с понятием комфорта всегда так. Впрочем, и лекарство известно: прежде чем купить, сделай собственный тест-драйв, а не полагайся на отзывы других.
Конечно, в Mercedes не могли допустить, чтобы салон в Е-class смотрелся несолидно, и добротность впечатления от него отмечают все единодушно. Скажем, особо приятно то, что конструкторы предусмотрели подсветку всех критичных элементов, включая ручки дверей и даже небольшого пространства возле двери при выходе из автомобиля! Однако в салоне не все так идеально. Оказывается, 211-й кузов хорош не для всех. Очень высокие люди под два метра и выше за рулем себя чувствуют неуютно: места маловато. Конечно, рост под два метра средним не назовешь, но и E-класс, честно говоря, к середнячкам не отнесешь. Забавно, что и вполне стандартные вещи разместить в 211-м кузове непросто. Так, встроенный футляр для очков являет собою прокрустово ложе, в которое, как известно, трудно было попасть и остаться невредимым: не лезут туда очки, и все! Бардачок тоже люди считают весьма маленьким, да и других емкостей под вещи в салоне немного: этот момент не проработан.
На дороге претензий к автомобилю никто не высказывает. Точнее, есть одна тонкость: при резких ускорениях автоматическая коробка передач делает задержку в две-три секунды, отчего оперативное ускорение сделать не так просто, приходится готовиться идти, скажем, на обгон чуть заранее. Умельцы-Кулибины данную особенность АКПП готовы поправить, но штатно этот момент не регулируется. Вообще, новомодные АКПП очень хрупкие создания, и ломаются они частенько. Мерседес Е-класса в 211- кузове с его (подчас семиступенчатой) автоматикой - не исключение.
В остальном, все системы, включая тормозные, работают на дороге слаженно, так, что их и не заметишь: это как судья в футболе, который хорош, когда ты его не видишь. Машина отлично держит курс, подвеска, работающая в нескольких режимах, готова приспособиться к вашему стилю вождения и к конкретной ситуации на дороге, а тормоза работают в соответствии с обстановкой и не станут ставить машину на попа, если нужно лишь чуть притормозить, и наоборот. Руль тоже имеет не постоянный отклик на действия водителя, и автомобиль по-разному себя ведет при рулении на трассе или при парковке.
Линейка двигателей для Мерседеса Е класса в 211-м кузове славна своей экономичностью, но только в сравнении с аналогами, конечно: в этом смысле, заметно удешевить расходы на топливо не удастся.
Главный вопрос – ломается или нет – зависит, увы, от случая. Известен пример, когда несчастный владелец вынужден был обращаться в сервис по три-четыре раза в квартал, что, конечно, перебор, но больше владельцы говорят о том, что ремонт касается, в основном, тех вещей, которые и выходят из строя чаще всего у любого автомобиля. Разве что АКПП, ремонт или замена которой удовольствие не из дешевых, ломается чаще, чем пишут в руководстве по ремонту и эксплуатации. Хотите, назовите это камнем преткновенья, хотите – особенностью.