Отзывы владельцев Iran Khodro Samand
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand
Пока многие все еще находятся в раздумьях стоит ли покупать руководство по ремонту Иран Кходро Саманд, мы рады предложить ознакомиться с комментариями пользователей этой модели, узнать отзывы владельцев Iran Khodro Samand
Игорь, г. Сыктывкар
Два года назад решил сменить девятку на более приличный, и главное новый автомобиль. Установил планку суммы, на которую могу рассчитывать – до 350 000 рублей. Сначала рассматривал отечественные варианты. Потом внимательно изучил и попробовал в деле Хенде Акцент и Рено Логан. Они тоже не подошли. Логан слишком специфичен своей внешностью, а Акценту просто не легла душа и маленький он какой-то. Китайцев я даже не рассматривал, начитавшись отрицательных отзывов об их качестве сборки.
И тут на первом этаже гостиницы, где жил в командировке в Москве, увидел Иран Ходро. У меня комплекция довольно крупная. Так вот, при моем росте 192 см в салон Samand я прекрасно поместился. Расправил плечи, завел его и понял, что эта та самая машина, которую хочу купить. То, что по уровню наворотов он не сравнится с новейшими Хондами и Тойотами, меня совершенно не смутило. Чем проще, тем надежнее, рассудил я.
Все удовольствие обошлось в 380 000 рублей. Вместительный багажник, простенький, но просторный и уютный салон. Экономичный расход бензина. Присутствует кондиционер. Да и клиренс немаленький – 18 см.
Удивительно, но в наши морозы машина заводится без проблем. Главное синтетику использовать и свечи регулярно менять. На ТО не экономлю и машина платит мне отличной работой. По покраске претензий пока тоже нет.
Летом ездили с семьей в Крым. По трассе от Харькова до Днепропетровска разгонялся до 210 км/час. Расход бензина был бешенный. В нормальном режиме мой персидский конь Шаманд кушает 8 литров. Но зато эти 200 км пролетел часа за полтора. Никогда так быстро не ездил! Машина отлично управляема. Особенно это я оценил на горных серпантинах, коими богата Крымская земля. И Иран Кордо чувствовал на них себя отлично.
Будучи в Москве купил книгу по ремонту и эксплуатации Ирон Хордо. Пускай на всякий случай в багажнике лежит.
За 70 000 км поменял шаровые и задние амортизаторы. Еще заменил пару лампочек. А так все отлично! Свои деньги машина отрабатывает до копейки. Единственная существенная проблема, при морозах не отогреваются задние боковые стекла. Видимо к нашим северным морозам персы адаптировать машину или не смогли, или не захотели.
Еще интересный факт. Оказывается в Иране машина стоит на рубли около 200000, и я не понимаю, почему всякие Волги и ТАЗики продаются у нас за 300000 рублей. Причем по комплектации они любой, даже самой простой иномарке уступают.
Петр, г. Рязань
Иран Кодро купил два с половиной года назад. Эксплуатирую ее не особенно активно. У меня машина прошла 32 000 км. Претензий к ней нет абсолютно. Поначалу туго закрывались двери и багажник. Что то отрегулировали, а что само притерлось. Соглашаясь, что машина исполнена в бюджетном варианте, не обращаю внимание на дешевый пластик и небогатое оформление салона. Главное, чтобы надежно бегала. Большой плюс – увеличенный дорожный просвет в 180 мм. Бак на 70 л. При разумной езде хватает на 1000 км. Сам проверял. Багажник на 500 литров. Корову можно увезти. Обзор с водительского кресла хороший. Показались немного неудобными сиденья. Решил старым способом – на водительское кресло Iran Khodro Samand кинул деревянный шариковый массажер. Сразу стало удобнее.
Для экономного мужчины средних лет Саманд – идеальный вариант машины. В июле прошлого года ездил к брату в Одессу. Долгую дорогу машина выдержала на отлично. Радует, что мы дожили до того момента, что машина стала не роскошью, а незаменимым помощником в путешествиях и хлопотах по хозяйству.
Через месяц после покупки сломался замок багажника. Сделали по гарантии. А так больше нареканий к машине не возникало. Ездит и ездит. Главное ухаживать и вовремя ТО делать. На масле и прочих расходниках не экономлю.
Григорий, г. Ярославль
Iran Khodro купил чуть больше 2-х лет назад. Искал экономичный недорого автомобиль. Конечно, за такие деньги (370 000 рублей) особенных изысков от машины ожидать не приходилось, но Иран Кодро – в целом качественная машина. За 40 000 км два раза поменял задние амортизаторы, по гарантии починили кондиционер. И так по мелочевке. Моторчик омывателя сломался, лампочки периодически перегорают.
Из неожиданных поломок – разлетелось без причины заднее стекло. Просто обвалилось в салон. Пришлось оперативно вставлять за свои деньги.
ТО прохожу в Москве. Часто езжу по делам и в Москве как-то с этим процессом надежнее и проще.
До Саманда ездил всю жизни на ВАЗовских машинах. И вот наконец-то пересел на действительно нормальный аппарат, от которого знаешь что ожидать.
Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Шаманд купил три года назад и пол-года назад от него избавился. Отвратительная машина. Я даже бы выразился покруче. Иран Кодро – машина-говно.
Вечно в ней что-то летело. Сломалась печка. Сделали ее так, что салон Iran Khodro прогревался еле-еле, а боковые задние стекла замерзают даже при незначительном морозе. Никак не мог справиться с постоянным запотеванием стекол.
Передние стойки и амортизаторы менял через каждые 10-15 тысяч километров. Пошла коррозия по крышке багажника.
Тачка надоела ужасно и я ее продал. Купил ТагАЗовский Хундай Акцент. Машина значительно лучше чем гордость Иранского автопрома.
Марина, г. Балашиха
Год назад муж купил мне автомобиль. Вначале я удивилась его выбору. Просила десятку, а тут бац, и машина с головой коня на багажнике. Он купил ее как то очень недорого, двухлетнюю.
Но, поездив неделю, успокоилась. Машина хорошая. Негромкая, мощный мотор. Автомобиль хорошо разгоняется. Повороты проходит устойчиво. По поломкам ничего серьезного с ней не было.
Быстро грязнился велюровый салон. Так, поехав в гости к родителям, в Смоленскую область, в ателье за 700 рублей заказала отличные чехлы на Иран Кодро. Материал пылился у мамы в комоде.
Вопросами техобслуживания занимается муж. Он у меня на все руки мастер.
Полгода назад начало что-то стучать в передке машины. Оказалось – передние стойки. Больше проблем с машиной не было. С девяткой, на которой ездила раньше, заморочек было значительно больше.
Филипп, г. Москва
Iran Khodro Samand купил два года назад по нескольким причинам.
Первая, я чиновник и считаю для себя невозможным ездить на службу на дорогой престижной иномарке, хоть такая и имеется.
Вторая, немного необычная. Я поклонник ЦСКА с детства и эксплуатация машины с головой коня на багажнике мне даже доставляет удовольствие.
Третья. Иран Кодро просто неугоняемая машина. Ее можно бросить где угодно. Хоть во дворах радом с аэропортом Шереметьево и оставить на несколько дней. Хоть в центре, пропустив рюмку коньяку и оставив Саманд скучать у тротуара до следующего вечера.
А четвертая… за два года я убедился, что Samand простая, но действительно надежная машина. По соотношению цена-качество у нее нет особых конкурентов. Недорогая, а в наличии много опций, которые делают управление машиной действительно приятным.
Два года назад решил сменить девятку на более приличный, и главное новый автомобиль. Установил планку суммы, на которую могу рассчитывать – до 350 000 рублей. Сначала рассматривал отечественные варианты. Потом внимательно изучил и попробовал в деле Хенде Акцент и Рено Логан. Они тоже не подошли. Логан слишком специфичен своей внешностью, а Акценту просто не легла душа и маленький он какой-то. Китайцев я даже не рассматривал, начитавшись отрицательных отзывов об их качестве сборки.
И тут на первом этаже гостиницы, где жил в командировке в Москве, увидел Иран Ходро. У меня комплекция довольно крупная. Так вот, при моем росте 192 см в салон Samand я прекрасно поместился. Расправил плечи, завел его и понял, что эта та самая машина, которую хочу купить. То, что по уровню наворотов он не сравнится с новейшими Хондами и Тойотами, меня совершенно не смутило. Чем проще, тем надежнее, рассудил я.
Все удовольствие обошлось в 380 000 рублей. Вместительный багажник, простенький, но просторный и уютный салон. Экономичный расход бензина. Присутствует кондиционер. Да и клиренс немаленький – 18 см.
Удивительно, но в наши морозы машина заводится без проблем. Главное синтетику использовать и свечи регулярно менять. На ТО не экономлю и машина платит мне отличной работой. По покраске претензий пока тоже нет.
Летом ездили с семьей в Крым. По трассе от Харькова до Днепропетровска разгонялся до 210 км/час. Расход бензина был бешенный. В нормальном режиме мой персидский конь Шаманд кушает 8 литров. Но зато эти 200 км пролетел часа за полтора. Никогда так быстро не ездил! Машина отлично управляема. Особенно это я оценил на горных серпантинах, коими богата Крымская земля. И Иран Кордо чувствовал на них себя отлично.
Будучи в Москве купил книгу по ремонту и эксплуатации Ирон Хордо. Пускай на всякий случай в багажнике лежит.
За 70 000 км поменял шаровые и задние амортизаторы. Еще заменил пару лампочек. А так все отлично! Свои деньги машина отрабатывает до копейки. Единственная существенная проблема, при морозах не отогреваются задние боковые стекла. Видимо к нашим северным морозам персы адаптировать машину или не смогли, или не захотели.
Еще интересный факт. Оказывается в Иране машина стоит на рубли около 200000, и я не понимаю, почему всякие Волги и ТАЗики продаются у нас за 300000 рублей. Причем по комплектации они любой, даже самой простой иномарке уступают.
Петр, г. Рязань
Иран Кодро купил два с половиной года назад. Эксплуатирую ее не особенно активно. У меня машина прошла 32 000 км. Претензий к ней нет абсолютно. Поначалу туго закрывались двери и багажник. Что то отрегулировали, а что само притерлось. Соглашаясь, что машина исполнена в бюджетном варианте, не обращаю внимание на дешевый пластик и небогатое оформление салона. Главное, чтобы надежно бегала. Большой плюс – увеличенный дорожный просвет в 180 мм. Бак на 70 л. При разумной езде хватает на 1000 км. Сам проверял. Багажник на 500 литров. Корову можно увезти. Обзор с водительского кресла хороший. Показались немного неудобными сиденья. Решил старым способом – на водительское кресло Iran Khodro Samand кинул деревянный шариковый массажер. Сразу стало удобнее.
Для экономного мужчины средних лет Саманд – идеальный вариант машины. В июле прошлого года ездил к брату в Одессу. Долгую дорогу машина выдержала на отлично. Радует, что мы дожили до того момента, что машина стала не роскошью, а незаменимым помощником в путешествиях и хлопотах по хозяйству.
Через месяц после покупки сломался замок багажника. Сделали по гарантии. А так больше нареканий к машине не возникало. Ездит и ездит. Главное ухаживать и вовремя ТО делать. На масле и прочих расходниках не экономлю.
Григорий, г. Ярославль
Iran Khodro купил чуть больше 2-х лет назад. Искал экономичный недорого автомобиль. Конечно, за такие деньги (370 000 рублей) особенных изысков от машины ожидать не приходилось, но Иран Кодро – в целом качественная машина. За 40 000 км два раза поменял задние амортизаторы, по гарантии починили кондиционер. И так по мелочевке. Моторчик омывателя сломался, лампочки периодически перегорают.
Из неожиданных поломок – разлетелось без причины заднее стекло. Просто обвалилось в салон. Пришлось оперативно вставлять за свои деньги.
ТО прохожу в Москве. Часто езжу по делам и в Москве как-то с этим процессом надежнее и проще.
До Саманда ездил всю жизни на ВАЗовских машинах. И вот наконец-то пересел на действительно нормальный аппарат, от которого знаешь что ожидать.
Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Шаманд купил три года назад и пол-года назад от него избавился. Отвратительная машина. Я даже бы выразился покруче. Иран Кодро – машина-говно.
Вечно в ней что-то летело. Сломалась печка. Сделали ее так, что салон Iran Khodro прогревался еле-еле, а боковые задние стекла замерзают даже при незначительном морозе. Никак не мог справиться с постоянным запотеванием стекол.
Передние стойки и амортизаторы менял через каждые 10-15 тысяч километров. Пошла коррозия по крышке багажника.
Тачка надоела ужасно и я ее продал. Купил ТагАЗовский Хундай Акцент. Машина значительно лучше чем гордость Иранского автопрома.
Марина, г. Балашиха
Год назад муж купил мне автомобиль. Вначале я удивилась его выбору. Просила десятку, а тут бац, и машина с головой коня на багажнике. Он купил ее как то очень недорого, двухлетнюю.
Но, поездив неделю, успокоилась. Машина хорошая. Негромкая, мощный мотор. Автомобиль хорошо разгоняется. Повороты проходит устойчиво. По поломкам ничего серьезного с ней не было.
Быстро грязнился велюровый салон. Так, поехав в гости к родителям, в Смоленскую область, в ателье за 700 рублей заказала отличные чехлы на Иран Кодро. Материал пылился у мамы в комоде.
Вопросами техобслуживания занимается муж. Он у меня на все руки мастер.
Полгода назад начало что-то стучать в передке машины. Оказалось – передние стойки. Больше проблем с машиной не было. С девяткой, на которой ездила раньше, заморочек было значительно больше.
Филипп, г. Москва
Iran Khodro Samand купил два года назад по нескольким причинам.
Первая, я чиновник и считаю для себя невозможным ездить на службу на дорогой престижной иномарке, хоть такая и имеется.
Вторая, немного необычная. Я поклонник ЦСКА с детства и эксплуатация машины с головой коня на багажнике мне даже доставляет удовольствие.
Третья. Иран Кодро просто неугоняемая машина. Ее можно бросить где угодно. Хоть во дворах радом с аэропортом Шереметьево и оставить на несколько дней. Хоть в центре, пропустив рюмку коньяку и оставив Саманд скучать у тротуара до следующего вечера.
А четвертая… за два года я убедился, что Samand простая, но действительно надежная машина. По соотношению цена-качество у нее нет особых конкурентов. Недорогая, а в наличии много опций, которые делают управление машиной действительно приятным.