История Volvo XC70
Вы решились на покупку такого
важного помощника и верного союзника на весь срок эксплуатации авто для любого автомобилиста как книга по ремонту Volvo XC70, нам же приятно предложить
Вам ознакомиться с историей этого шведского автомобиля
История автомобилей - а здесь у нас
размещена интересная информация о всевозможных марках мирового автопрома
ИСТОРИЯ VOLVO XC70
История Volvo XC70 во многом типична. Нередко особо приглянувшиеся модификации одной модели преобразуются производителем в отдельный модельный ряд. Так и в данном случае. Был такой типичный «горожанин» от Вольво, V70. Сделанный в кузове универсал, он не всех удовлетворял своими навыками передвижения по сельской местности и другим местам с затрудненным перемещением на автомобиле. Вольво сделала вариацию данного автомобиля, назвав его V70XC. Этот вариант чуть превосходил своего прародителя по возможностям преодолевать бездорожье. Собственно XC означает Cross Country. Публика полюбила новшества, и в Вольво решили подняться на этой волне, дав начало новой модели. Volvo XC70 появился в 2002-м году. Он с виду и впрямь выглядит как внедорожник, но в значительной степени остается все тем же универсалом. Он снова лишь слегка лучше по проходимости и не дотягивает до настоящих «профи» в этом вопросе весьма существенно. Меж тем, автомобиль этот не легкая пушинка, а если и пушинка, то двухтонная. Так как чуть увеличенный просвет над дорогой еще и поднял центр тяжести, то управляемость автомобиля Вольво XC70 настоящему универсалу уступает. То есть, ни то, ни се. С другой стороны, и то, и другое.
У автомобиля, который стал популярным, есть другие козыри. Первый из них – качество, возведенное если не в абсолют то, в близкую по характеристике сущность. Полтора миллиона на рубли – немалые деньги, и производитель в самой простой конфигурации предлагает кожаный салон, отменный набор систем безопасности для водителя и пассажиров, множество электронных систем для удобства вождения и нахождения в салоне. Салон, повторимся, кожаный, кое-где с не слишком броскими изящными деревянными вставками. Пластик отменный, все детали подогнаны, кажется, совершенно.
Вольво считает, что это автомобиль для семьи. В нем не плохо ездить в городе, а если нужно отправиться в загородную поездку, то легкие неприятности с отсутствием хорошей дороги тоже не будут вам страшны. Багажник отменно продуман, он огромен и содержит несколько приятных приспособлений, помогающих не просто разместить весь мыслимый багаж, но и разместить его удобно.
История данного автомобиля не так длинна, и, по хорошему, серьезных модификаций Вольво V70 не претерпевал, отчего руководства по ремонту и техническому обслуживанию для этого автомобиля не переписывались, во всяком случае, серьезно не перерабатывались. За несколько лет производства, Вольво лишь усовершенствовала некоторые электронные системы, а в целом, он остался все таким же автомобилем, которые не без успеха пытается угодить всем.
У автомобиля, который стал популярным, есть другие козыри. Первый из них – качество, возведенное если не в абсолют то, в близкую по характеристике сущность. Полтора миллиона на рубли – немалые деньги, и производитель в самой простой конфигурации предлагает кожаный салон, отменный набор систем безопасности для водителя и пассажиров, множество электронных систем для удобства вождения и нахождения в салоне. Салон, повторимся, кожаный, кое-где с не слишком броскими изящными деревянными вставками. Пластик отменный, все детали подогнаны, кажется, совершенно.
Вольво считает, что это автомобиль для семьи. В нем не плохо ездить в городе, а если нужно отправиться в загородную поездку, то легкие неприятности с отсутствием хорошей дороги тоже не будут вам страшны. Багажник отменно продуман, он огромен и содержит несколько приятных приспособлений, помогающих не просто разместить весь мыслимый багаж, но и разместить его удобно.
История данного автомобиля не так длинна, и, по хорошему, серьезных модификаций Вольво V70 не претерпевал, отчего руководства по ремонту и техническому обслуживанию для этого автомобиля не переписывались, во всяком случае, серьезно не перерабатывались. За несколько лет производства, Вольво лишь усовершенствовала некоторые электронные системы, а в целом, он остался все таким же автомобилем, которые не без успеха пытается угодить всем.