История мотоциклов Урал
Здесь можно приобрести такой полезный атрибут как книга
по ремонту мотоциклов Урал. А на этой странице мы предлагаем познакомиться с историей этого мотоцикла, расскажем откуда он произошел
История автотранспорта - здесь можно прочитать об истории самых разных марок техники от самых разных производителей
ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛОВ УРАЛ
Эта техника уникальна хотя бы тем, что на российских дорогах встречается все реже, и в то время как у нас японские автомобили повсюду теснят российский автопром, то на дорогах Японии «Урал» с коляской – техника очень известная, так как местные производители в данном сегменте не то чтобы ничего не могут сделать - просто не делают.
В России и СССР мало таких автомобилей, которые бы имели чисто отечественные корни. Урал - не исключение, так как в свое время он стал копией мотоцикла, который придумала немецкая фирма BMW. Если точнее, то BMW R71 был скопирован и получил в СССР имя М-72. В начале второй мировой войны из столицы был эвакуирован автомобильный завод, выпускавший те мотоциклы. Пристанище для него нашлось в Свердловской области, в городе Иркут, где завод все так и работает. На основе М-72 и был в последствии создан Урал.
Урал - не мотоцикл для гламруных прогулок, это серьезная и надежная рабочая техника, и популярнее всего он именно в исполнении с коляской, хотя есть несколько моделей исполнения: Gear-UP, Ретро, Волк, Соло-Классик, Патруль ДПС. Общее у них в двигателе - 750 кубических сантиметров, 45 лошадиных сил. У них механическая (естественно) коробка передач на четыре ступени.
Забавно, что девять из десяти «Уралов» собирают на экспорт. Популярен же мотоцикл в Азии и Африке, хотя он пользуется спросом в Австралии, Новой Зеландии и даже в США, как не парадоксально. На конвейере мотоцикл не собирается, все экземпляры делаются вручную.
Впрочем, говоря об отсутствии интереса в России к Уралу, нужно отмечать, что есть воспетый еще в «Берегись автомобиля» потребитель – доблестная дорожная автоинспекция. Более того, для нее родимой сделана даже специальная модель ИМЗ-8.923. Он предназначен для установки разного оборудования, самое простое из которых – банальная мигалка.
Можно особенно не выискивать разницу между старыми (двадцатилетней давности выпуска) и новыми Уралами. Не тратьте время на штудирование руководств по ремонту и техобслуживанию: почти все будет одинаково. Новое в автомобильном дизайне – это слабая сторона российских автопромышленников, и завод, выпускающий «Урал» - не исключение. Можно предположить, что у «Урала» не очень светлое будущее, но прогнозировать что-то в нашей стране, да еще на счет мотоциклов – дело неблагодарное. Так как завод не слишком насыщает внутренний рынок и работает не для «нашего» человека, то больших дотаций, как АвтоВАЗ, завод в Иркуте вряд ли получит. Не исключено, что завод доживает свои последние годы, если не случится то, о чем (см. выше) мы и предположить не можем.
Руководство по ремонту мотоциклов Урал
Пособие по ремонту мотоциклов Урал
В России и СССР мало таких автомобилей, которые бы имели чисто отечественные корни. Урал - не исключение, так как в свое время он стал копией мотоцикла, который придумала немецкая фирма BMW. Если точнее, то BMW R71 был скопирован и получил в СССР имя М-72. В начале второй мировой войны из столицы был эвакуирован автомобильный завод, выпускавший те мотоциклы. Пристанище для него нашлось в Свердловской области, в городе Иркут, где завод все так и работает. На основе М-72 и был в последствии создан Урал.
Урал - не мотоцикл для гламруных прогулок, это серьезная и надежная рабочая техника, и популярнее всего он именно в исполнении с коляской, хотя есть несколько моделей исполнения: Gear-UP, Ретро, Волк, Соло-Классик, Патруль ДПС. Общее у них в двигателе - 750 кубических сантиметров, 45 лошадиных сил. У них механическая (естественно) коробка передач на четыре ступени.
Забавно, что девять из десяти «Уралов» собирают на экспорт. Популярен же мотоцикл в Азии и Африке, хотя он пользуется спросом в Австралии, Новой Зеландии и даже в США, как не парадоксально. На конвейере мотоцикл не собирается, все экземпляры делаются вручную.
Впрочем, говоря об отсутствии интереса в России к Уралу, нужно отмечать, что есть воспетый еще в «Берегись автомобиля» потребитель – доблестная дорожная автоинспекция. Более того, для нее родимой сделана даже специальная модель ИМЗ-8.923. Он предназначен для установки разного оборудования, самое простое из которых – банальная мигалка.
Можно особенно не выискивать разницу между старыми (двадцатилетней давности выпуска) и новыми Уралами. Не тратьте время на штудирование руководств по ремонту и техобслуживанию: почти все будет одинаково. Новое в автомобильном дизайне – это слабая сторона российских автопромышленников, и завод, выпускающий «Урал» - не исключение. Можно предположить, что у «Урала» не очень светлое будущее, но прогнозировать что-то в нашей стране, да еще на счет мотоциклов – дело неблагодарное. Так как завод не слишком насыщает внутренний рынок и работает не для «нашего» человека, то больших дотаций, как АвтоВАЗ, завод в Иркуте вряд ли получит. Не исключено, что завод доживает свои последние годы, если не случится то, о чем (см. выше) мы и предположить не можем.
Руководство по ремонту мотоциклов Урал
Пособие по ремонту мотоциклов Урал