История SsangYong Actyon
Перед покупкой такого необходимого в пути союзника и великолепного помощника в гараже как книга по ремонту Ssang Yong Actyon, многим владельцам этой машины и просто автолюбителям наверняка интересно будет познакомиться с историей модели, возникнет желание узнать Санг Енг Актион получше
История автомобилей - неизвестные факты, любопытные нюансы, различные отзывы и комментарии автолюбителей
ИСТОРИЯ SSANGYONG ACTYON
Успехи во всеобщем преобладании глобализации таковы, что называя какой-либо автомобиль немецким, американским или корейским, приходится вносить уточнения. Совершенно не очевидно, в какой степени и в каком отношении то или иное авто можно относить к конкретной стране. Ссанг Енг Актион – не исключение.
Этот (как принято называть) корейский автомобиль был представлен в 2005-м году, и что примечательно, в Москве. Эта разработка первой половины стартового десятилетия нашего века была призвана «планово» сменить в автосалонах автомобили SsangYong Musso. Последний выпускался с двумя вариантами кузова: лифтбэк (и тогда это был просто SsangYong Musso) или пикап (SsangYong Musso Sport). С названиями и форм-фактором нового авто авторы поступили не мудрствуя лукаво: заменили Musso на Actyon. Внедорожник же остался внедорожником, при этом сразу дающий знать, кто производитель: внешне на лицо преемственность.
Кстати о названии. Оно намекает на активность и неспроста. Слово «active» - как раз первое слагаемое в этом лексическом новообразовании, а вторая его часть – слово «young». Как говорится, название говорящее: излишне долго рассуждать о том, какой имидж пытается предать своему авто корейский автоконцерн, а также, на кого он ориентирован. Впрочем, тем, кому за тридцать, тоже не чуждо желание быть молодым да бодрым.
Для наших соотечественников SsangYong Actyon – это вполне российский автомобиль, так как продаваемые у нас внедорожники этой марки собираются в Набережных Челнах, там, где когда-то делали почившую «Оку». Собственно, там же собирают одноименные по брэнду Rexton и Kyron, и собирают, судя по всему, неплохо, успехи завода «Северсталь-авто» признает и сам заказчик. К слову сказать, почти все детали для сборки в Набережные Челны поступают из Кореи. Начальная цена для россиян на небольшой Ссанг Енг Актион составляла 27-28 тысяч долларов.
«Пламенный мотор» для автомобиля был лицензирован Daimler Chrysler, а потому частично авто еще и немецкое. Вы может довольствоваться либо полутора сотнями лошадей в бензиновом двигателе объемом 2,3 литра, либо двухлитровым турбодизелем на 141 лошадиную силу. В пару этим движкам можно подобрать либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатую механическую коробку передач.
Очень неплоха базовая комплектация этих авто, чего только стоит встроенное аудио, ABS и две подушки безопасности. При этом особо экономичным авто не назовешь (около 16 литров бензина при городском цикле), так что история этого «бодрого» автомобиля вряд ли окажется безоблачной в виду острой конкуренции, как в ценовом диапазоне, так и в данном классе.