История Mazda 3
Перед приобретением такого важного и необходимого водительского атрибута как книга по ремонту Mazda 3, замечательного руководства, которое очень облегчит любую ремонтную процедуру и поможет в ежедневной эксплуатации и периодическом обслуживании Мазда 3, многим будет интересно ознакомиться с историей Мазда 3, которая пользуется заслуженной популярностью
История автомобилей - множество любопытных фактов из истории самых разных машин
ИСТОРИЯ MAZDA 3
Публичная история Mazda 3 началась в 2003-м году. Это автомобиль без претензий на большие размеры, который производится на родине Mazda Motor Corporation. Так как японцам милее правый руль, то Мазда 3 в самой Японии именно с правым рулем, она носит иное название – Mazda Alexa. Этот автомобиль имеет передний привод, и родительский концерн представил ее автолюбителям как замену известной линейки Mazda Familia, в которой нам с вами известна, к примеру, Mazda 323. По внешнему дизайну же Мазда 3 напоминает небезызвестную шестую Мазду, только несколько уменьшенную.
По началу производитель предлагал с автомобилем только два двигателя, бензиновые объемом 2 и 1,6 литра, автоматическая коробка не предлагалась. Потом в качестве опции была добавлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, с Мазда 3 можно теперь выбрать дизель с Common Rаil на 1,6 литра. В новых руководствах по ремонту и эксплуатации Mazda 3 этот факт уже отражен.
Mazda 3 сделана на платформе С1, давшей «приют» таким известным автомобилям, как Volvo C30 или Focus C-Max. Изначально совсем уж бедный набор комплектаций был увеличен вскоре после старта продажа с 3-х до 5-ти. В 2005-м году также была предложена дорогая модификация SP23. Во всех комплектациях, помеченных буковкой S, повышен уровень безопасности.
Mazda 3 второго поколения появилась относительно недавно, в 2008-м. Теперь к чуть видоизмененному авто предлагаются также два дизельных двигателя с турбонаддувом - на 1,6 литра (родом из Ford, 109 лошадиных сил) и собственный двигатель на 2,2 литра в вариантах по лошадям: 150 и 185. Появилась для дорогих движков и новая пятиступенчатая коробка.
Еще есть вариант третьей Мазды, обозначаемый как MPS (Mazda Performance Series). Его показали в Женеве в 2006-м году и на следующий год стали продавать. У такой Мазды 3 иной двигатель, другая подвеска, да и обвес тоже. «Движет» такой Маздой турбодизель на 260 лошадок объемом 2,3 литра. В кузове японцы стали, скажем так, меньше скупиться на настоящую хорошую сталь. Авто теперь прочнее и тяжелее, что не мешает ему разгоняться до сотни за шесть секунд и набирать приличнее 250 километров в час. Это, конечно, дорогая игрушка. У такой Мазды также вышло второе поколение, где чуть улучшен внешний дизайн и произведены другие небольшие доработки.
В целом, Мазда 3 очень популярна в России, так как русские, как известно, обожают погонять. Резвость Мазды, ее, если хотите, «угорелость» вошла в жаргон и водительские поговорки. По этой причине, кстати, в Россию не поставляются совсем уж маломощные версии этого авто, чтобы карму не испортить.
По началу производитель предлагал с автомобилем только два двигателя, бензиновые объемом 2 и 1,6 литра, автоматическая коробка не предлагалась. Потом в качестве опции была добавлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, с Мазда 3 можно теперь выбрать дизель с Common Rаil на 1,6 литра. В новых руководствах по ремонту и эксплуатации Mazda 3 этот факт уже отражен.
Mazda 3 сделана на платформе С1, давшей «приют» таким известным автомобилям, как Volvo C30 или Focus C-Max. Изначально совсем уж бедный набор комплектаций был увеличен вскоре после старта продажа с 3-х до 5-ти. В 2005-м году также была предложена дорогая модификация SP23. Во всех комплектациях, помеченных буковкой S, повышен уровень безопасности.
Mazda 3 второго поколения появилась относительно недавно, в 2008-м. Теперь к чуть видоизмененному авто предлагаются также два дизельных двигателя с турбонаддувом - на 1,6 литра (родом из Ford, 109 лошадиных сил) и собственный двигатель на 2,2 литра в вариантах по лошадям: 150 и 185. Появилась для дорогих движков и новая пятиступенчатая коробка.
Еще есть вариант третьей Мазды, обозначаемый как MPS (Mazda Performance Series). Его показали в Женеве в 2006-м году и на следующий год стали продавать. У такой Мазды 3 иной двигатель, другая подвеска, да и обвес тоже. «Движет» такой Маздой турбодизель на 260 лошадок объемом 2,3 литра. В кузове японцы стали, скажем так, меньше скупиться на настоящую хорошую сталь. Авто теперь прочнее и тяжелее, что не мешает ему разгоняться до сотни за шесть секунд и набирать приличнее 250 километров в час. Это, конечно, дорогая игрушка. У такой Мазды также вышло второе поколение, где чуть улучшен внешний дизайн и произведены другие небольшие доработки.
В целом, Мазда 3 очень популярна в России, так как русские, как известно, обожают погонять. Резвость Мазды, ее, если хотите, «угорелость» вошла в жаргон и водительские поговорки. По этой причине, кстати, в Россию не поставляются совсем уж маломощные версии этого авто, чтобы карму не испортить.