+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Лада Приора

Вы задумались о покупке такого полезного водительского атрибута как книга по ремонту Lada Priora, мы предлагаем познакомиться с историей этой одной из самых известных моделей ВАЗа

История автомобилей - здесь можно прочитать про истории происхождения самых разных марок от самых разных производителей

ИСТОРИЯ ЛАДА ПРИОРА

Исторически, Лада Приора – последнее семейство автомобилей, вышедшее из дизайнерских мастерских тольяттинского автозавода. Наряду с Лада Калина, этот автомобиль является одним из вариантов для любителей Жигулей и их потомков, желающих ездить на всем новом.

У Лады Приоры корни растут в десятой версии Лады. Она сделана на основе десятки, и производитель этого не скрывает. Конечно, у Приоры многое переработано, и внешне, и в начинке, в чем нетрудно убедиться, сравнивая справочные руководства по ремонту и эксплуатации на две эти машины.  В Приоре изменен внешний и внутренний дизайн, а колеса теперь вращает двигатель на 1,6 литра (81 лошадиная сила или 98). Все признают также, что конструкция корпуса теперь сделала Ладу гораздо безопаснее, хотя в общемировом масштабе безопасность средняя. В базовой комплектации одна подушка безопасности и все (полагаю, что упомянутый выше кузов можно не учитывать – он-то у всех версий комплектации общий). В самом дорогом варианте подушек безопасности две (вторая тоже фронтальная, для пассажира), а также есть ремни с преднатяжением, свой парктроник и ABS. Кстати, ABS у Лады Приора не родного «пошива», а поставляется в Тольятти фирмой Bosch.

Лада Приора стала выпускаться в 2007-м году, очень небольшими партиями. Тогда это был только седан. В настоящее время этот автомобиль также представлен как универсал и хэтчбэк. Интересно, что АвтоВАЗ на этом не желает останавливаться, и если завод не разориться таки окончательно, то мы увидим Приору в кузовах купе, и, кто знает, быть может, даже кабриолет. В будущем также рассматривается выпуск этого автомобиля с двигателем на 1,8 литра.
 
Есть слухи, до чего еще могут довести изобретательные вазовцы свою младшенькую… Про коробку-автомат уже много было сказано, и АвтоВАЗ ее обещает в разные свои автомобили ставить несколько лет к ряду. На заводе, возможно благоразумно, отказались от разработки собственной коробки, ее будет собирать сторонняя фирма из зарубежных комплектующих. Не обошло АвтоВАЗ и всеобщее ГЛОНАСС-увлечение, так как заявлено, что скоро на Приорах будет штатный навигатор, и уж конечно, он будет использовать отечественную систему навигации. Наконец, замахиваются конструкторы и на применение движка, который будет есть не только бензин, но и природный газ. И, напоследок, пара слов о планах по усилению безопасности. В самой дорогой версии Лады Приоры будет аж четыре подушки – появятся две боковые.

Вообще говоря, за свои деньги – Лада Приора выглядит неплохо, так как в таких комплектациях, которые продвигает завод для люксовой версии, прочие зарубежные одноклассники стоят намного дороже. Вопрос же о надежности всего это – неловкий до ужаса, так что его очень хочется опустить.

Каталог запасных частей ВАЗ Лада Приора

Электросхемы ВАЗ Лада Приора

Трудоемкости работ ВАЗ Лада Приора

Пособие по ремонту и эксплуатации ВАЗ Lada Priora




Разработка сайта - SmartDesign.by