История Daewoo Leganza
Вы раздумываете над приобретением важного для любого автовладельца атрибута - пособия по ремонту Daewoo Leganza, книги, которая в трудную минуту окажет пользователю всестороннюю техническую поддержку. Мы хотим предложить познакомиться с историей этой корейской модели, которая успела неплохо зарекомендовать себя
История автомобилей - раздел нашего сайта, где вы можете познакомиться с самыми разными моделями машин
ИСТОРИЯ DAEWOO LEGANZA
Истории корейского автомобиля Daewoo Leganza своими истоками уходит в уже далекий 1993-й год, когда мало кому известная фирма Daewoo решила отойти от типичной для себя практики по выпуску автомобилей исключительно чужих разработок. И хотя, в отличие от китайского автопрома, речь здесь идет исключительно о лицензировании, а не беспардонном копировании, мировая слава не светила корейской компании, не появись у нее собственного уникального автомобиля.
Одним из таковых и должна была стать Дэу Леганза, история которой тесно связана с еще двумя «корейцами» того же времени выделки: Lanos и Nubira. Кулибиных из себя корейские менеджеры строить не рискнули, выводя новинку на общемировой рынок, зато подключили к созданию Daewoo Leganza силы многих международных компаний. В связи с этим засветились британская MIRA, американский General Motors, немецкая ZF, итальянская ItalDesign, и так далее. В век глобальной интеграции у вас нет шансов купить автомобиль, в котором не было бы вклада многих автокомпаний. Даже инструкция по ремонту и эксплуатации вашей Daewoo Leganza может быть напечатана в Румынии на финской бумаге и упакована в бразильский полиэтилен.
Справочные пособия о корейских автомобилях расскажут вам о том, что упомянутая ItalDesign создавала облик для Daewoo Leganza не с нуля – данный образ оказался невостребованным у более именитого Ягуара, а корейцы не постеснялись выкупить этот не пристроенный дизайн, лишь немного его подправив. Dewoo Leganza стала передовой моделью Daewoo в 1998 году.
Daewoo Leganza – во многом российский автомобиль, так как его выпускало целых два российских завода в Ростове и Таганроге. Впрочем, собирать с нуля корейцы свои автомобили нам не позволили: российские сборочные линии лепили автомобили из готовых поступавших из-за границы узлов.
Daewoo сумела сохранить и истинно корейскую аляповатость в дизайне кузова. Внутри все кажется немного не подходящим друг к другу, во всяком случае, на взгляд европейца. Если говорить о практических ценностях, то Daewoo Leganza стал вполне вместительным пятиместным седаном, способным потягаться по привлекательности с матерыми производителями автомобилей представительского класса.
Автомобиль почти идеален в управлении, а одолженный у Opel двигатель давно прославился, как один из самых надежных в истории автоиндустрии. Некоторые покупатели говорят о том, что козырь автомобиля в том, что хорошая комплектация предлагается продавцом за гораздо лучшие, чем у конкурентов деньги. Как не листай справочную литературу, а деньги решают все равно больше, чем звучное имя.
Одним из таковых и должна была стать Дэу Леганза, история которой тесно связана с еще двумя «корейцами» того же времени выделки: Lanos и Nubira. Кулибиных из себя корейские менеджеры строить не рискнули, выводя новинку на общемировой рынок, зато подключили к созданию Daewoo Leganza силы многих международных компаний. В связи с этим засветились британская MIRA, американский General Motors, немецкая ZF, итальянская ItalDesign, и так далее. В век глобальной интеграции у вас нет шансов купить автомобиль, в котором не было бы вклада многих автокомпаний. Даже инструкция по ремонту и эксплуатации вашей Daewoo Leganza может быть напечатана в Румынии на финской бумаге и упакована в бразильский полиэтилен.
Справочные пособия о корейских автомобилях расскажут вам о том, что упомянутая ItalDesign создавала облик для Daewoo Leganza не с нуля – данный образ оказался невостребованным у более именитого Ягуара, а корейцы не постеснялись выкупить этот не пристроенный дизайн, лишь немного его подправив. Dewoo Leganza стала передовой моделью Daewoo в 1998 году.
Daewoo Leganza – во многом российский автомобиль, так как его выпускало целых два российских завода в Ростове и Таганроге. Впрочем, собирать с нуля корейцы свои автомобили нам не позволили: российские сборочные линии лепили автомобили из готовых поступавших из-за границы узлов.
Daewoo сумела сохранить и истинно корейскую аляповатость в дизайне кузова. Внутри все кажется немного не подходящим друг к другу, во всяком случае, на взгляд европейца. Если говорить о практических ценностях, то Daewoo Leganza стал вполне вместительным пятиместным седаном, способным потягаться по привлекательности с матерыми производителями автомобилей представительского класса.
Автомобиль почти идеален в управлении, а одолженный у Opel двигатель давно прославился, как один из самых надежных в истории автоиндустрии. Некоторые покупатели говорят о том, что козырь автомобиля в том, что хорошая комплектация предлагается продавцом за гораздо лучшие, чем у конкурентов деньги. Как не листай справочную литературу, а деньги решают все равно больше, чем звучное имя.