История модели Chery Fora
Книга по ремонту Chery Fora уже в продаже и пока Вы размышляете над тем стоит ли покупать ли такой важный любому
автомобилисту атрибут, мы
предлагаем ознакомиться с историей этой популярной китайской модели
История автомобилей - на этой странице мы поместили любопытные факты о многих других автомобилях
История автомобилей - на этой странице мы поместили любопытные факты о многих других автомобилях
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ CHERY FORA
Пособие по ремонту и эксплуатации Чери Фора
Chery Fora – один из нескольких китайских автомобилей, чья история будет вписана в рассказ о покорении китайской автопромышленностью мировых просторов – о том, что рано или поздно почти все автомобили будут делаться именно в Китае не говорил только ленивый. Чери Фора не является плохой копией какого-то достойного середнячка европейского, американского или японского производства, хотя справочные пособия прошлых лет изобилуют именно такими поделками из Поднебесной: упреки правообладателей не действовали за Великой китайской стеной. Впрочем, совсем без прототипов не обошлось, но модифицированная платформа SEAT Toledo используется компанией Chery на законных основаниях, и не только для модели Chery Fora. Относящуюся в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию к автомобилям класса С, Чери Фора производитель показал в Шанхае в 2005 году. Впрочем, Chery Fora – это название для российского рынка, а в самом Китае та же модель известна как A5, а, скажем, потомки подданных фараонов ездят на идентичной Chery Speranza A516. Российские Chery Fora обладают, кроме названия, еще одной спецификой – эти китайские автомобили собираются в Калининграде. Продажи Cherry Fora начались в самом начале 2006 года. Chery Fora довольно удобна для пассажиров, сидящих как спереди, так и сзади – теснотою никто не будет обижен, а в багажнике емкостью под полтысячи литров нетесно будет и вашему багажу. Платформа от SEAT – не единственная позаимствованная деталь Chery Fora. Двигатели для этой модели родом из Австрии – Acteco D-VVT обладает мощностью в сто тридцать лошадиных сил при рабочем объеме два литра. Некоторое время спустя после начала продаж, можно было выбрать также менее шуструю модель на сто девять лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Chery Fora выглядит достойно и ее продажи сопровождаются довольно богатой комплектацией. Однако несмотря на это, а также на довольно современный выбор дополнительных электронных систем, помогающих водителю успешнее справляться со сложными ситуациями на дороге, особой безопасности к своим «произведениям» китайские автопроизводители не прикладывают – непонятно по каким условиям проведенный внутренний краш-тест не позволяет говорить о Черри Фора как о надежном страже жизни и здоровья своего владельца, скорее, наоборот. Ездить очень быстро на Chery Fora, впрочем, и не выйдет –предел возможностей этого автомобиля 185 километров в час. Потребление бензина Аи-92 у этой модели среднее – примерно «десятка» на каждую сотню километров. Это не самый экономный вариант, но прожорливым Chery Fora не назовешь никак.
Пособие по ремонту и эксплуатации Чери Фора