История Kia Spectra
В то время когда Вы решаете приобретать или нет такой необходимый атрибут автовладельца как пособие по ремонту Kia Spectra, мы хотели бы познакомить Вас с историей возникновения и дальнейшего развития этого известного во всем мире корейского автомобиля
История автомобилей - раздел нашего сайта, где вы можете познакомиться с самыми разнообразными марками авто
В 2002 году появился Kia Spectra, который пришел на смену Kia Sephia, и построенный на его же базе. Спектра стала выше на 6 сантиметров, шире на 2,5 сантиметра и длиннее на 5,5 сантиметров. Колёсная база увеличилась на 50 миллиметров. В сравнении с кузовом Sephia, Киа Спектра приподнялся на 10 миллиметров над дорогой.
В чём же главное преимущество Спектры перед её ближайшими конкурентами?
По убеждению самих производителей, основным преимуществом являются габариты автомобиля. И они действительно внушительные. Spectra можно даже отнести не к гольф-классу, правильнее будет сказать «С» классу, а к более габаритному - «D» классу. Хотя внутри Киа Спектры предостаточно места, но никакого гигантского салона у этой машины нет. Тоже самое можно сказать и о багажнике Спектры. Его объём не так уж и велик, и составляет 440 литров, хотя могло быть и больше. Так, например, у Renault Logan объём багажника 510 литров. Правда, продавцы Киа Спектра имеют один очень весомый аргумент – на корейско-российском седане задние сиденья могут складываться, а французский собрат этой возможности лишен.
Ну а теперь следует рассказать о главном недостатке Kia Spectra. И этот недостаток заключается в том, что данный автомобиль очень скучный. Он не будоражит воображение притягивая к себе взор автолюбителей, в его виде нет практически ничего такого, за что бы мог зацепится глаз. Тоже самое можно сказать и о внутреннем дизайне автомобиля. Корейский салон образца 90-х годов не сильно воодушевляет.
Но в этом случае необходимо помнить и не забывать о том факте, что речь идёт о бюджетном автомобиле. Это существенно снижает требования предъявляемые к автомобилю. К тому же, сидеть за рулём Киа Спектра достаточно удобно, хотя без небольших эргономических минусов дело не обошлось. Так, например, совершенно не понятно для чего на автомобилях, которые собираются в России, на шкале спидометра указанны не только километры, но и мили. Из-за этого непонятного дополнения, следить за скоростью автомобиля при езде не очень-то и удобно. Приятное впечатление оставила сборка - ничего не шатается и не отпадает, детали чётко подогнаны друг к другу. Под капотом Kia Spectra производители устанавливают двигатель только одного типа. Это бензиновая «четверка», объём которой составляет 1,6 литра, а мощность 101 лошадиных сил. Конечно, это не много, но эксплуатация Спектры показала, что этого вполне хватает для обычной повседневной езды.
Приличный двигатель тянет автомобиль довольно таки не плохо, имеет хороший запас тяги, практически мгновенно отзывается на нажатие педали газа. В минусы ещё можно записать неприятную шумность при активных разгонах. В городе при движении со «средней скоростью потока» звук двигателя не давит, и о силовом агрегате довольно быстро забываешь. Если говорить о подвеске, то большому проценту автолюбителей она покажется комфортной. Но её плавность омрачается тем, что при поворотах автомобиль даёт приличный крен.
При езде по заснеженным дорогам оказалось, что дорожный просвет машины, который составляет 160 миллиметров даёт возможность не только спокойно двигаться по разбитым дорогам, с покрытием качество которого ниже среднего, но и спускаться с бордюров средних размеров.
Если говорить о стоимости данного автомобиля, то нужно вспомнить, сколько стоят его конкуренты. И при сравнении стоимости Kia Spectra с главными соперниками оказывается, что эта машина получается дороговатой. При всех ее достоинствах у нее есть и недостатки (сюда записываем устаревший дизайн, ни чем не примечательный салон и имидж компании Kia).
Но решив купить данный автомобиль, вам не придётся стоять в очереди за ним, как например в за Фордом Фокус.
В чём же главное преимущество Спектры перед её ближайшими конкурентами?
По убеждению самих производителей, основным преимуществом являются габариты автомобиля. И они действительно внушительные. Spectra можно даже отнести не к гольф-классу, правильнее будет сказать «С» классу, а к более габаритному - «D» классу. Хотя внутри Киа Спектры предостаточно места, но никакого гигантского салона у этой машины нет. Тоже самое можно сказать и о багажнике Спектры. Его объём не так уж и велик, и составляет 440 литров, хотя могло быть и больше. Так, например, у Renault Logan объём багажника 510 литров. Правда, продавцы Киа Спектра имеют один очень весомый аргумент – на корейско-российском седане задние сиденья могут складываться, а французский собрат этой возможности лишен.
Ну а теперь следует рассказать о главном недостатке Kia Spectra. И этот недостаток заключается в том, что данный автомобиль очень скучный. Он не будоражит воображение притягивая к себе взор автолюбителей, в его виде нет практически ничего такого, за что бы мог зацепится глаз. Тоже самое можно сказать и о внутреннем дизайне автомобиля. Корейский салон образца 90-х годов не сильно воодушевляет.
Но в этом случае необходимо помнить и не забывать о том факте, что речь идёт о бюджетном автомобиле. Это существенно снижает требования предъявляемые к автомобилю. К тому же, сидеть за рулём Киа Спектра достаточно удобно, хотя без небольших эргономических минусов дело не обошлось. Так, например, совершенно не понятно для чего на автомобилях, которые собираются в России, на шкале спидометра указанны не только километры, но и мили. Из-за этого непонятного дополнения, следить за скоростью автомобиля при езде не очень-то и удобно. Приятное впечатление оставила сборка - ничего не шатается и не отпадает, детали чётко подогнаны друг к другу. Под капотом Kia Spectra производители устанавливают двигатель только одного типа. Это бензиновая «четверка», объём которой составляет 1,6 литра, а мощность 101 лошадиных сил. Конечно, это не много, но эксплуатация Спектры показала, что этого вполне хватает для обычной повседневной езды.
Приличный двигатель тянет автомобиль довольно таки не плохо, имеет хороший запас тяги, практически мгновенно отзывается на нажатие педали газа. В минусы ещё можно записать неприятную шумность при активных разгонах. В городе при движении со «средней скоростью потока» звук двигателя не давит, и о силовом агрегате довольно быстро забываешь. Если говорить о подвеске, то большому проценту автолюбителей она покажется комфортной. Но её плавность омрачается тем, что при поворотах автомобиль даёт приличный крен.
При езде по заснеженным дорогам оказалось, что дорожный просвет машины, который составляет 160 миллиметров даёт возможность не только спокойно двигаться по разбитым дорогам, с покрытием качество которого ниже среднего, но и спускаться с бордюров средних размеров.
Если говорить о стоимости данного автомобиля, то нужно вспомнить, сколько стоят его конкуренты. И при сравнении стоимости Kia Spectra с главными соперниками оказывается, что эта машина получается дороговатой. При всех ее достоинствах у нее есть и недостатки (сюда записываем устаревший дизайн, ни чем не примечательный салон и имидж компании Kia).
Но решив купить данный автомобиль, вам не придётся стоять в очереди за ним, как например в за Фордом Фокус.