История Nissan Primera
Вы приобретаете себе такого важного помощника как пособие по ремонту Nissan Primera - атрибут воистину временами незаменимый, особенно это становится ясно при неполадках в дорожных условиях. А нам приятно предложить Вам ознакомиться с историей происхождения этой популярнейшей во всем мире модели
Дебют Nissan Primera припал на 1990 год, и он сразу же стал востребован у европейского покупателя. В том же 1990 году эта марка стала призёром конкурса "Автомобиль года" происходящего в Европе. Такое достижение стало самым высоким достижением японской марки авто в данном конкурсе. Нисан примьера производится с двумя видами кузовов - седан и хечбек. Видов двигателя существует три: два бензиновых и один турбодизельный. Моторы четырёхцилиндровые. Работающий на бензине 1.6 литровый двигатель имеет мощность в 100 лошадиных сил, а 2-х литровый выжимает из себя все 130. Турбодизель же объёмом в 2 литра имеет мощность 90 лошадиных сил.
В 1990 году вышедший Ниссан Примера заместил на конвейере уже устаревший Bluebird. Данная модель, при своём не слишком замысловатом виде, смотрится хорошо даже сейчас, не смотря на прошествии времени, а кузов с оцинковкой замечательно борется с коррозией. В плане дизайна салона, то он прост и удобен, материалы которые использованы среднего качества.
При движении автомобиль проявляет сбалансированность управления и плавного хода. Предоставляет хорошие показатели при движении по прямой и на поворотах. Имеет отличную динамику разгона и торможения. Всё это непременно порадует активного водителя. Подвеска Nisan Primera имеет приличную жесткость, но не удобной её назвать сложно. И если взять во внимание то, что это удовольствие стоит не дорого, то Nissan Primera можно считать одной из лучших марок японских автомобилей в своей группе. В 1996 году произошел выпуск нового поколения Nissan Primera, который выпускался вплоть до 2002 года.
За всю историю жизни этой марки, выпускалось два её поколения. И первое и второе разрабатывалось в Европе и производилось в Англии. До 1999 года в производстве была модель P11, после чего на производство встала модель Р11Е.
Отличие их заключалось в основном во внешности. Р11Е в отличии от P11 имел претензии на стиль.
Впечатления сложившиеся о двух поколениях Ниссан Примера очень похожи. Хотя данная марка и не имеет европейской основательности, произведена из материалов среднего качества, с жестковатой подвеской, не самой лучшей звуко- и вибро- изоляцией, но подкупает она не тем. Нисан премьеру любят за резвость.
Как не трудились европейские разработчики, вышел у них самый типичный "японец", что в первую очередь означает надёжность.
Качественным изменениям подверглась внешность Ниссан Премьера. Отличительной чертой стала революционность дизайна.
Это стало началом развития нового стиля компании. Представленный дизайн доказал, что школа японских дизайнеров ещё достаточно сильна. Но кроме внешности, отличительной особенностью стало увеличение вместительности.
Разработчики провели приличную работу по оптимизации подвески, и теперь Nissan Primera стоит на одной ступеньке с лидерами по плавности хода Ford Mondeo и VW Passat.
Для нового поколения Nissan Primera было подготовлено три двигателя. Два бензиновых двигателя 1.8 и 2-х литровый развивают мощность 115 и 140 лошадиных сил соответственно.
Кроме бензиновых двигателей на Nissan Primera установят турбодизель объёмом в 2.2 литра.
Перед будущими покупателями так же встанет выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач, и новым бесступенчатым вариатором. Салон новой модели выгодно отличается эргономичностью. Выбор отделки салона будет предоставляться в 6-ти вариантах. Все модификации в оснащении будут иметь подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и центральный замок.
Но не смотря на столь внушительные новшества, цена не сильно подскочит. Ожидается, что за базовую модель будут просить примерно 25 тысяч долларов.