История Daewoo Matiz
Вы купили такой важный, а в дороге так и вовсе зачастую необходимый водительский атрибут как книга по ремонту Daewoo Matiz и вам наверняка любопытно ознакомиться с историей этой популярной модели от корейских автопроизводителей
История автомобилей - разнообразная интересная информация по многим другим маркам мировых производителей
ИСТОРИЯ DAEWOO MATIZ
В 80-х годах, фирма Suzuki продала корейцам автомобиль Alto образца 1987 года, в итоге в 1988 году было основано производство Daewoo Tico. Корейским производителям, конструкция Деу Тико, показалась довольно удачной. Именно поэтому при производстве нового авто, было решено сэкономить средства и создать Matiz на основе Tico. Следует отметить, что дизайн Матиса был создан итальянской студией ItalDesign.
Эта дизайнерская студия сначала готовила данный внешний вид для нового маленького Fiat, однако затем было решено отдать его Daewoo. Компактный пятидверный Матис продвигается, в основном, только в странах Западной Европы, исходя из востребованности городских автомобилей. Эта не громоздкая и лёгкая в управлении модель замечательно ведёт себя в плотном потоке мегаполисов. Эта машина имеет хорошую вместимость и комфорт как для данного класса, а так же внушительные динамические показатели. Дебютировала модель в 1998 году в Женеве.
Деу Матиз долгое время был укомплектован трёхцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра и мощностью в 50, 52 или 56 лошадиных сил, в зависимости от рынка сбыта, а также пятиступенчатой механической трансмиссией. Начиная с лета 1999 года начался выпуск с коробкой передач автомат, а так же бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.
В 2000 году, на выставке Парижского автосалона, был презентован новый вариант Daewoo Matiz. Новый автомобиль почти на 10 сантиметров выше и шире своего предшественника Део Тико. Кузов имеет плавные формы, У Део Матис достаточно просторный салон как для автомобиля мини-класса. Внутренняя отделка без изысков, но приятная.
В Салоне Матиса не так уж и мало места, как для автомобиля длиной менее 3,5 метра и шириной до полутора метров. Лобовое стекло отодвинуто далеко, что стирает ощущение нахождения в маленькой машинке. Регулятор уровня водительского кресла не рассчитан на людей ростом выше 185 сантиметров, а высота руля не поддаётся изменениям, что не добавляет удобства,хотя впрочем, не мешает удобно устроиться. В Матисе реализована интересная опция - электропривод отладки только правого зеркала. Настройка левого производится механически. Сами зеркала сильно удалены назад что требует дополнительного привыкания.
Интересно разрешен вопрос размещение мелкой поклажи.
В торпедо, ближнему к стеклу, сделано углубление. На этой большой полке можно расположить не только кошелек или сотовый, а даже ноутбук. Колени пассажиров, сидящих сзади, вплотную прилегают к спинкам кресел, но это не взывает дискомфорта и даёт возможность уместится даже человеку, рост которого выше среднего.
В Салоне Матиса не так уж и мало места, как для автомобиля длиной менее 3,5 метра и шириной до полутора метров. Лобовое стекло отодвинуто далеко, что стирает ощущение нахождения в маленькой машинке. Регулятор уровня водительского кресла не рассчитан на людей ростом выше 185 сантиметров, а высота руля не поддаётся изменениям, что не добавляет удобства,хотя впрочем, не мешает удобно устроиться. В Матисе реализована интересная опция - электропривод отладки только правого зеркала. Настройка левого производится механически. Сами зеркала сильно удалены назад что требует дополнительного привыкания.
Интересно разрешен вопрос размещение мелкой поклажи.
В торпедо, ближнему к стеклу, сделано углубление. На этой большой полке можно расположить не только кошелек или сотовый, а даже ноутбук. Колени пассажиров, сидящих сзади, вплотную прилегают к спинкам кресел, но это не взывает дискомфорта и даёт возможность уместится даже человеку, рост которого выше среднего.
Секретом такой колоссальной вместимости стало то, что создатели автомобиля пожертвовали объёмом багажника. Его объём составляет всего-то 105 литров. При потребности его можно увеличить с помощью складывания спинок, или просто установить дополнительный автобагажник на крышу, для этого предусмотрены рейлинги.
Не смотря на достаточно скромный объём двигателя, машина весьма "игриво" себя ведёт. Разгон до 100 км/ч занимает приблизительно 16 секунд. Но ускорение ощущаемое на первых передачах просто завораживает. Радует эластичность двигателя, при наличии двух пассажиров в салоне практически с места Daewoo Matiz может начать движение на второй передаче. Хотя сама коробка передач имеет ступени короче обычных, что требует проворного орудования рычагом. Но зато управлять такой машиной - одно удовольствие. Педали достаточно легкие и информативные, руль имеет гидроусилитель.
При различных Виражах Деу Матиц держится вполне уверенно. Опасность могут таить только неровности дороги. При скоростной езде легкая задняя часть автомобиля на неровностях подскакивает и переставляется, заставляя регулировать траекторию рулем, а подвеска достаточно просто пробивается.
Не смотря на достаточно скромный объём двигателя, машина весьма "игриво" себя ведёт. Разгон до 100 км/ч занимает приблизительно 16 секунд. Но ускорение ощущаемое на первых передачах просто завораживает. Радует эластичность двигателя, при наличии двух пассажиров в салоне практически с места Daewoo Matiz может начать движение на второй передаче. Хотя сама коробка передач имеет ступени короче обычных, что требует проворного орудования рычагом. Но зато управлять такой машиной - одно удовольствие. Педали достаточно легкие и информативные, руль имеет гидроусилитель.
При различных Виражах Деу Матиц держится вполне уверенно. Опасность могут таить только неровности дороги. При скоростной езде легкая задняя часть автомобиля на неровностях подскакивает и переставляется, заставляя регулировать траекторию рулем, а подвеска достаточно просто пробивается.
Маленькие колеса 145/70 R13 с трудом переносят ямы, которые автомобили с шинами большего диаметра и ширины проходят, едва замечая. Подсчет пройденного километража, и использованного топлива только подтвердил довольно высокий расход, заявленный производителем.
То, что машина произведена в Узбекистане, на её качестве и характеристиках никак не сказалось. К сожалению, расход топлива не на столько мал, как бы этого хотелось. Зато неоспоримыми преимуществами Daewoo Matiz является лёгкость управления, маневренность, неплохая динамика и уровень комплектации.
То, что машина произведена в Узбекистане, на её качестве и характеристиках никак не сказалось. К сожалению, расход топлива не на столько мал, как бы этого хотелось. Зато неоспоримыми преимуществами Daewoo Matiz является лёгкость управления, маневренность, неплохая динамика и уровень комплектации.