История Opel Astra
Вы приобретаете такого важного для абсолютно любого автомобилиста помощника в дороге и гараже как пособие по ремонту Opel Astra, а мы хотим предложить вам ознакомиться с историей этой известной немецкой марки
История автомобилей - сюда вошли разные очерки по множеству других марок авто со всех уголков света
ИСТОРИЯ OPEL ASTRA
Вплоть до 1979 года автомобили концерна ОPEL выпускались в классической компоновке. В конце 1979 года производители концерна «Опель» выпустили переднеприводную модель «Кадет Д», вместо заднеприводной модели «Кадет С». Именно с этого момента началась история развития современных моделей Опель Астра, несмотря на тот факт, что первый автомобиль под маркой «Кадет А» увидел свет еще в далеком 1962 году.
В 1984 году публике представили очередную модель «Кадет Е». Это была последняя модель компании Опель под этой маркой.
В конце 1991 года появилась новая модель под названием «Астра», которая и заняла средний сегмент в модельном ряду Опеля вместо модели «Кадет Е».
В 1984 году публике представили очередную модель «Кадет Е». Это была последняя модель компании Опель под этой маркой.
В конце 1991 года появилась новая модель под названием «Астра», которая и заняла средний сегмент в модельном ряду Опеля вместо модели «Кадет Е».
В 1997 году на автосалоне во Франкфурте была презентована совершенно новейшая модель Opel Astra второго поколения. Серийное производство начатое весной в 1998 году, представило на автомобильный рынок 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, универсал и купе-кабриолет с бензиновыми двигателями объемом 1,2; 1,4; 1,6 ; 1,8 и 2,2 л, а также с дизельными двигателями объемом 1,7 и 2,0 л. Коробка передач предлагалась механическая с пятью скоростями передач и четырехступенчатая автоматическая.
В середине сентября 2003 г. опять-таки на Франкфуртском автосалоне представили модернизированную модель Опель Астра, в котором сочетались подчеркнутые линии корпуса и стильно выполненный дизайн.
На текущий момент на автомобильном рынке модель Опель Астра представлена 3-х и 5-ти дверным хэтчбэком, седаном, универсалом и кабриолетом с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6; 1,8, 2.0 л (2.0Т и 2.0 ОРС) с мощностью 90, 115, 140, 200 и 240 л.с. соответственно. Дизельные двигатели объемом 1.9 л (1.9 D и 1,9 ТD) с мощностью 120 и 150 л.с. Модельный ряд представлен в следующей комплектации : Эссеншиа 1.4, Эссеншиа 1.6, Энджой 1.6, Энджой 1.8, Космо 1.6, Космо 1.8, Спорт 1.8, Космо 2.0Т, Спорт 2.0Т, ОРС, Энджой 1.9 и Космо 1.9.
Преимущество автомобиля данной марки можно почувствовать в адаптивности шасси, позволяющее обеспечивать состояние сбалансированности между плавностью хода и безопасностью во время движения. Система электронного управления включает в себя систему динамической стабилизации, АБС и постоянное управление демпфированием, которое ранее применялась только на спортивных моделях. Все внедренные технические новшества способствуют оптимальному управлению настройками подвески.
Opel Astra значительно подняла свой престиж, внедряя современные системы стабилизации ESP +, системы помощи в момент старта с места и экстренном торможении.
Что касается дизайнерских особенностей, то можно отметить увеличенное расстояние для ног водителя и пассажиров. Также создается удобство при входе в проем задней двери, при этом нет необходимости нагибать голову при посадке. В салоне автомобиля предусмотрено множество кармашков и прочих удобных мест для разнообразной мелочевки.
Складывающаяся задняя спинка обязательно пригодится при перевозке грузов длиной до 1,67 м.
Современный дизайн, высокая плавность движения и управляемость делают Опель Астру весьма популярной на автомобильном рынке как Европы, так и России.
Несмотря на преимущества, имеется ряд небольших нареканий на слабоватый и шумный двигатель, жестковатую подвеску. Имеется ограничение видимости зеркала заднего вида из-за подголовников, неудобное расположение органов управления климатом.
Хотя надо признать, что дизайнерам удалось совместить современную внешность, вместимый багажник, простор на задних креслах и жестковатость при движении.
Базовая комплектация 5-ти дверного хэтчбэка Опель Астра обойдется покупателю в 450 тыс рублей. А самая дорогая комплектация ОРС обойдется в 830 тыс. рублей, в которой вы найдете 240 сильный двигатель, спортивный обвес, жесткую и низкую подвеску, мощные тормоза.
Оптимальное решение при выборе является 5-ти дверный хэтчбэк, окрашенный в цвет металлик, комплектации «Космо 1.6», с дополнительно заказанными ксеноновыми фарами, защитой картера, пакетами «Свет и обзор», в который входит датчик дождя и освещенности и внутрисалонное зеркало с автозатемнением и «Космо» и такая модель обойдется в 580 тыс рублей. По цене получается не самый оптимальный вариант среди автомобилей своего класса, но если решающее значение имеет безопасность и отличная управляемость то это верный вариант. Opel Astra это великолепное сочетание семейных ценностей, презентабельной внешности и малой толики спортивности.