+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Citroen C4

Без сомнения всем, кто уже приобрел, либо только собирается приобрести такой необходимый, способный облегчить и существенно упростить любые процедуры по ремонту и обслуживанию машины атрибут автовладельца, как пособие по ремонту Ситроен С4 интересно будет узнать об истории этой уже давно ставшей популярной у нас в стране модели

История автомобилей - очень много информации, которая Вам интересна относительно прочих марок автомира можно найти здесь


ИСТОРИЯ CITROEN C4
  
руководство по ремонту ситроен с4
   
Выпуск Citroen C4 налажен во Франции в 2004-м году. Это популярная ныне модель пришла на смену не менее известной Citroën Xsara. Производитель Ситроен С4 умудрился в реализации данной модели изобрести колесо: фирменной фишкой автомобиля можно назвать руль, у которого вращается только обод. Те, кто любит различные кнопочки в центре руля знает, что они в зависимости от того, каков угол поворота руля в данный момент, располагаются в разных местах относительно глаз, что иногда сбивает с толку и не позволяет действовать на автомате. Теперь же все элементы управления, расположенные на ступице, неподвижны. Дамы ценят тот факт, что в Citroen C4 встроен ароматизатор, а особенно их радует, что автомобиль идет в наборе с девятью запахами, и этот факт трудно вычитать руководстве по ремонту и эксплуатации. Не нужно недооценивать этой мелочи: дамы иногда пальто и сапоги покупают к симпатичной беретке, так что запахи – это изысканный маркетинговый ход.
Содержимое капота дам интересует не так сильно, это мужская вотчина. Расписывать это пахнущее бензином и дизельным топливом хозяйство не очень интересно, но можно указать диапазоны: объем двигателя варьируется от 1,4 литра до двух, мощность – от девяноста до ста лошадиных сил. Любители движков с турбонаддувом и автоматических коробок передач тоже будут удовлетворены. 
Даже в самой недорогой комплектации производитель Citroen C4 не поскупился на подушки безопасности и антибуксовочную систему. Внешние зеркала даже в такой версии в холодное время года подогреваются. В более дорогих вариантах можно отыскать встроенное аудио, управляемое с руля, систему слежения за дорогой, ну а на случай аварии французы встроили дополнительные подушки безопасности. 
Во всех вариантах Citroen C4 интересен тем, что привычная для большинства приборная доска здесь отсутствует. Вместо нее есть экран, на который необходимые приборы выводятся графически. Это решение можно назвать спорным, так как в случае отказа экрана водитель теряет сразу все, что есть в арсенале, и пожалуйте на техническое обслуживание, которое вряд ли будет дешевле, чем реанимация старого доброго спидометра. 
В справочном руководстве редко пишут про цену. При цене от пятисот тысяч рублей до семисот стоимость автомобиля превращается в главную проблему, а требовательность к нему повышается.

Наверное, у большинства из тех, кто может себе позволить не только руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Citroen C4, но и сам автомобиль, салон не вызовет больших нареканий, тем более, что производитель постарался даже не в самых дорогих комплектациях обеспечить разумный выбор.
 
С недавних пор обновленный Citroen C4 комплектуется усовершенствованной навигационной системой в комплекте с картой европейского континента, а количество интерфейсов для того, чтобы обменяться с любимым автомобилем музыкой или теми же картами вполне достаточно для того, чтобы это не вызывало неожиданных сложностей. Электроника в Citroen C4 на высоте, это, практически, компьютер на колесах, там даже жесткий диск есть.
Внешний вид – дело вкуса, но чего-то раздражающего в очертаниях Citroen C4 нет. Вероятно, взглянув на него снаружи, вам захочется сесть за руль. Только не пугайтесь того, что он вращается не целиком.






Разработка сайта - SmartDesign.by