История Toyota FunCargo
Перед покупкой такого необходимого и по-настоящему важного (особенно при неполадках в механизмах машины в дорожных условиях) атрибута как пособие по ремонту Toyota FunCargo, многим покажется небезынтересным ознакомиться с историей модели, узнать о Тойота ФанКарго что-то новое
История автомобилей - факты, нюансы моделей, отзывы и комментарии
ИСТОРИЯ TOYOTA FUNCARGO
Toyota FunCargo стала одним из членов семейства Toyota Vitz. Автомобиль был продемонстрирован в качестве концептуального решения в 1998-м году в Женеве на местном автосалоне. Еще через год автомобиль стал выпускаться и стал двольно популярным для автомобилей своего класса. Производитель, продвигая новую разработку, делал ставку на молодых водителей.
Как это часто бывает у японских автоконцернов, Тойота Фанкарго выпускалась в нескольких вариантах, каждый из которых еще и дорабатывался от года к году. По этой причине, универсального руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Toyota Funcargo не существует. Так, данный автомобиль может быть как заднеприводным, так и переднеприводным. Основных решений на уровне двигателя два: это либо движок на 88 лошадиных сил объемом 1, 3 литра, либо двигатель на полтора литра и мощность чуть больше ста лошадок. В Тойота посчитали (видимо, для того, чтобы не увеличивать объем справочного руководства), что при всем разнообразии у Toyota Fun Cargo в любом случае будет четырехступенчатая КПП-автомат.
Базовый комплект Тойота Фанкарго это не только противобуксовочная система и передние подушки безопасности. Это еще управляемые зеркала, магнитола и кондиционер. В последних версиях автомобиля немного изменили конструкцию задних кресел, которое стали помягче, но отныне иначе убираются, когда нужно расширить пространство под багаж. Сидеть стало удобнее, а вот свободного места при сложенных креслах поубавилась.
Каких-то сверхэкономичных характеристик двигателя в руководстве по ремонту и эксплуатации Toyota Funcargo не ищите, но и прожорливым этот автомобиль не назовешь – примерно шесть с половиной литров на каждую сотню километров. Автомобиль имеет длину три метра девяносто сантиметров, ширину 169 см (это несколько больше, чем у Тойота Витц) и высоту 168 сантиметров. Пять дверей и багажника на 390 литров – вот и все цифры, за исключением предельной скорости. Она для Тойота Фанкарго составляет около 170 км в час.
Автомобиль вполне добротный, что конечно, не означает, что техническое обслуживание вам не в жизнь не потребуется. Toyota Funcargo отличается неплохой управляемостью и хорошим обзором для водителя. Предельные скорости достижимы с большой натяжкой, а проходимость тоже не образцовая – чай не джип. На больших скоростях автоомбиль начинает «ловить ветер» и осложняет вождение, но все это мелочи, которых можно было ожидать. Шумоизоляция есть, но если вы лихач, вам захочется ее поменять. При этом вряд ли захочется заменить сам автомобиль.
Как это часто бывает у японских автоконцернов, Тойота Фанкарго выпускалась в нескольких вариантах, каждый из которых еще и дорабатывался от года к году. По этой причине, универсального руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Toyota Funcargo не существует. Так, данный автомобиль может быть как заднеприводным, так и переднеприводным. Основных решений на уровне двигателя два: это либо движок на 88 лошадиных сил объемом 1, 3 литра, либо двигатель на полтора литра и мощность чуть больше ста лошадок. В Тойота посчитали (видимо, для того, чтобы не увеличивать объем справочного руководства), что при всем разнообразии у Toyota Fun Cargo в любом случае будет четырехступенчатая КПП-автомат.
Базовый комплект Тойота Фанкарго это не только противобуксовочная система и передние подушки безопасности. Это еще управляемые зеркала, магнитола и кондиционер. В последних версиях автомобиля немного изменили конструкцию задних кресел, которое стали помягче, но отныне иначе убираются, когда нужно расширить пространство под багаж. Сидеть стало удобнее, а вот свободного места при сложенных креслах поубавилась.
Каких-то сверхэкономичных характеристик двигателя в руководстве по ремонту и эксплуатации Toyota Funcargo не ищите, но и прожорливым этот автомобиль не назовешь – примерно шесть с половиной литров на каждую сотню километров. Автомобиль имеет длину три метра девяносто сантиметров, ширину 169 см (это несколько больше, чем у Тойота Витц) и высоту 168 сантиметров. Пять дверей и багажника на 390 литров – вот и все цифры, за исключением предельной скорости. Она для Тойота Фанкарго составляет около 170 км в час.
Автомобиль вполне добротный, что конечно, не означает, что техническое обслуживание вам не в жизнь не потребуется. Toyota Funcargo отличается неплохой управляемостью и хорошим обзором для водителя. Предельные скорости достижимы с большой натяжкой, а проходимость тоже не образцовая – чай не джип. На больших скоростях автоомбиль начинает «ловить ветер» и осложняет вождение, но все это мелочи, которых можно было ожидать. Шумоизоляция есть, но если вы лихач, вам захочется ее поменять. При этом вряд ли захочется заменить сам автомобиль.