История SsangYong Kyron
Вы решили обзавестись необходимым атрибутом автовладельца, позволяющим проводить все необходимые операции по ремонту и обслуживанию машины своими силами - книгой по ремонту Ssang Yong Kyron, мы надеемся, что вы с интересом прочтете историю возникновения и развития этого известного корейского внедорожника
История автомобилей - интересный раздел нашего сайта, где вы можете узнать о происхождении самых разных марок автомобилей
ИСТОРИЯ SSANGYONG KYRON
История Ssang Yong Kyron неразрывно связана с историей самого концерна Ssang Yong, которая началась в 1954-м году. В эпоху войны между двумя Кореями появилась компания Donghwan Motor, помогавшая американцам, производя для них военные джипы. Поднявшись на этом (скажите, а кто из ныне известных мировых имен в автомобилестроении на военных в какой-то момент времени не срубил деньжат?), корейский производитель стал развиваться и вне военных сфер, расширив ассортимент на специальную технику, грузовые автомобили, пассажирский транспорт.
В связи с Ссанг Енг Кайрон было бы интересно знать, когда компания сделала свой первый внедорожник. Случилось это в 1974-м году после того, как Donghwan Motor купила долю в Shinjin jeep Motor Co. Пару лет спустя, компания сменила вывеску: Dong-A Motor, а имя Ssang Yong появилось в 1984-м году.
Вообще, компания явно тяготела к внедорожникам. Сначала компания приобрела Keohwa Motors выпускавшую подобные автомобили под брэндом Korando, а в 1986-м году появился и первый полностью собственный внедорожник Korando Family. Никто в Корее с тех самых пор не мог похвастаться лучшими внедорожниками: все лучшее с тех пор выпускала Ssang Yong.
SsangYong Kyron показали публике в Германии в 2005-м году, и уже на следующий год он продавался и у нас в стране. Сделали автомобиль на основе SsangYong Rexton, и теперь – это флагман корейских полноприводных авто. SsangYong Kyron нередко (и, пожалуй, по праву) ругают за некий азиатский стиль, крикливый и броский: о задних фонарях в виде щитов кто только с издевкой не говорил. Вдвойне интересно, что дизайном ведал англичанин Кена Гринли, который, надо признать, в местную специфику вписался удачно, но на Западе выбранный дизайн многие приняли в штыки. То, что компания признала ошибку, доказывает тот факт, что уже через полтора года был сделан рестайлинг: автор чуть «успокоил» и дизайн, и европейскую общественность, не способную принять азиатских реалий.
Сердцем Ссанг Енг Кайрон стал дизель мощностью 141 лошадиных сил с системой Common Rail, а также, на выбор, коробка-автомат или «механика». Двигатель от Мерседеса прибавляет автомобилю веса и очков, но не резвости на дороге: силенок у движка маловато, да и коробка передач оперативностью не отличается.
Салон внутри по дизайну очень спорен и не так велик, как хотелось бы. Место водителя не из самых удобных, предлагаемые виды комплектаций не слишком разнообразны и бедны на современные электронные системы. Однако из-за невысокой цены и довольно высокой надежности SsangYong Kyron стал одним из самых продаваемых внедорожников в мире. Его можно считать и вполне российским, так как делают автомобиль в Набережных Челнах.
В связи с Ссанг Енг Кайрон было бы интересно знать, когда компания сделала свой первый внедорожник. Случилось это в 1974-м году после того, как Donghwan Motor купила долю в Shinjin jeep Motor Co. Пару лет спустя, компания сменила вывеску: Dong-A Motor, а имя Ssang Yong появилось в 1984-м году.
Вообще, компания явно тяготела к внедорожникам. Сначала компания приобрела Keohwa Motors выпускавшую подобные автомобили под брэндом Korando, а в 1986-м году появился и первый полностью собственный внедорожник Korando Family. Никто в Корее с тех самых пор не мог похвастаться лучшими внедорожниками: все лучшее с тех пор выпускала Ssang Yong.
SsangYong Kyron показали публике в Германии в 2005-м году, и уже на следующий год он продавался и у нас в стране. Сделали автомобиль на основе SsangYong Rexton, и теперь – это флагман корейских полноприводных авто. SsangYong Kyron нередко (и, пожалуй, по праву) ругают за некий азиатский стиль, крикливый и броский: о задних фонарях в виде щитов кто только с издевкой не говорил. Вдвойне интересно, что дизайном ведал англичанин Кена Гринли, который, надо признать, в местную специфику вписался удачно, но на Западе выбранный дизайн многие приняли в штыки. То, что компания признала ошибку, доказывает тот факт, что уже через полтора года был сделан рестайлинг: автор чуть «успокоил» и дизайн, и европейскую общественность, не способную принять азиатских реалий.
Сердцем Ссанг Енг Кайрон стал дизель мощностью 141 лошадиных сил с системой Common Rail, а также, на выбор, коробка-автомат или «механика». Двигатель от Мерседеса прибавляет автомобилю веса и очков, но не резвости на дороге: силенок у движка маловато, да и коробка передач оперативностью не отличается.
Салон внутри по дизайну очень спорен и не так велик, как хотелось бы. Место водителя не из самых удобных, предлагаемые виды комплектаций не слишком разнообразны и бедны на современные электронные системы. Однако из-за невысокой цены и довольно высокой надежности SsangYong Kyron стал одним из самых продаваемых внедорожников в мире. Его можно считать и вполне российским, так как делают автомобиль в Набережных Челнах.