+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Ford Focus

Вы еще не решились приобрести такой важный дорожный атрибут любого автовладельца Форд Фокус как пособие по ремонту Ford Focus 2, то есть такое руководство, которое продемонстрирует Вам, что множество процедур легко проводить самостоятельно, существенно при этом экономя, а мы тем временем хотим познакомить Вас с этой популярнейшей моделью и ее историей

История автомобилей - разнообразные факты создания, модельные нюансы, комментарии и отзывы пользователей

ИСТОРИЯ FORD FOCUS

В начале 21 века мало кто помнит, что компания Ford появилась на отечественном рынке более 100 лет назад, в 1907 г. В те далекие годы в Россию было ввезено 563 автомобиля моделей N-серии и Т-серии.

А в 1923 году на заводе Красный Аксай, в пригороде Ростова с конвейера сошел трактор Фордзон.

9 июля 2002 г. корпорация Форд начала новый этап в своей Российской истории. В г. Всеволожск Ленинградской области официально открылся завод по сборке легковых автомобилей.

Флагманом российского производства является автомобиль Форд Фокус II, пользующийся огромной популярностью во всем мире и заслуживший ее своей внешней привлекательностью, надежностью, неприхотливостью и разумной ценой.

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях, призванных удовлетворить любой запрос потребителя: исполненный в спортивном стиле 3-дверный хэтчбек, изысканный 5-дверный хэтчбек, привлекательный 4-дверный седан или необычайно практичный 5-дверный универсал.

В каждой своей линии воплощены фамильные фордовские черты: подтянутость кузова, фирменная эллипсоидная решетка.

По сравнению со своими предшественниками значительно улучшилась аэродинамика. Слегка стреловидная форма кузова добавила машине динамики и указывает на его силу, стремительность и спортивный темперамент.

Форд Фокус II отличает исключительно продуманный дизайн салона. Он эргономичен, просторен, и исполнен из высококачественных материалов. На заднем сидении свободно могут поместиться трое взрослых людей. Приборная панель удобно читаема.

На выбор покупателю предлагается большой выбор двигателей. Экономичный бензиновый Duratec исполнен в 4-х вариантах, в спектре 1,4 до 2 литров и обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Также представлен Турбодизель Duratorq TDCi с объемом 1.8 л.

Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки передач.

Автомобиль Ford Fokus II предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга количеством предлагаемых опций. В самой дешевой комплектации Ambiente автомобиль стоит от 350 000 рублей, а в самой дорогой FORD Focus ST - более 1 000 000 рублей.

Автомобиль экономичен. В комплектации с бензиновым двигателем 1,4л. Расход топлива составляет 8л по городу и 6,2 л по трассе.
Новый чутко реагирует на управление и без видимых усилий справляется с любой ситуацией – будь то вождение в городе или движение по трассе. Амортизаторы передних стоек подвески и дополнительные рессоры были увеличены, что не только сделало вождение более комфортным, но также снизило уровень шума в автомобиле. Более широкая колея придает Ford Fokus большую устойчивость и обеспечивает абсолютную уверенность и точность управления при прохождении поворотов даже на узких проселочных дорогах.
Безопасность Ford Focus – на высоком уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой защиты (IPS) с датчиками, которые активируют необходимые системы безопасности, например, подушки безопасности, в пределах одной десятой секунды.

Кузов машины усиленный, использована легкая ударопрочная технология. Кабина выполнена их высокопрочной стали. Швы соединены лазерной сваркой, панели кузова имеют ударопоглощающие зоны Ford Focus, а также поперечные брусья и силовые элементы. При конструировании шасси использована методика смещения компонентов шасси под полом кузова при ударе.

Срабатывание подушек безопасности сопряжено с работой преднатяжителей и ограничителями натяжения ремней безопасности.
Для повышения безопасности при движении в Форд Фокус использованы электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и система помощи при экстренном торможении (EBA). ESP осуществляет контроль за каждым колесом при движении, а EBA позволяет сократить тормозной путь почти на 40%.

Для автовладельцев, которые желают уменьшить затраты на обслуживание автомобиля, возможно самостоятельное осуществление планового технического обслуживания Ford  Focus. При наличии подробной инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию проведение регламентных работ Форд Фокус не составит особого труда. Такую книгу можно приобрести, к примеру, в Интернет-магазине avtoliteratura.ru.

Достоинства Форд Фокус II:

- практичная, привлекательная и надежная машина по разумной цене;

Минусы Ford Fokus II:

- носят несистемный характер. Рекламации касаются нерадивой российской сборки (плохо закручен саморез, в результате чего дребезжит панель; не работает кондиционер из-за неустановленного на заводе охладителя).

Отзывы о Форд Фокус:

Андрей, г. Химки:
«Я не перестаю восхищаться машиной, которую купил четыре года назад. Целенаправленно брал машину в максимальной комплектации, поскольку работаю водителем и часто не вылезаю из-за баранки помногу часов. Высокое качество сборки и комфорт нравится не только мне, но и клиентам, среди которых встречаются известные люди, футболисты и артисты».












Разработка сайта - SmartDesign.by