История Chery Kimo
После того, как вы приобрели такого необходимого помощника водителя как книга по ремонту Chery Kimo, помощника, который в значительной степени упростит любые ремонтные работы и будет весьма полезен в обслуживании и эксплуатации, многие, вполне возможно, заинтересуются происхождением этой модели
История автомобилей - интересные факты из истории, модельные нюансы, комментарии и отзывы владельцев и профессионалов
ИСТОРИЯ CHERY KIMO
Говорят, что Chery Kimo – чуть ли не первый автомобиль китайской компании Chery Automobile, который трудно заподозрить в том, что он скопирован с другого - корейского или японского - автомобиля. Не на все сто процентов, правда. Daewoo Matiz «вдохновил» китайского производителя на создание Chery QQ, а на Chery Kimo используется та же платформа, только ее сделали чуть большей. В справочном руководстве вы прочтете, что Чери Кимо – хэтчбэк с пятью дверями, относящийся к классу B. Показали его впервые в Пекине, на местном автосалоне, в 2006-м году, а выпускать стали на следующий год. В Россию автомобиль попал еще год спустя.
Трудно сказать, почему китайский производитель не продолжил практику безудержного копирования чужих автомобилей. Дизайн Чери Кимо был заказан в итальянской компании Bertone, которые не новички в этом деле. Может даже показаться, что главная задача, поставленная перед дизайнерами, состояла в том, чтобы сделать автомобиль не похожим на другие. Эта задача была, признаем, выполнена, но с точки зрения оригинальности внешний облик Chery Kimo не удивит никого – да, не копия, но и ничего особенного.
Раскрыв руководство по ремонту и эксплуатации Chery Kimo, мы узнаем, что это небольшой автомобиль длиною 377 см, шириной 158 см и высотой 152 см. В настоящий момент автомобиль оснащается лишь одним вариантом двигателя – это бензиновый движок мощностью чуть больше восьмидесяти лошадей и объемом 1,3 литра. В том же руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Чери Кимо узнаем, что единственный вариант двигателя не подразумевает разнообразие коробок передач: только механика с пятью ступенями. Другой двигатель, с меньшим объемом, предлагать планируется, но не в России.
Не слишком мощный двигатель позволяет, по спецификациям, разогнать машину за сто пятьдесят километров в час, но гораздо раньше этого порога машина становится трудно управляемой и очень-очень шумной. Китайский производитель, очевидно, решил в данном случае делать ставку не на выдающиеся характеристики или простоту технического обслуживания, а на богатство базовой комплектации. Судите сами: в нее входит и магнитола, и кондиционер, и система ABS, и две подушки безопасности, и даже практроник. При цене в триста тысяч рублей – это очень солидный комплект, хотя не ждите при этом салон богатой отделки и не надейтесь, что неприятный запах в салоне, присущий многим китайским автомобилям, куда-то делся: все это на месте.
В Chery Kimo вполне можно ехать вчетвером, и если не слишком завышать требования к вместимости салона и багажника, то можно признать автомобиль вполне подходящим для езды по вашему городу.