+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Chery Kimo

После того, как вы приобрели такого необходимого помощника водителя как книга по ремонту Chery Kimo, помощника, который в значительной степени упростит любые ремонтные работы и будет весьма полезен в обслуживании и эксплуатации, многие, вполне возможно, заинтересуются происхождением этой модели

История автомобилей - интересные факты из истории, модельные нюансы, комментарии и отзывы владельцев и профессионалов

ИСТОРИЯ CHERY KIMO

Говорят, что Chery Kimo – чуть ли не первый автомобиль китайской компании Chery Automobile, который трудно заподозрить в том, что он скопирован с другого - корейского или японского  - автомобиля. Не на все сто процентов, правда. Daewoo Matiz «вдохновил» китайского производителя на создание Chery QQ, а на Chery Kimo используется та же платформа, только ее сделали чуть большей. В справочном руководстве вы прочтете, что Чери Кимо – хэтчбэк с пятью дверями, относящийся к классу B.  Показали его впервые в Пекине, на местном автосалоне, в 2006-м году, а выпускать стали на следующий год. В Россию автомобиль попал еще год спустя.
Трудно сказать, почему китайский производитель не продолжил практику безудержного копирования чужих автомобилей. Дизайн Чери Кимо был заказан в итальянской компании Bertone, которые не новички в этом деле. Может даже показаться, что главная задача, поставленная перед дизайнерами, состояла в том, чтобы сделать автомобиль не похожим на другие. Эта задача была, признаем, выполнена, но с точки зрения оригинальности внешний облик Chery Kimo не удивит никого – да, не копия, но и ничего особенного.
Раскрыв руководство по ремонту и эксплуатации Chery Kimo, мы узнаем, что это небольшой автомобиль длиною 377 см, шириной 158 см и высотой 152 см. В настоящий момент автомобиль оснащается лишь одним вариантом двигателя – это бензиновый движок мощностью чуть больше восьмидесяти лошадей и объемом 1,3 литра. В том же руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Чери Кимо узнаем, что единственный вариант двигателя не подразумевает разнообразие коробок передач: только механика с пятью ступенями. Другой двигатель, с меньшим объемом, предлагать планируется, но не в России.
Не слишком мощный двигатель позволяет, по спецификациям, разогнать машину за сто пятьдесят километров в час, но гораздо раньше этого порога машина становится трудно управляемой и очень-очень шумной. Китайский производитель, очевидно, решил в данном случае делать ставку не на выдающиеся характеристики или простоту технического обслуживания, а на богатство базовой комплектации. Судите сами: в нее входит и магнитола, и кондиционер, и система ABS, и две подушки безопасности, и даже практроник. При цене в триста тысяч рублей – это очень солидный комплект, хотя не ждите при этом салон богатой отделки и не надейтесь, что неприятный запах в салоне, присущий многим китайским автомобилям, куда-то делся: все это на месте.
В Chery Kimo вполне можно ехать вчетвером, и если не слишком завышать требования к вместимости салона и багажника, то можно признать автомобиль вполне подходящим для езды по вашему городу.

Руководство по ремонту Chery Kimo




Разработка сайта - SmartDesign.by