+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

История Toyota Avensis

Вы приобретаете важного помощника автомобилиста пособие по ремонту Toyota Avensis, которое станет для Вас самым надежным подспорьем в случае технических неполадок с машиной. На этой странице мы предлагаем Вам ознакомиться с историей этого популярного автомобиля, одного из мировых лидеров в своем классе

История автомобилей - а на этой странице подобраны материалы по самым разным машинам от самых разных производителей

ИСТОРИЯ TOYOTA AVENSIS

В 1997 году на смену знаменитой Carina E пришла Toyota Avensis.

По сравнению с Carina E, пропорции Avensis стали более европейскими: база выросла на 50, а длина автомобиля уменьшилась на 80 мм. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой коэффициент лобового сопротивления равен 0,28.

Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым. Гармония плавных, безупречно сопрягаемых обводов и поверхностей кузова - основное достоинство Toyota Avensis. Далеко не все современные автомобили могут похвастать отсутствием диспропорций или отсутствием противоречий между формообразующими линиями.

Avensis второго поколения (Avensis II) спроектирован во французском дизайн-центре компании. Второй Avensis, как и дебютировавшее ранее новое поколение модели Corolla, отличается от всех предыдущих моделей прежде всего "характерным" дизайном. В облике чувствуется здоровая агрессия, спортивная злоба. Четкие линии, колесные арки, словно вычерченные циркулем, массивные бамперы, модная "прозрачная" оптика. Возможно, аVтомобиль нельзя назвать самобытным, но очевидно, что он стал более индивидуален.

В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появилась хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.

База нового Avensis стала на семь сантиметров длиннее, чем у модели предыдущего поколения, а общая длина кузова - больше на 11 сантиметров и составляет 4,63 метра. Кроме того, новинка на пять сантиметров выше и на пять сантиметров шире, чем раньше.

Toyota Avensis выпускается в трех типах кузова седан, хэтчбек и универсал, которые выполнены в едином стиле. Универсал (Avensis Estate) немного походит на стильные "аванты" от Audi, но это, скорее, похвала, нежели упрек. Седан и хэтчбек внешне не столь выдающиеся, но "заходящие" за боковины кузова задние фонари наверняка понравятся многим. Внутри новый Avensis легко можно спутать с новой Corolla: каких-то дизайнерских штрихов, способных идентифицировать интерьер и панель приборов, нет. Но это даже к лучшему, ведь по эргономике Corolla - одна из лучших. Центральная консоль и непосредственно приборная панель - образец удобства и эргономичности. Блок управления климатической установкой или магнитолой размещены повыше, чтобы водитель не отвлекался во время движения. Панель приборов представляет собой два "классических" крупных циферблата (спидометр и тахометр) и несколько мелких (указатель уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). По последней моде кнопки управления некоторыми функциями продублированы на рулевом колесе.

По уровню шумоизоляции Toyota Avensis вполне может соперничать с машинами представительского класса.

Явным достоинством Avensis является длина салона: у человека среднего роста, сидящего за приличных габаритов водителем, расстояние от коленей до кресла "возницы" составляет 5-7 см. Троим на заднем диване несколько тесновато, а вот двое располагаются с комфортом. Безусловно, следует похвалить создателей Toyota Avensis за удобную компоновку рабочего места водителя. Несложное на вид кресло на самом деле легко подгоняется под любое телосложение: во многом благодаря удобно изменяемому наклону подушки и большому диапазону продольных перемещений. Вне критики отличная боковая поддержка туловища и бедер, досягаемость педалей, рычагов и регулируемый руль.

Следует обратить внимание и на такое чисто японское решение, как возможность включить подачу прохладного воздуха из дефлекторов на панели. При этом воздух к ногам и стеклам подается нагретый. Данный режим увеличивает подачу кислорода водителю, не перегревая голову. Как итог - снижение утомляемости. Кстати, аналогичная система распределения воздушных потоков часто используется в спортивных версиях машин.

Гамма силовых агрегатов для Avensis состоит из трех бензиновых и одного дизельного мотора. Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Зато дизель можно считать выдающимся: двухлитровый, с изменяемой геометрией турбины и мощностью 116 л.с.

В начале 2004 года линейка моторов для Avensis пополнилась двумя новинками. Первая - 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. Это самый мощный из всех силовых агрегатов, предлагаемых для Avensis. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Такой мотор доступен в паре с новой пятиступенчатой коробкой передач, которая предлагается как в автоматическом, так и в полуавтоматическом варианте. Еще один двигатель - двухлитровый дизель с пониженным уровнем выхлопа.

Все двигатели Avensis образца 1997 года оснащались распределенным впрыском топлива: без расходомера на ранних версиях и с ним - на новом 1,6-литровом моторе 3ZZ-FE, появившемся в 2000 году. Про данный агрегат стоит сказать отдельно, поскольку в его конструкции применена система газораспределения с изменяемыми фазами VVT-i. Благодаря ей характеристики мотора удалось изменить в сторону лучшей эластичности в большем диапазоне оборотов. В сравнении со старым (4A-FE) двигателем, количество "лошадей" у нового осталось почти таким же, однако мощностная характеристика двигателя стала чуть шире. Недостаток момента ощущается лишь при трогании с места, а также когда возникает необходимость резкого ускорения. Очень чутко мотор реагирует и на сброс газа. В отличие от старого, 1,6-литрового двигателя, VVT-i имеет совершенно иную головку блока цилиндров (в частности, она стала шире) и другие распредвалы. Главное же - уже упомянутые фазы газораспределения, которые изменяются не ступенчато, как на моторах марки Honda, а плавно. К тому же, новый двигатель на пол-литра экономичнее и с экологической точки зрения чище.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Для остальных пятиступенчатая механика .

В характере Toyota Avensis можно отметить черты, которые сразу оценят поклонники активного стиля езды: чувствительный руль с достоверной обратной связью и предсказуемость поведения автомобиля. В быстрых поворотах проявляется естественное переднеприводное стремление к выходу наружу, однако, если не перегибать палку, оно останется под контролем. Ко всему прочему, неплохо срабатывает реакция на уменьшение тяги, направляя аVтомобиль внутрь поворота. В Toyota Avensis удачно сочетается хорошая управляемость и комфортность работы подвески (независимая Макферсон), которая упруго обрабатывает большие и длинные выбоины и без видимого раздражения переносит "гребенку" острых мелких дефектов дорожного покрытия. По плавности хода Avensis можно сопоставить с лучшими аналогами в своем классе. В поворотах и ухабах он ведет себя гораздо лучше, чем Carina. Увеличенные длина базы и ширина колеи благоприятно отразились на устойчивости и комфорте. Настройка подвески - отменная. Похвалы заслуживает и рулевое управление. Конструкторы приняли специальные меры для того, чтобы усилить у водителя ощущение так называемого "нуля руля". Даже на невысокой скорости кажется, что руль самостоятельно стремится занять "исходное" положение, а при движении в повороте большого радиуса и даже по профилированной дороге, подруливая, чувствуешь его сопротивление. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости не позволяют кузову сильно крениться в поворотах и не допускают так называемого "вывешивания колеса". Перестановка из ряда в ряд на большой скорости проходит легко и уверенно. У водителя создается впечатление, что аVтомобиль просто смещается в ту или иную сторону, не меняя при этом направления движения.

Система распределения тормозного усилия вкупе с ABS и задними дисковыми механизмами значительно улучшают поведение аVтомобиля при экстренном торможении и делают Avensis весьма устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.

Имеются две разновидности отделки салона и комплектации Toyota Avensis: базовая так называемая Linea Terra ("Линия Земли") и "люксовая" - Linea Sol ("Линия Солнца"), в каждой из которых возможны разные наборы опций. Чисто внешне отличия "Линий" заключаются в наличии (отсутствии) противотуманных фар и форсунок омывателей головной светооптики, вмонтированных в передний бампер.

По результатам краш-тестов весной 2003 года Toyota Avensis была признана самым безопасным автомобилем. Avensis завоевал 34 бала из 36 возможных. Это наилучший результат за всю историю этих тестов. В аVтомобиле девять воздушных подушек безопасности! Причем помимо передних и боковых есть такая, которая защищает колени водителя. Все подушки "измеряют" силу удара и, соответственно, реагируют по-разному, изменяя скорость раскрытия. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Toyota Avensis это современный, динамичный и надежный, вместительный и комфортабельный автомобиль, который идеально подходит для ежедневных семейных и деловых поездок.







Разработка сайта - SmartDesign.by