Тест-драйв Шкода Румстер
А на этой странице каждый желающий может посмотреть как прошел тест-драйв Шкода Румстер
Тут находятся прочие статьи по тест драйвам автомобилей
Тест драйв Skoda Roomster
Сразу о цене. Она на автомобили Skoda Roomster очень высока, до такой степени, что слово «неоправданно» покажется просто слишком нежным. О цене заговорил лишь потому, что оценивать автомобиль в пути надо исходя из каких-то граничных условий. Не будем же мы по одним критериям хвалить или ругать подвеску Лады Калины и Бьюика? Не будем. А потому сразу, опережая подробности, итог: для своей цены Шкода Румстер весьма посредственна на дороге. При этом, Skoda Roomster весьма неплох, если брать во внимание привычные впечатления от типичных Шкод других моделей. А теперь – к деталям!
С виду автомобиль кажется большим. Смотрим в справочное руководство по обслуживанию и ремонту: и впрямь, машинка весьма объемная. Видок, конечно, у нее еще тот: гибрид весьма сомнительной красоты вышел у чехов.Я люблю начинать воспринимать автомобиль с багажника. Приходится много ездить и возить с собою много вещей, при этом не только своих. Вот и стараешься сразу прикинуть: только на пикники или на дачу с диванчиком тоже? Пожалуй, Skoda Roomster позволит и с диванчиком. Объем свободного места под вещи при убранных сидениях сзади велик, а убирается (или складывается) в Skoda Roomster сидения легко. Дети справятся.
Собственно, если садиться назад втроем, то именно детям. Троим тетям и, тем более, дядям будет там тесновато. Нет: очень тесно. Но это по бокам. Сверху в Skoda Roomster все отлично, можно быть любого роста и не переживать, садясь в этот автомобиль. Тем более, не надо переживать из-за роста, садясь за руль. Посадка низкая. И кстати, неудобная для меня: обзор плохой, боковые стекла узкие, в отличие оттого, что сзади. Габариты ощущаешь плохо, да еще и стойки лобового стекла мешают. Неидеально размещена ручка переключения передач и педали. Подлокотник тоже кажется бесполезным для меня после всех регулировок руля и кресла. Ко многому можно привыкнуть, но не ко всему.Ну и на дороге Skoda Roomster показывает себя гораздо скромнее, чем ждешь, попадая внутрь столь качественного салона. Двигатель 1,6 л не резок по нраву, но не на критических для него оборотах и скоростях вполне справляется с обгонами и перестроениями. Но вообще, конечно, по мне двигатели для линейки Skoda Roomster не рассчитаны на столь большой и тяжелый автомобиль. Подвеска неплохо справляется с небольшими бугорками и ямками на дороге, а большего я и не ждал. Приятно, что машину не болтает, чего ожидал, каюсь, от такого высокого автомобиля. Что же в остатке? Сев пассажиром в автомобиль Skoda Roomster, я бы его нахваливал. Сам же не куплю, потому как дорого.
Мануал по ремонту Skoda Roomster (Шкода Румстер)