Мануал Toyota Avensis может стать для Вас единственным помощником в непростой ситуации, особенно на пустынных участках дороги, и это осознает все большее количество автомобилистов. Предлагаем Вам почитать отчет о результатах тест-драйва Тойота Авенсис
А этот раздел мы регулярно дополняем новыми отчетами о результатах тест-драйвов автомобилей самых разных производителей
Тест-драйв TOYOTA AVENSIS
Автомобиль Toyota Avensis из-за своего креативного дизайна, отличного качества сборки и довольно высокому уровню комфортабельности салона был обречён на популярность.
Одну из основных достоинств этого автомобиля можно охарактеризовать как обтекаемость форм. Toyota Avensis, в отличием от многих современных автомобилей, может гордиться выверенными, отменными пропорциями.
Этот японец был спроектирован во Франции в городе Ницца, и следовало ожидать от проектировщиков, как и от всего французского, чего-то изысканного, и ожидания не огорчили.
Французские разработчики привнесли в автомобиль что-то злое, спортивное.
В первую очередь это достигнуто благодаря установке, одновременно усиленного и «безопасного» для пешеходов, бампера.
По всей вероятности, преследуя эту же цель, сзади располагается довольно габаритная выхлопная труба, выполненная из хрома. Очень стильное сочетание задних фар также придаёт автомобилю свой шарм.
В интерьере ощущается стиль и качество. Салон автомобиля очень просторный. В наличие имеется климат контроль и подогрев сидений и ещё много всяческих функций.
Однако, самое приятное в интерьере — это спокойный дизайн и высокое качество материалов.
Автомобиль оснащён сразу семью подушками безопасности и, даже, в наличие имеется подушка для защиты коленей водителя.
Одна из новых технологий на которой хотелось бы немного остановиться, это использование бензиновых двигателей Valvematic, с их помощью выбросы в атмосферу снижаются до 30 % и в это же время они положительно влияют на мощность автомобиля, которая возрастает на 20 %. Согласитесь, это впечатляет.
Двигатель развивает 152 л.с. Старт с места и разгон уверенный, даже «подрывистый», а благодаря вариатору Multidrive S, происходит он одновременно интенсивно и плавно. При равномерном передвижении вариатор сам минимизирует расход топлива, что очень поможет в нашем российском городском движении.
Расход топлива колеблется в пределах от 7 до 9 литров на 100 км/ч.
Однако не всё так хорошо и на солнце иногда бывают пятна. Попробует в этом разобраться. Даже, несмотря на отличную шумоизоляцию, на высоких оборотах в салоне довольно шумно.
Во вторых, во время тест-драйва, ощущается, что управляемость автомобиля стремились сделать азартной, но это не совсем удалось. В один ряд с Mazda6 или Honda Accord, автомобиль ,по этому показателю, всё же не поставишь.
И в третьих, автомобиль имеет неплохую маневренность, однако в критической ситуации ощущается недостаточная поворачиваемость.
На выходе имеем отличный комфортабельный автомобиль, имеющий просторный салон, отличный спортивный дизайн и уверенный в себе двухлитровый двигатель.