Тест-драйв Пежо 307
Мануал Peugeot 307 может оказаться единственным помощником в непростой ситуации, особенно вдали от города, и это осознает все большее количество автолюбителей.
Предлагаем Вам почитать отчет о результатах тест-драйва Пежо 307
Предлагаем Вам почитать отчет о результатах тест-драйва Пежо 307
А в этом разделе мы постоянно помещаем новые результаты тест-драйвов автомобилей самых разных производителей
Тест-драйв PEUGEOT 307
Отправляясь впервые в путь на Peugeot 307, нужно сразу отметить для себя, с какой целью, собственно, подбирается автомобиль. То есть, сразу исходим из того, что вы садитесь за руль не развлечения ради. Нередко данный автомобиль состоятельные люди покупают в качестве второго: ну по городу поездить без экстремального отягощения погодными сюрпризами, ну за город, не очень далеко по хорошей дороге… В общем, в цену любого автомобиля заложены какие-то ограничения. Очевидно, что по буеракам в лес за грибами на Peugeot 307 можно съездить только единожды, если ты вменяемый человек. Впрочем, вменяемый человек и не садясь за руль это понимает: Пежо 307 - не внедорожник, и делать тест-драйв по болотам на нем не следует.
Если вы хотите единственный семейный автомобиль, нужно также понять, большая ли у вас семья и большие ли в ней (в прямом смысле люди). Сзади у Пежо 307 простора немного, и коль семейные поездки часты, нужно понять, какую из модификаций автомобиля взять, и стоит ли останавливаться на Пежо 307.
Итак, сели, тронулись. Педали у Peugeot 307 весьма отзывчивые, и с непривычки мы рискуем ездить излишне резко. Если вы любитель именного такого дерзкого вождения, то, пожалуй, вам не стоит долго желать для себя Peugeot 307. Это автомобиль предполагает деликатное управление, которое придется усиливать дополнительным вниманием: педали расположены не очень удобно по своей высоте, а также две из них излишне близко конструкторы поместили друг к другу. Рулевая колонка, похоже, делалась чуть ли не в впопыхах: управление аудио, фарами и поворотниками, вынесенное сюда, на интуитивном уровне не понять, очевидно даже, что большая часть людей будет вынуждена таки прочитать какое-нибудь справочное руководство.
Машина слушается руля, и руль нареканий не вызывает. Имеющихся вариантов настройки положения водительского сидения и рулевой колонки вполне достаточно для большинства людей. Обзор с места водителя неплох, дворники очищают, что должны.
Наверное, все же, жесткости подвеске не хватает, а потому вождение на большой скорости осложняется неким неприятным намеком на неустойчивость. Не очень хорошо отрабатывают штатные фары в полной темноте: прошу прощения за тавтологию, но остается темновато. В тумане тоже не все хорошо.
Больше же всего, как обычно, раздражает внезапность толчков, которые порождает не лучшая работа автоматической коробки передач, которую ставят на Peugeot 307. Так как проявляется данный изъян не всегда, то каждый раз искренне удивляешься, при этом со знаком минус.
В итоге, нужно сказать, что совокупность плюсов и минусов дает значительный плюс, и никого не должно удивлять, что Peugeot 307 так популярен, в том числе и в России.
Мануал Пежо 307
Если вы хотите единственный семейный автомобиль, нужно также понять, большая ли у вас семья и большие ли в ней (в прямом смысле люди). Сзади у Пежо 307 простора немного, и коль семейные поездки часты, нужно понять, какую из модификаций автомобиля взять, и стоит ли останавливаться на Пежо 307.
Итак, сели, тронулись. Педали у Peugeot 307 весьма отзывчивые, и с непривычки мы рискуем ездить излишне резко. Если вы любитель именного такого дерзкого вождения, то, пожалуй, вам не стоит долго желать для себя Peugeot 307. Это автомобиль предполагает деликатное управление, которое придется усиливать дополнительным вниманием: педали расположены не очень удобно по своей высоте, а также две из них излишне близко конструкторы поместили друг к другу. Рулевая колонка, похоже, делалась чуть ли не в впопыхах: управление аудио, фарами и поворотниками, вынесенное сюда, на интуитивном уровне не понять, очевидно даже, что большая часть людей будет вынуждена таки прочитать какое-нибудь справочное руководство.
Машина слушается руля, и руль нареканий не вызывает. Имеющихся вариантов настройки положения водительского сидения и рулевой колонки вполне достаточно для большинства людей. Обзор с места водителя неплох, дворники очищают, что должны.
Наверное, все же, жесткости подвеске не хватает, а потому вождение на большой скорости осложняется неким неприятным намеком на неустойчивость. Не очень хорошо отрабатывают штатные фары в полной темноте: прошу прощения за тавтологию, но остается темновато. В тумане тоже не все хорошо.
Больше же всего, как обычно, раздражает внезапность толчков, которые порождает не лучшая работа автоматической коробки передач, которую ставят на Peugeot 307. Так как проявляется данный изъян не всегда, то каждый раз искренне удивляешься, при этом со знаком минус.
В итоге, нужно сказать, что совокупность плюсов и минусов дает значительный плюс, и никого не должно удивлять, что Peugeot 307 так популярен, в том числе и в России.
___________________________________________________________
Яма. Кочка. Очередная трещина в асфальте. Руки водителя крепко держат
руль, а нога жмет на педаль газа. Цифра на спидометре уже давно
показывает больше ста км/ч. Сначала поездка напоминала лишь загородную
прогулку. На первый взгляд читателю может показаться, что в этой статье
описываются впечатления гонщика-экстремала на сложном участке дороги. На
самом деле это далеко от истины! Речь пойдет о тест-драйве нового
изысканного француза Peugeot 308. Испытания проходили в местечке под
названием Гамзюки.
Утром, когда никто не нарушает покой, царящий на обычной московской парковке, спокойно отдыхает Peugeot 308. В это время этот зверь французского происхождения больше всех своих братьев по цеху сравним со львом. Линии кузова настолько плавны и изящны, что как нельзя лучше передают грацию, свойственную кошке. Внушительных размеров 17-дюймовые колеса и занимающие львиную долю крыльев фары необычной формы придают модели воинственности и величия, которые присущи только настоящему королю зверей. При разработке данной модели автомобиля были учтены пожелания потребителей по вопросу размера кузова и салона. Для достижения данной цели французские изготовители решили применить технологию полувысокой компановки кузова. За счет относительно приподнятой крыши и смещения лобового стекла вперед производители и добились создания просторного салона.
У критиков появился повод попрекнуть Peugeot за создание модели, схожей с Peugeot 207. Действительно, они похожи, но если 207 больше напоминает маленькую зверюшку, в которой все тонко и игриво, то 308 повзрослел, окреп и набрался мужества. Прародителем 308 модели был Peugeot 307, который не только стал хитом продаж (около 3,215 миллиона автомобилей), но и по сей день выпускается.
Первой из списка рассматриваемых нами вариантов стане модель с полной комплектацией. Она оснащена стериосистемой, встроенным в нее телефоном, универсальным климат-контролем и шикарными креслами, обтянутыми качественной кожей и обладающие памятью посредством электропривода. Внешний вид передней панели из мягкого пластика потрясает с первого взгляда. создается ощущение, что данный автомобиль по статусу и престижности на порядок выше настоящего. На передней панели располагается дисплей, который отражает данные с телефона и магнитолы, а еще в добавок текущую дату и температуру на улице. Неоспоримым преимуществом этого дисплея является то, что даже в солнечную погоду можно без труда разобраться в отображаемой информации.
Peugeot 308 полной комплектации оснащен мотором, объем которого 1,6 литров, при этом "лошадок" в нем 140. Более старшая модель выдавала около 150 лошадиных сил, разрабатывалась она совместно с BMW и применялась в автомобилях Mini и Peugeot 207. Данный вид мотора удостоился премии "Двигатель 2007 года". Этот мотор совмещают с "механикой" 5 ступеней, а дефорсированный его вариант применяют в симбиозе с автоматом 4-х ступеней. Также есть еще одна разновидность данных двигателей, которая при том же объеме выдает 120 "лошадок" и устанавливается на младшие модели автомобиля. Данный двигатель который предполагает комплекс действий над фазами газораспределения. С этим мотором могут поставляться как автоматические, так и механические коробки передач. Крутящие моменты всех вышеназванных разновидностей моторов составляют 240 Нм.
Сидя за рулем можно не задумываться о поиске удобного положения, так как кресла с электроприводом. Регулировать состояние руля также очень просто. Единственное, что может ввести водителя в замешательство, так это разнообразие кнопок на панели, потому что сразу трудно понять какая и за что отвечает.
При первой же необходимости дать задний ход водитель может столкнуться с определенного рода трудностями, так как зеркало заднего вида изготовлено в форме капли, что, естественно, не совсем удобно для человека за рулем. Поэтому, чтобы легко маневрировать на ходу назад, водителю придется привыкнуть и подстроится под несовсем удобные зеркала. Но, выезжая на дорогу, вы просто забываете об этом недостатке, ведь именно на дороге Peugeot 308 полностью раскрывается. Тандем автоматический двигатель помогает беспрепятственно передвигаться по трассе, при этом вы практическим не чувствуете переключений. Даже несмотря на КПП из 4 ступеней автомобиль движется довольно-таки быстро. Еще одной особенностью Peugeot 308 является то, что она позволяет водителю ощущать скорость, меньшую нежели она на самом деле, например при 170 км/ч на спидометре водитель уверен, что не превышает предел в 130 км/ч.
Практически всегда при практической проверке модели применяется серия испытаний, таких, как лосиный тест или змейка. Но ни для кого не секрет, что в России одной из бед являются дороги, поэтому пару дней езды по нашим трассам с лихвой продемонстрируют все возможности автомобиля, нежели, если б это были прогоны на полигоне. Peugeot 308 отлично справился с 4 пассажирами и перевозкой груза средней тяжести. По пути возникла идея проверить работоспособность модели в экстремальных условиях. Но даже при пробитых колесах, а их было 2, машина легко управлялась и не преподносила водителю неожиданных "сюрпризов".
Конечной точкой поездки должна была стать хорошо известная к тому моменту всем журналистам деревня Гамзюки под Калугой. По пути тестовая группа, в том числе и сам виновник происходящего - Peugeot 308, столкнулись с целым рядом испытаний: ямы, разбитый асфальт, заброшенные и забытые деревушки. Самым сложным участком стала дорожка, протяженностью всего 8 км, казалось, это единственное, что связывало Гамзюки с современной цивилизацией. Во время подготовки тест-драйва дороги были заметены снегом, и по ним можно было относительно быстро ехать, но как только потеплело эти 8 км превратились в "кашу" из песка, грязи и камней, щедро "замешанную" тяжелой строительной техникой. Но несмотря на все трудности Peugeot 308 хорошо держался и с достоинством преодолел несколько раз этот проблемный участок дороги, лишь раз зацепившись днищем. Именно при проезде этого участка была выявлена очередная особенность 308: при встречающихся неровностях задняя подвеска достаточно громко на них "реагирует".
Тест-драйв Peugeot 308 отличается от остальных, потому что местом для его проведения был выбран не курорт или какое-то живописное место, как обычно, а глубинка нашей страны. Также подобные сложные двухдневные испытания в экстремальных условиях под силу лишь хэтчбекам.
Организаторы активно позиционировали "минимальный" вариант Peugeot 308. После всех прелестей модели с полной комплектацией, чем может удивить подобный вариант? Именно здесь и всплывают все скрытые достоинства "минималки". Она оснащена великолепной механической коробкой передач, движения рычага малы, педаль сцепления без труда нажимается, включение передач производится очень точно и четко. КПП позволяет водителю ощутить все прелести активной езды.
В конечном итоге мы получили отличный хетчбэке класса гольф, который идеален для города. Если вы приобретаете модель с автоматической коробкой передач, то про крутые драйверские виражи стоит забыть, зато механика в данном аспекте вас очень приятно удивит!
Утром, когда никто не нарушает покой, царящий на обычной московской парковке, спокойно отдыхает Peugeot 308. В это время этот зверь французского происхождения больше всех своих братьев по цеху сравним со львом. Линии кузова настолько плавны и изящны, что как нельзя лучше передают грацию, свойственную кошке. Внушительных размеров 17-дюймовые колеса и занимающие львиную долю крыльев фары необычной формы придают модели воинственности и величия, которые присущи только настоящему королю зверей. При разработке данной модели автомобиля были учтены пожелания потребителей по вопросу размера кузова и салона. Для достижения данной цели французские изготовители решили применить технологию полувысокой компановки кузова. За счет относительно приподнятой крыши и смещения лобового стекла вперед производители и добились создания просторного салона.
У критиков появился повод попрекнуть Peugeot за создание модели, схожей с Peugeot 207. Действительно, они похожи, но если 207 больше напоминает маленькую зверюшку, в которой все тонко и игриво, то 308 повзрослел, окреп и набрался мужества. Прародителем 308 модели был Peugeot 307, который не только стал хитом продаж (около 3,215 миллиона автомобилей), но и по сей день выпускается.
Первой из списка рассматриваемых нами вариантов стане модель с полной комплектацией. Она оснащена стериосистемой, встроенным в нее телефоном, универсальным климат-контролем и шикарными креслами, обтянутыми качественной кожей и обладающие памятью посредством электропривода. Внешний вид передней панели из мягкого пластика потрясает с первого взгляда. создается ощущение, что данный автомобиль по статусу и престижности на порядок выше настоящего. На передней панели располагается дисплей, который отражает данные с телефона и магнитолы, а еще в добавок текущую дату и температуру на улице. Неоспоримым преимуществом этого дисплея является то, что даже в солнечную погоду можно без труда разобраться в отображаемой информации.
Peugeot 308 полной комплектации оснащен мотором, объем которого 1,6 литров, при этом "лошадок" в нем 140. Более старшая модель выдавала около 150 лошадиных сил, разрабатывалась она совместно с BMW и применялась в автомобилях Mini и Peugeot 207. Данный вид мотора удостоился премии "Двигатель 2007 года". Этот мотор совмещают с "механикой" 5 ступеней, а дефорсированный его вариант применяют в симбиозе с автоматом 4-х ступеней. Также есть еще одна разновидность данных двигателей, которая при том же объеме выдает 120 "лошадок" и устанавливается на младшие модели автомобиля. Данный двигатель который предполагает комплекс действий над фазами газораспределения. С этим мотором могут поставляться как автоматические, так и механические коробки передач. Крутящие моменты всех вышеназванных разновидностей моторов составляют 240 Нм.
Сидя за рулем можно не задумываться о поиске удобного положения, так как кресла с электроприводом. Регулировать состояние руля также очень просто. Единственное, что может ввести водителя в замешательство, так это разнообразие кнопок на панели, потому что сразу трудно понять какая и за что отвечает.
При первой же необходимости дать задний ход водитель может столкнуться с определенного рода трудностями, так как зеркало заднего вида изготовлено в форме капли, что, естественно, не совсем удобно для человека за рулем. Поэтому, чтобы легко маневрировать на ходу назад, водителю придется привыкнуть и подстроится под несовсем удобные зеркала. Но, выезжая на дорогу, вы просто забываете об этом недостатке, ведь именно на дороге Peugeot 308 полностью раскрывается. Тандем автоматический двигатель помогает беспрепятственно передвигаться по трассе, при этом вы практическим не чувствуете переключений. Даже несмотря на КПП из 4 ступеней автомобиль движется довольно-таки быстро. Еще одной особенностью Peugeot 308 является то, что она позволяет водителю ощущать скорость, меньшую нежели она на самом деле, например при 170 км/ч на спидометре водитель уверен, что не превышает предел в 130 км/ч.
Практически всегда при практической проверке модели применяется серия испытаний, таких, как лосиный тест или змейка. Но ни для кого не секрет, что в России одной из бед являются дороги, поэтому пару дней езды по нашим трассам с лихвой продемонстрируют все возможности автомобиля, нежели, если б это были прогоны на полигоне. Peugeot 308 отлично справился с 4 пассажирами и перевозкой груза средней тяжести. По пути возникла идея проверить работоспособность модели в экстремальных условиях. Но даже при пробитых колесах, а их было 2, машина легко управлялась и не преподносила водителю неожиданных "сюрпризов".
Конечной точкой поездки должна была стать хорошо известная к тому моменту всем журналистам деревня Гамзюки под Калугой. По пути тестовая группа, в том числе и сам виновник происходящего - Peugeot 308, столкнулись с целым рядом испытаний: ямы, разбитый асфальт, заброшенные и забытые деревушки. Самым сложным участком стала дорожка, протяженностью всего 8 км, казалось, это единственное, что связывало Гамзюки с современной цивилизацией. Во время подготовки тест-драйва дороги были заметены снегом, и по ним можно было относительно быстро ехать, но как только потеплело эти 8 км превратились в "кашу" из песка, грязи и камней, щедро "замешанную" тяжелой строительной техникой. Но несмотря на все трудности Peugeot 308 хорошо держался и с достоинством преодолел несколько раз этот проблемный участок дороги, лишь раз зацепившись днищем. Именно при проезде этого участка была выявлена очередная особенность 308: при встречающихся неровностях задняя подвеска достаточно громко на них "реагирует".
Тест-драйв Peugeot 308 отличается от остальных, потому что местом для его проведения был выбран не курорт или какое-то живописное место, как обычно, а глубинка нашей страны. Также подобные сложные двухдневные испытания в экстремальных условиях под силу лишь хэтчбекам.
Организаторы активно позиционировали "минимальный" вариант Peugeot 308. После всех прелестей модели с полной комплектацией, чем может удивить подобный вариант? Именно здесь и всплывают все скрытые достоинства "минималки". Она оснащена великолепной механической коробкой передач, движения рычага малы, педаль сцепления без труда нажимается, включение передач производится очень точно и четко. КПП позволяет водителю ощутить все прелести активной езды.
В конечном итоге мы получили отличный хетчбэке класса гольф, который идеален для города. Если вы приобретаете модель с автоматической коробкой передач, то про крутые драйверские виражи стоит забыть, зато механика в данном аспекте вас очень приятно удивит!
Мануал Пежо 307