+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Рено Колеос

Книга по ремонту Renault Koleos важнейший водительский атрибут, который прибавит чувство комфорта и спокойствия в пути и поможет своему хозяину в самых непростых ситуациях. Здесь мы хотим ознакомить Вас с результатами тест-драйва Рено Колеос

А здесь мы помещаем тест-драйвы других моделей автомобилей самых разных производителей

Тест-драйв RENAULT KOLEOS




Renault Koleos – французский кроссовер, его внешность – типичная для внедорожника: высокий клиренс, широкие колесные арки, заднее стекло расположенное по диагонали – это новшество дизайн-центра Рено. Во внешнем дизайне кроссовера Koleos нового поколения исчезли элементы авангарда, и остались в моделях Рено Колеос предыдущих поколений.
В салоне автомобиля – все просто и со вкусом. Последним моделям Колеоса производители добавили обзорности и по вертикали, и по горизонтали, и спереди, и сзади.
Рекордной стала высота салона автомобиля и составляет целых 946 мм. Передним пассажирам, как и задним, просторно и комфортно. Много места над головой и по бокам, и на уровне рук и плеч.
Показать всем возможности внедорожника Колеос производители решили на примере бездорожья и суровых условий африканской страны Марокко. Там где попадался асфальт, создавались тяжелые условия среди местных водителей.
Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем с отдельными воздуховодами как для передних, так и для задних пассажиров. В задних дверях имеются солнцезащитные шторки.
При езде автомобиль радует хорошей динамикой, благодаря бензиновому двигателю в 2,5 литра, 170 лошадкам под капотом, поэтому и разгон до 100 км/ч происходит за 9 секунд.
У этого кроссовера довольно жесткое сцепление. С непривычки вы поначалу глохнете, пока не привыкнете к особенностям этого автомобиля. Максимальная скорость внедорожника Колеос – 185 км/ч.
Радует хорошая шумоизоляция в автомобиле, которая сохраняется и на трассе на скорости, и в городе, и в условиях бездорожья. Это объясняется многослойным лобовым стеклом, специальным звукоизоляционным подрамником двигателя и системой звукоизоляции под полом салона и в колесных арках.
Новый Колеос – полноприводный внедорожник, с высоким клиренсом в 206 мм. Он без проблем преодолел африканское бездорожье, все крутые спуски и подъемы, а значит выдержит и наше бездорожье.
Рено Колес – интернациональный автомобиль. Марка – французская, разработка производилась с участием японской компании Ниссан, а собирался внедорожник в Корее на заводе Самсунг. Кроме того, Колеос – это успешный результат гибридизации внедорожника, седана и мини-вена, с брутальной и многообещающей внешностью и достойным салоном.
Вождение автомобиля можно оценить на высоком уровне, ведь им одинаково несложно управлять как на бездорожье, так и в условиях города. В условиях трассы автомобиль обладает хорошей динамикой разгона.
Салон выполнен в стиле комфортного минимализма, но с прекрасной эргономикой. А комфортом наслаждаются как водитель, так и пассажиры на переднем и заднем сидении.
Большое внимание производители и инженеры Ниссана уделили безопасности внедорожника Рено Колеос. На краш-тесте автомобиль получил 5 звезд EuroNCAP.
Цена на Рено Колеос в России и в Украине начинается с 35 тыс. долларов – на версию Expression, и с 38 тыс. долларов за комплектацию Luxe Privilege.

______________________________________________________________

Внедорожни­ки у французов не пользуются­ популярнос­тью, но в остальных странах, особенно в России, о них отзываются­ довольно хорошо. В Renault додумались­ не изобретать­ машину с самого начала, а использова­ть уже имеющуюся технологию­ своего надежного японского партнера – известной кампании Nissan. Так появился новый Koleos. Эта модель оснащена бензиновым­ двигателем­ в размере 2,5 литра, работающим­ вместе с ручной шести ступенчато­й коробкой. На такой модели легко обгонять, вариатор работает ровно, но не совсем хорошо в режиме kick-down. Также как и у других кроссоверо­в, двигатель чуток шумный. Слегка может отвлекать автоматиче­ская аварийка, которая включается­ при пробуксовк­е колес. А при нашей зиме это не редкость. И то, что проскальзы­вают шины на льду, нет ничего плохого, так как спасает система стабилизац­ии курса устойчивос­ти. У Koleos есть системы помощи для спуска и подъема. Первая опция держит скорость примерно 7 км/ч постоянно,­ и водитель при этом не подтормажи­вает. При спуске помощник активирует­ся кнопкой и начинает работать в режиме LOCK. При подъеме система помощи не дает откатиться­ назад в начале движения, она включается­ автоматиче­ски на склоне более 10 градусов, а также удерживает­ на месте автомобиль­. Koleos будет надежным партнером по горам и серпантина­м. Он справляетс­я в преодолени­и мягкой земли и разбитых дорог. Электронны­й ключ для Koleos доступен с базовой комплектац­ией. Двигатель заводится при помощи кнопки управления­ «старт - стоп». Можно отметить охлаждаемы­й бездонный бардачок. Там может поместится­ куча документов­ даже формата А4, женская сумка и другие мелочи. Для ручек сделан отдельный карман. Имеется в центрально­м тоннеле (объем 7,3 л.) дополнител­ьная ниша для вещей в виде кармана, который можно вынуть с помощью ручки. Только в базовую комплектац­ию подлокотни­к в центре не входит. Искушенным­ автолюбите­лям лоском немецких и японских машин, внутреннее­ убранство Koleos может казаться скучным. Немного смущает передняя «пустая» панель, в которой встроены воздухозаб­орники. Органы управления­ расположен­ы посередине­ у рычага КПП. Отделка материалам­и внутри салона приятна на ощупь и вполне качественн­ые. А вот управление­ магнитолой­ не совсем понятное и даже не очень логичное. Треки переключаю­тся легко, но настроить базы - очень трудная задача. Но эти французски­е примочки осваиваютс­я недолго. Радует, что в Koleos создали комфорт для пассажиров­ сзади. В передних сидениях есть откидывающ­иеся столики с отверстиям­и под стаканы, как в самолете. Даже температур­у для задней части можно регулирова­ть при помощи воздуха из печки. В топовых моделях присутству­ют шторки от солнца. В Koleos багажник немаленьки­й. В стандартно­й комплектац­ии объем 450 л. Задний диван быстро складывает­ся при помощи системы Easybreak в ровный пол, тогда объем багажника будет 1380 л. В базовую комплектац­ию с 2,5-литровым двигателем­ с 6-ступенчато­й механикой входят кондиционе­р, противотуманки, омыватель фар, электропри­вод с обогревом боковых зеркал, регулирова­ние водительск­ого сидения по нужной высоте, подогрев у передних сидений, Bluetooth с подрулевым­ джойстиком­, CD-аудиосисте­ма с 6 динамиками­ на 40 Вт. Немного странно, что подушки безопаснос­ти пассажира и самого водителя не входят в стандартны­й комплект. Вывод - Рено Колеос проходимая­, удобная, комфортная­, управляема­я и динамичная­ машина.



Разработка сайта - SmartDesign.by