Тест-драйв Рено Колеос
А здесь мы помещаем тест-драйвы других моделей автомобилей самых разных производителей
Тест-драйв RENAULT KOLEOS
Renault Koleos – французский кроссовер, его внешность – типичная для внедорожника: высокий клиренс, широкие колесные арки, заднее стекло расположенное по диагонали – это новшество дизайн-центра Рено. Во внешнем дизайне кроссовера Koleos нового поколения исчезли элементы авангарда, и остались в моделях Рено Колеос предыдущих поколений.
В салоне автомобиля – все просто и со вкусом. Последним моделям Колеоса производители добавили обзорности и по вертикали, и по горизонтали, и спереди, и сзади.
Рекордной стала высота салона автомобиля и составляет целых 946 мм. Передним пассажирам, как и задним, просторно и комфортно. Много места над головой и по бокам, и на уровне рук и плеч.
Показать всем возможности внедорожника Колеос производители решили на примере бездорожья и суровых условий африканской страны Марокко. Там где попадался асфальт, создавались тяжелые условия среди местных водителей.
Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем с отдельными воздуховодами как для передних, так и для задних пассажиров. В задних дверях имеются солнцезащитные шторки.
При езде автомобиль радует хорошей динамикой, благодаря бензиновому двигателю в 2,5 литра, 170 лошадкам под капотом, поэтому и разгон до 100 км/ч происходит за 9 секунд.
У этого кроссовера довольно жесткое сцепление. С непривычки вы поначалу глохнете, пока не привыкнете к особенностям этого автомобиля. Максимальная скорость внедорожника Колеос – 185 км/ч.
Радует хорошая шумоизоляция в автомобиле, которая сохраняется и на трассе на скорости, и в городе, и в условиях бездорожья. Это объясняется многослойным лобовым стеклом, специальным звукоизоляционным подрамником двигателя и системой звукоизоляции под полом салона и в колесных арках.
Новый Колеос – полноприводный внедорожник, с высоким клиренсом в 206 мм. Он без проблем преодолел африканское бездорожье, все крутые спуски и подъемы, а значит выдержит и наше бездорожье.
Рено Колес – интернациональный автомобиль. Марка – французская, разработка производилась с участием японской компании Ниссан, а собирался внедорожник в Корее на заводе Самсунг. Кроме того, Колеос – это успешный результат гибридизации внедорожника, седана и мини-вена, с брутальной и многообещающей внешностью и достойным салоном.
Вождение автомобиля можно оценить на высоком уровне, ведь им одинаково несложно управлять как на бездорожье, так и в условиях города. В условиях трассы автомобиль обладает хорошей динамикой разгона.
Салон выполнен в стиле комфортного минимализма, но с прекрасной эргономикой. А комфортом наслаждаются как водитель, так и пассажиры на переднем и заднем сидении.
Большое внимание производители и инженеры Ниссана уделили безопасности внедорожника Рено Колеос. На краш-тесте автомобиль получил 5 звезд EuroNCAP.
Цена на Рено Колеос в России и в Украине начинается с 35 тыс. долларов – на версию Expression, и с 38 тыс. долларов за комплектацию Luxe Privilege.
______________________________________________________________
Внедорожники у французов не пользуются популярностью, но в остальных
странах, особенно в России, о них отзываются довольно хорошо. В Renault
додумались не изобретать машину с самого начала, а использовать уже
имеющуюся технологию своего надежного японского партнера – известной
кампании Nissan. Так появился новый Koleos. Эта модель оснащена
бензиновым двигателем в размере 2,5 литра, работающим вместе с ручной
шести ступенчатой коробкой. На такой модели легко обгонять, вариатор
работает ровно, но не совсем хорошо в режиме kick-down. Также как и у
других кроссоверов, двигатель чуток шумный. Слегка может отвлекать
автоматическая аварийка, которая включается при пробуксовке колес. А
при нашей зиме это не редкость. И то, что проскальзывают шины на льду,
нет ничего плохого, так как спасает система стабилизации курса
устойчивости. У Koleos есть системы помощи для спуска и подъема. Первая
опция держит скорость примерно 7 км/ч постоянно, и водитель при этом не
подтормаживает. При спуске помощник активируется кнопкой и начинает
работать в режиме LOCK. При подъеме система помощи не дает откатиться
назад в начале движения, она включается автоматически на склоне более
10 градусов, а также удерживает на месте автомобиль. Koleos будет
надежным партнером по горам и серпантинам. Он справляется в
преодолении мягкой земли и разбитых дорог. Электронный ключ для Koleos
доступен с базовой комплектацией. Двигатель заводится при помощи кнопки
управления «старт - стоп». Можно отметить охлаждаемый бездонный
бардачок. Там может поместится куча документов даже формата А4,
женская сумка и другие мелочи. Для ручек сделан отдельный карман.
Имеется в центральном тоннеле (объем 7,3 л.) дополнительная ниша для
вещей в виде кармана, который можно вынуть с помощью ручки. Только в
базовую комплектацию подлокотник в центре не входит. Искушенным
автолюбителям лоском немецких и японских машин, внутреннее убранство
Koleos может казаться скучным. Немного смущает передняя «пустая» панель,
в которой встроены воздухозаборники. Органы управления расположены
посередине у рычага КПП. Отделка материалами внутри салона приятна на
ощупь и вполне качественные. А вот управление магнитолой не совсем
понятное и даже не очень логичное. Треки переключаются легко, но
настроить базы - очень трудная задача. Но эти французские примочки
осваиваются недолго. Радует, что в Koleos создали комфорт для
пассажиров сзади. В передних сидениях есть откидывающиеся столики с
отверстиями под стаканы, как в самолете. Даже температуру для задней
части можно регулировать при помощи воздуха из печки. В топовых моделях
присутствуют шторки от солнца. В Koleos багажник немаленький. В
стандартной комплектации объем 450 л. Задний диван быстро складывается
при помощи системы Easybreak в ровный пол, тогда объем багажника будет
1380 л. В базовую комплектацию с 2,5-литровым двигателем с
6-ступенчатой механикой входят кондиционер, противотуманки, омыватель
фар, электропривод с обогревом боковых зеркал, регулирование
водительского сидения по нужной высоте, подогрев у передних сидений,
Bluetooth с подрулевым джойстиком, CD-аудиосистема с 6 динамиками на
40 Вт. Немного странно, что подушки безопасности пассажира и самого
водителя не входят в стандартный комплект. Вывод - Рено Колеос проходимая,
удобная, комфортная, управляемая и динамичная машина.